Roadmap © 2009 Avaya Inc. All rights reserved.2 Полезные страницы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2006 Avaya Inc. All rights reserved. Trunks and extensions.
Advertisements

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Four, UMS Web Services Module One – UMS.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Three, Voic Pro Advanced Functions Module Three – TAPI.
© 2006 Avaya Inc. All rights reserved. Terminal overview (equipment that is used in the course)
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Three, Voic Pro Advanced Functions Module Four – Voic Campaigns.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.DESGN v Identifying Voice Networking Considerations Identifying Design Considerations for Voice Services.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Four, UMS Web Services Module Three – Exchange 2007.
Designing IP Telephony Solutions © 2004 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Reviewing the Cisco IP Telephony Solution ARCH v
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Three, Voic Pro Advanced Functions Module One – Text to Speech.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter One, Getting Started Module Three - Installation Requirements.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Nine, Voic Pro in SCN Module Four – Distributed Voic Pro.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. CIPT1 v Deployment of Cisco Unified CallManager Release 5.0 Endpoints Configuring Cisco Unified CallManager.
Designing Network Management Services © 2004 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Designing the Network Management Architecture ARCH v
© 2002, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. AWLF 3.0Module 7-1 © 2002, Cisco Systems, Inc. All rights reserved.
© 2005 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. For Internal Use Only. IP One New Promotional Program for S8300 IPT systems.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Nine, Voic Pro in SCN Module Three – Backup Voic Pro.
Транксрипт:

Roadmap

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.2 Полезные страницы

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.3 Позиции на рынке SMB Avaya 10.3% Nortel 7.4% Другие 45.9% Siemens 7.0% Alcatel-Lucent 7.5% Cisco 10.1% Avaya + Nortel 17.7% Global SME Telephony Market Share Источник: Canalys, Calendar 2008 (Line size: 20-99) NEC 11.8% Worldwide SME Unified Communications Product Market Opportunity ($End-User) Источник: Avaya analysis based on multiple industry reports (6/09); SME= firms with

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.4 Portfolio: Решения для малого и среднего бизнеса 4 Key Systems Hybrid IP PBXSIP Software Declining Growing Projected Growth Avaya PARTNER® Avaya Integral 5 Avaya Norstar Avaya IP Office Avaya BCM Avaya SCS

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.5 Roadmap Avaya Integral 5 Avaya Norstar Avaya BCM Avaya PARTNER® Продукты Avaya SCS Avaya IP Office Миграция платформ Все продукты доступны для продажи Защита инвестиций: Интеграция с IP Office Защита инвестиций: Интеграция с IP Office

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.6 Avaya IP Office IP Office 500 Модульная платформа Расширяется до 384 пользователей Интеграция с Integral Интеграция с PARTNER ® Интеграция с Avaya Aura Интеграция с BCM, Norstar MOBILE WORKER AGENT POWER USER Интеграция с Merlin 3.0

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.7 Фокусные продукты: IP Office и SCS 7 IP Office Software Communication System (SCS) Гибридная IP PBX Независимая, модульная платформа Начало продаж ,000,000 пользователей WW SIP Software Открытая архитектура Начало продаж 2008

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.8 Древо эволюции: SME Communications Portfolio Защита Миграция Рост 8

Все, что в жизни есть у меня… IP Office R6

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.10.. Пользователи Функционал станции Платформа и телефоны Телефоны IP 500 Multi-site RECEPTIONIST MOBILE WORKER TELE- WORKER POWER USER AGENTSUPERVISOR IP OFFICE ADVANCED EDITION IP OFFICE ADVANCED EDITION IP OFFICE PREFERRED EDITION IP OFFICE PREFERRED EDITION IP O FFICE E SSENTIAL E DITION IP O FFICE E SSENTIAL E DITION OFFICE WORKER Avaya IP Office Release 6.0

