Спрос, предложение и рынок Рынок- набор соглашений с помощью которых покупатели и продавцы товаров вступают с в контакт по поводу купли-продажи данного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Advertisements

Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Неценовые факторы спроса Изменение доходов покупателе 1 - нормальные товары (спрос на которые растет вместе с ростом доходов 2 - товары престижного спроса.
Предложение. Эластичность предложения. Работа выполнена учителем экономики МОУ СОШ 4 Г. Сосновый Бор Ефимовой Е.В.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Институциональная экономика Институциональная экономика Автор: к.э.н., доцент Карамова О.В.
В.2. Предложение. Кривая предложения. Закон предложения. Механизм функционирования рынка Работу выполнили: Тимеркаева, Хасаншина, Иксанова, Хайретдинова.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Презентация к уроку по экономике по теме: Презентация: Рыночное равновесие
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие. СПРОС ПРОДАВЦЫ – ТОВАРЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ.
Спрос. Предложение Цели: Определить понятия: Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса. Графическое отображение.
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Обществознание. 10 класс «Идеи экономистов... имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они правят миром» Дж. М. Кейнс.
Предложение. Кривая предложения. Закон предложения.
Спрос и предложение. Ход занятия: 1. Определение спроса 2. Закон спроса 3. Кривая спроса 4. Неценовые факторы спроса 5.Определение предложения 6. Закон.
Транксрипт:

Спрос, предложение и рынок Рынок- набор соглашений с помощью которых покупатели и продавцы товаров вступают с в контакт по поводу купли-продажи данного товаров

Спрос, предложение и рынок Объем спроса на некоторый товар - это количество товаров, которое покупатели желают купить за некоторый период. Он зависит прежде всего, от цены

Спрос, предложение и рынок Объем спрос а определяется поведением покупателей, а объем покупок определяется совместно: покупателями и продавцами.

Спрос, предложение и рынок Цена- главный фактор, определяющий объем спроса

Спрос, предложение и рынок §Шкала спроса отражает связь между объемом спроса на товар и ценой этого товара. Остальные факторы остаются неизменными

Спрос, предложение и рынок Цена Цена Объем спроса

Спрос, предложение и рынок Кривая спроса показывает в графическом виде объем спрос на товар при каждом значении цены и при неизменных прочих факторах, влияющих на спрос. Кривая спроса обычно убывающая

Спрос, предложение и рынок Объем предложения товара-это количество товаров, которое продавцы желают продать за некоторый период. Объем предложения зависит от цены товар и других менее важных факторов.

Спрос, предложение и рынок Шкала предложения характеризует зависимость между объемом предложения и товара и его ценой. Другие факторы остаются неизменными

Спрос, предложение и рынок Кривая предложения показывает в графическом виде количество предполагаемого товара при каждом значении цены, остальные факторы неизменны. Кривая предложения обычно возрастающая

Спрос, предложение и рынок Цена Объем предложения

Спрос, предложение и рынок кривой предложения Положение и угол наклона кривой предложения определяются главным образом издержками производства товара. Кривая направлена вверх поскольку для увеличения предложения необходимы дополнительные ресурсы

Спрос, предложение и рынок Реальная цена на рынке и фактический объем покупок и продаж определяется в результате взаимнодействия спрос и предложения.

Спрос, предложение и рынок Избыточное предложение Избыточный спрос Точка равновесия

Спрос, предложение и рынок Равновесная цена - это такая цена, при которой объем спроса равен предложению, и этот объем соответственно является равновесным объемом

Спрос, предложение и рынок Количество купленных товаров равно количеству проданных товаров при любой цене, так как в каждом акте купли-продаже присутствует покупатель и продавец и сумма покупок должна быть равна сумме продаж

Спрос, предложение и рынок Тот факт, что объем продаж равен объему покупок не говорит о том, что рынок находиться в равновесии. Рынок находиться в равновесии когда объем спроса равен объему предложения, а не когда объем покупок равен объему продаж.

Спрос, предложение и рынок Факторы влияющие на спрос, т.е. на поведение покупателей

Спрос, предложение и рынок §Цены взаимносвязанных товаров; §доходы покупателей; §число покупателей; §вкусы покупателей; §ожидаемые в будущем цены.

Спрос, предложение и рынок Товары называются взаимносвязанными ( субститутами), если увеличение цена одного из них влечет за собой рост объема спроса на другой при каждом значении цены.

Спрос, предложение и рынок Товары являются взаимно- дополняемыми ( комплементарные), если увеличение спроса на один товар, вызывает увеличение спроса на другой.

Спрос, предложение и рынок В то время как повышение цена на товар-субститут сдвигает кривую спроса на данный товар вправо, повышение цен на дополняющий товар сдвигает кривую спроса влево.

Спрос, предложение и рынок Цена Цена Спрос §Спрос Вправо

Спрос, предложение и рынок При повышении доходов спрос растет. Нормальный товар - это такой товар, объем спроса на который увеличивается с ростом дохода при каждом значении цены, Низший товар, или низшее благо, - это такой товар, при котором объем спроса падает с ростом доходов.

Спрос, предложение и рынок Увеличение числа покупателей при данном доходе сдвигает кривую спроса вправо.

Спрос, предложение и рынок Предпочтения покупателей или вкусы формируются под влиянием общества, образования традиций и рекламы.

Спрос, предложение и рынок Изменения в шкале спроса на любой товар обуславливает изменения равновесной цены и равновесного количества производимого товара.

Спрос, предложение и рынок Кривая спроса сдвигается, когда происходит изменение какого-либо из факторов, влияющих на объем спроса (кроме цены данного товара)

Спрос, предложение и рынок Движение по кривой спроса показывает ответную реакцию объем спроса на изменение цена самого товара.

Спрос, предложение и рынок Сдвиг кривой спроса приводит к изменению равновесной цены и равновесного объема, а движение по кривой спроса представляет собой только часть процессе в результате которого рынок приходит в равновесие.

Спрос, предложение и рынок S D D1D1 Це- на

Спрос, предложение и рынок Факторы, определяющие поведение продавцов: §Основные средства производства; §имеющиеся технологии; §цены переменных производственных ресурсов

Спрос, предложение и рынок Чем больше объем основных средств (физического объема), тем больше объем предложения при любом уроне цен. Отсюда, изменения в объема предложения, обусловленное изменением цены, может носит различный характер в краткосрочном и долгосрочном периоде.

Спрос, предложение и рынок Под технологией понимается набор известных способов или методов производства любого товара. Продвижение в технологии сдвигает кривую предложения вправо.

Спрос, предложение и рынок Если цены на переменные ресурсы падают, фирмы будут стремиться увеличить предложение при всех значениях цен.