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.11 Avaya IP Office Release 5 и ЕЩЕ … SIP телефоны Поддержка T38 Fax over SIP Интеграция с Exchange Server 2007 Новый DECT R4 11

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.12 *Separate windows client Avaya IP Office Release 6 и ЕЩЕ … Wallboard включена в Advanced Edition Лицензии на VCM каналы убраны Расширение возможностей SIP линии

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.13 Поддержка SIP телефонов SIP Endpoints Support Протестированные телефоны: – Polycom, Grandstream, Nokia SIP client, etc – SIP Analogue Telephone Adapter (ATA) – See Knowledge Base for full list on R5 GA – Requires 3rd Party IP Phone License Поддержка – Basic call to other SIP Phone or Legacy Phone – Call / Message Waiting – Do Not Disturb – Many more … T.38 Fax transport over SIP trunks – Reliable fax transit over IP network 13

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.14 Лицензии на модернизацию до 6.0 Для новых систем IP500 V2 лицензия на версию 6.0 поставляется с SD картой. Для модерназации старых модулей IP Office требуется лицензия. – Модернизация с R5 или старше до R6 – более чем 16 абонентов: IPO LIC UPG R6.0 (229420) $199 – Модернизация с R5 или старше до R6 – до 16 абонентов: IPO LIC UPG R6.0 SML (229421) $99 – Модернизация на R6. x до 10.x: IPO LIC UPG R6 TO R10 (229422) $999

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.15 COMBINATION CARD 6 DIGITAL PHONES 2 ANALOG PHONES 4 ANALOG TRUNKS 10 VCM CHANNELS COMBINATION CARD 6 DIGITAL PHONES 2 ANALOG PHONES 4 ANALOG TRUNKS 10 VCM CHANNELS COMBINATION CARD 6 DIGITAL PHONES 2 ANALOG PHONES 2 BRI (4 CHANNELS) 10 VCM CHANNELS COMBINATION CARD 6 DIGITAL PHONES 2 ANALOG PHONES 2 BRI (4 CHANNELS) 10 VCM CHANNELS Решение для малого бизнеса IP Office 500v2 Максимум 2 на систему IP Office 500V2

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.16 System SD Card IP Office (MuLaw/ ALaw) System Software/firmware System Configuration License Keys Essential Edition Optional SD Card Off the shelf class 4 Delivers Back-up Option System Software System Configuration System Upgrades Voice Messages Новое шасси IP 500v2 IP Office 500 V2

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.17 `Release 5Release 6 Количество портов 42 Возможно расширение до 6 Цена$795$50 Дополнения Без дополнений Добавить 2 порта $400 Максимум 6 портов Решение для малого бизнеса

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.18 Digital StationsDS8 – dedicated card Analog Trunks4 port - daughter card Analog Ports2 или 8 port - dedicated card IP EndpointsVCM 32 или VCM 64 4 канала доступно License KeySmart Card Essential EditionFlash Card Combination Card 6 Digital 4 Analog Trunks 2 Analog Ports 10 VCM каналов доступно SD Card Release 5: IP Office 500 Внутненние модули Release 6.0: New IP Office 500v2 Combination Cards Решение для малого бизнеса $ 3215$ 1300

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.19 Сети и выживаемость в SCN 19 Release 5: Добавлена Resiliency Увеличено число локаций с 16 до 32 Число пользователей SCN: 500 Количество голосовых портов увеличено до 40 Release 6.0: Удвоение числа пользователей SCN Теперь 1,000 Выживаемость Централизация VM Резервное копирование Напоминание Resilient SCN: Прозрачность фольшинслва функций Надежность для пользователей и групп Обеспечение дополнительной надежности Не требует дополнительного оборудования

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.20 Today 20 IP Office R4.2Material Code Embedded Voic Standard EditionNot applicable IP Office R4.2Material Code Professional Edition Voic Pro IP Office R4.2Material Code Customer Call Reporter rd Party IVR VB Scripting IVR ContactStore Campaign ManagerNot applicable Text-to-Speech AVAYA IP OFFICE ADVANCED EDITION $2,295 per system Requires Preferred Edition Includes 1 Supervisor license AVAYA IP OFFICE ADVANCED EDITION $2,295 per system Requires Preferred Edition Includes 1 Supervisor license A VAYA IP O FFICE P REFERRED E DITION $2,395 per system A VAYA IP O FFICE P REFERRED E DITION $2,395 per system AVAYA IP OFFICE ESSENTIAL EDITION $50 ($795) per system AVAYA IP OFFICE ESSENTIAL EDITION $50 ($795) per system Group Collaboration 20

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.21 Today 21 IP Office R4.2Material Code Standard networking base (4 channels) $ Standard networking add (4 channels) $500 Advanced Networking (per site) $ $750 A VAYA IP O FFICE M ULTI - SITE O PTION $695 per 4 channels A VAYA IP O FFICE M ULTI - SITE O PTION $695 per 4 channels August 09 Multi-site Networking 21

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.22 Дополнительный функционал Office Worker $99 Mobile Worker $89 Tele- Worker $149 Power User $169 One-X Portal Telecommuter Video SoftPhone One-X Portal Unified Messaging One-X Portal Unified Messaging Интеграция с мобильным телефоном Text-to-Speech One-X Portal Unified Messaging One-X Portal Telecommuter Video SoftPhone Интеграция с мобильным телефоном Text-to-Speech

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.23 Виды удаленного доступа: VPN телефон

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.24 Виды удаленного доступа: Telecommuter

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.25 Виды удаленного доступа: Road Warrior

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.26 one-X Portal для IP Office В пакетах Power User, Office Worker & Teleworker Прост в установке и настройке Прост в использовании Новое Альтернатива Phone Manager Информация о вызовах в режиме реального времени Работает с Internet Explorer, Mozilla Firefox, Citrix Входит в пакеты Power User и Tele-worker 26

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.27 IP Office Video Softphone 27 Видео вызовTeleworker & Power User

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.28 Today 28 IP Office R4.2Material Code SoftConsole Starter SoftConsole Add IP Office R4.2Material Code Customer Call Reporter Agent 1, 10, , , , , IP Office R4.2Material Code Customer Call Reporter Supervisor 1, 10, , , AVAYA IP OFFICERECEPTIONIST $599 AVAYA IP OFFICERECEPTIONIST $599 User Productivity RECEPTIONIST AVAYA IP OFFICE CUSTOMER SERVICE AGENT $359 AVAYA IP OFFICE CUSTOMER SERVICE AGENT $359 AGENT SUPERVISOR AVAYA IP OFFICE CUSTOMER SERVICE SUPERVISOR 1 включен в Advanced Edition $429 AVAYA IP OFFICE CUSTOMER SERVICE SUPERVISOR 1 включен в Advanced Edition $429 August 09 28

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.29 Увеличение качества обслуживания IP Office Advanced Edition Приложение Customer Call Reporter (CCR) Целевой сегмент: Малый и Средний бизнес

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.30 IP Office Advanced Edition Изменение цен Advanced Edition – R5 - $2895 R6.0 - $2295 – Agents с $349 до $359 – Supervisors с $2000 до $429 Wallboard – Интерактивное состояние Поддержка Windows 2008 Server

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.31 Широкий выбор телефонов 9600 IP Phone 9620L/20Color 9630G; 9640/9640G 9650/50Color SBM-24 Button Module Gig-E Adapter 1400 Digital Phone Priced for < 20 users 4 Channels, 5 base stations Directory Access Fully compatible with DECT R4 base station Lower price per user DECT R4 Compact Base

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.32 Design Simplification Убраны лицензии на VCM Все ресурсы VCM 32/64 открыты Лицензия на IP phone для IP/VPN/DECT телефонов (12 открыто на VCM32/64) 1 user: $75 (3-rd party $169) 5 Users: $349 (3-rd party $799) 20 Users: $1249 (3-rd party $2899) Лицензия VPN Phone 5610/21, 9620/30/40/50 открыта Одна лицензия VCM эквивалентна 3 лицензиям IP endpoint licenses 32 Note: Emergency calls – unlicensed Avaya IP Phones can make emergency calls VCM v IP Phone Endpoint license UsersRelNPL 30 R5$2600 R6.0$ R5$5870 R6.0$ R5$8600 R6.0$ R5$14450 R6.0$13290 VCM 32 or 64 where appropriate R5 VCM channels requirements factored at 50% of users

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.33 Горькая правда

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.34 "How To Demo" Создание демо комплекта Доступно на русском 34

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.35 IP DECT Compact IP Office Release 6.0 will support lower cost/functionality base-stations for the IP Office DECT R4 system released with IP Office 5. In this release the low-cost compact base station will be a scaled down normal base-station that allows only : 4 channels per base-station A maximum of 5 base stations, in conjunction with existing 8 channel base stations IP Office directory integration Can be achieved without needing a AIWS unit on the LAN. Software will now support directory integration from the base-station of the DECT solution for both new and existing R4 base stations. An AIWS is still for required for over the air firmware upgrades to the phones.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.36

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.37 Один Простой проект

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.38 Дважды два – …. ?! Так 6 или 8? Все зависит от того, как считать ! Чему равно выражение 2 + 2* 2=??

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.39 Площадь: 600 км 2 Численность: чел. Плотность: 7 768,7 чел./км 2. – численность мужчин – численность женщин Климатические условия: – Умеренный климатический пояс. – Морской климат. – Средняя температура января: -2.8°С. – Средняя температура июля: +17.2°С.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.40 Финансовая компания Входящие линии – 30 цифровых каналов Сотрудников – 200 (большинство из них имеют спаренные аналоговые телефоны) Все вызовы распределяются на 3 группы: Секретари, Кредитование частных лиц, Обслуживание Юридических лиц. – Секретарская группа : Два секретаря принимают вызовы и соединяют с нужным сотрудником или переключают на отдел. – Кредитование частных лиц : 8 операторов обрабатывают вызовы. Типовой вызов состоит из приема заявки, поиска в базе кредитных историй и обратного вызова агенту для сообщения результата заявления. – Обслуживание Юридических лиц : вызовы обрабатываются 4 операторами.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.41 Реклама + Развитие Количество клиентов увеличилось в ДВА раза, но возникли проблемы в обслуживании вызовов. Клиенты не могли дозвониться в компанию. Компания провела широкомасштабную рекламную акцию Расширение розничной сети Размещение агентов в крупных супермаркетах

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.42 Реализация проекта Проведена инсталляция и настойка Call - центра согласно требованиям заказчика. Для обработки всех поступающих вызовов был задействован дополнительный поток Е1 Для оптимизации вызовов на секретарскую группу была произведена настройка голосового меню. Было принято решение установить вместо старой телефонной станции, которая не удовлетворяет требованиям заказчика новую телефонную станцию Avaya IP Office.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.43 Первая неделя эксплуатации… Первые отчеты Ситуация оказалась катастрофичной: – более 60% потерянных вызовов, – среднее время нахождения в очереди 4 минуты!!!

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.44 Так что же происходит? Что делать и как жить? Решение в лоб 1 Правильное решение Анализ работы 3 2 Ситуация по компании : – Более 60% потерянных вызовов – среднее время нахождения в очереди 6 минут !!! – 90% рабочего времени длина очереди максимальна Загруженность IVR и потоков E1: – 24 порта IVR заняты на % – 2 потока E1 заняты в течении дня на 90-95%.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.45 Текущая ситуация Группа Секретарей Группа Секретарей 1 1 Кредитование частных лиц 2 2 Обслуживание Юридических лиц 3 3 Остальные пользователи Остальные пользователи 4 4 Входящие вызовы Исходящие вызовы 60 городских линий

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.46 Так сколько у нас каналов? Группа секретарей 2 оператора 10 линий для очереди Группа кред. частн. лиц 8 операторов 10 линий для очереди Группа обсл. юр. лиц 4 операторов 10 линий для очереди Остается 16 линий на 230 сотрудников И все...

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.47 Описание процесса обслуживания вызовов и сбор статистической информации Входящие ОтвеченныеПотерянные СекретариЮр. Лица Част. Лица понедельник вторник среда четверг пятница понедельник Среднее Количество вызовов в день Потеряно Cекретари 1139 ± 13%712(38%) Частные лица 649 ± 12%1622( 71 %) Юридические лица 454 ± 3% 119(21%) Остальные сотрудники 523 ± 11%2374 ( 82 %)

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.48 Шаг 1. Расчет для группы секретарей Группа секретарей Операторов: 2 человека Длина очереди: не более 10 человек Вызовов в ЧНН: около 250 вызовов Средняя длина вызова: 15 с + 5 с Нужно 3 оператора! Итого: Для ответа на 80% звонков за 15 секунд необходимо

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.49 Шаг 2. Итоговые результаты Группа секретарей Сейчас 2 оператора 3 оператора Группа кредитования частных лиц Сейчас 8 операторов Группа обслуживания юридических лиц Сейчас 4 оператора 15 операторов 6 операторов

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.50 Попробуем предложить этот вариант? Увеличение штата операторов с 14 до 24 человек А это рабочие места, заработная плата... Вам бы понравилось?

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.51 Осмотр рабочих мест операторов Наблюдение за персоналом Описание бизнес- процессов в компании Выезд на место происшествия

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.52 Протокол с места происшествия Для группы секретарей – Слишком длинное голосовое меню – Отсутствие телефонных гарнитур Для группы кредитования частных лиц – Отсутствие всплывающих окон – Очень своеобразный BackUp информации Для группы обслуживания юридических лиц – Неполная загрузка операторов

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.53 Неравномерная загрузка операторских групп

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.54 Вердикт присяжных Необходимо Разделить общее голосовое меню на две части Реализовать функцию всплывающих окон Создать систему автоматического резервного копирования Выделить часть опытных операторов из всех групп для обработки вызовов в ЧНН Подключить дополнительный поток Е1, так как только на группы операторов необходимо 50 соединительных линий Группа секретарей 2 оператора Группа секретарей 2 оператора 1 1 Кредитование частных лиц 10 операторов Кредитование частных лиц 10 операторов 2 2 Обслуживание юридических лиц 4 оператора Обслуживание юридических лиц 4 оператора 3 3

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.55 IP Office 500

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.56 Общие характеристики IP Office Аналоговые абоненты Цифровые абоненты IP-абоненты Передача голоса Передача данных Безопасная сетевая связь (встроенный Firewall) Подключение к офисным устройствам Конференц-связь Music-on-hold Платформа для дополнительных приложений WAN Доступ к сетям LAN VLAN Аналоговые Линии Связи Цифровые Линии Связи IP-каналы (H.323, SIP)

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.57 Новая Линейка семейства IP Office – «IP 500» До 28 абонентов до 12 СЛ До 190 абонентов До 360 абонентов до 90 СЛ до 120 СЛ от 2 до 384 абонентов IPO 500

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.58 IP Office 500 – характеристики оборудования Новое базовое устройство IP Office – шасси 4 слота + маршрутизатор Новый лицензионный ключ-карта IP 500 для расширяющихся и многофилиальных компаний : – до 384 абонентов (аналоговые, цифровые, IP) Больше ресурсов для IP-телефонии: – до 128 VCM-кодеков Соединительные линии: – до 8 потоков E1 – до 208 линий CO Поддерживает 12 внешних модулей расширения Встроен конференц-чип – 2 х 64 участника Слот для карты EmbeddedVoic Лицензионный ключ Основная плата Дочерняя плата

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.59 Дочерняя плата расширения на 4 BRI соединительные линии Таких плат может быть не больше четырех в системе, то есть не более 16 соединительных линий или 32 B-канала Модуль расширения на 2 или 8 аналоговых телефонов Таких модулей может быть не больше четырех в системе, то есть не более 32 аналоговых портов Дочерняя плата расширения на 4 аналоговые соединительные линии Таких плат может быть не больше четырех в системе, то есть не более 16 соединительных линий Модуль VCM на 4/8/16/24/30 каналов Модуль BRI или аналоговых соединительных линий Модуль потока PRI Модуль цифровых абонентских окончаний Организация телефонной связи: – Максимальное число абонентов: 384 – Voic до 40 каналов – VCM: до 128 кодеков для организации IP телефонии Маршрутизация: – 2 порта 10/100 Mbps Layer-3 Switch 4 внутренних модуля расширения, в которые можно установить: – 4 дочерние интерфейсные карты (Аналоговые, BRI, PRI (30/60 E1) соединительные линии) 16 аналоговых соединительных линий 8 потоков PRI (30B+D) 16 линий BRI (2B+D) – 2 модуля компрессии голоса (VCM) – 2 модуля для установки плат IP400 – 3 модуля на 8 цифровых портов – 4 модуля на 2/8 аналоговых портов Поддерживает 12 внешних модулей расширения Модули расширения IP Office 500 Дочерняя плата аналоговых линий Дочерняя плата BRI соединительных линий Модуль аналоговых абонентских окончаний Модуль расширения на 8 цифровых телефонов Таких модулей может быть не больше трех в системе, то есть не более 24 цифровых портов Модуль расширения на 32 или 64 ресурса VCM Таких модулей может быть не больше двух в системе, то есть не более 128 ресурсов VCM Модуль аналоговых соединительных линий Модуль BRI соединительных линий Крепление в 19 стойку Также требуется для новых модулей расширения IP500 на 30 аналоговых или цифровых абонентов

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.60 Абонентские порты выведены на лицевую панель, разъемы 1-8 При установки дочерней платы расширения на 4 аналоговых или BRI соединительных линий задействуются разъемы Дочерние платы устанавливаются в модули – IP Office 500 Digital Station – IP Office 500 Analog Phone – IP Office 500 VCM Маркировка внешних разъемов Установка дочерней платы

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.61 Архитектура IP Office IP DectIP телефоны Соединительные линии IP Шина TDM (TDM Bus) Пакетная шина (Packet Bus) Voice Compression Module (VCM) Тональный сигнал Музыка на удержании Голосовая почта Конференц чип Цифровые телефоны Аналоговые телефоны Соединительные линии (ISDN,CO,BRI)

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.62 Процедура открытия лицензий Номер ключа

Телефонные аппараты для IP Office

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.64

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved Series 1400 серия – это новая серия цифровых телефонов, идущих на замену 5400 и 2400 серии. Создана на базе 1600 серии IP телефонов.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved Series Localized IP Telephones Новая серия 1600 IP телефонов (1603/08/16) идет на замену текущей 1600 серии телефонов. Главное отличие новой серии в графическом дисплее, позволяющем отображать национальные шрифты. IP Office Release 6.0 поддерживает и старую и обновленную версию 1600 серии.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.67

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.68 Поддерживается только H.323 версия 9600 серии телефонов Series IP Telephones (IP500, IP500 V2 only)

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved серия IP телефонов (только для IP500, IP500 V2) IP Office Release 6.0 поддерживает следующие 9600 телефоны: 9620L (QVGA quality gray-scale pixel based backlit display) 9620C (¼ VGA color display) 9630G (QVGA quality gray-scale pixel based backlit display) 9640 (VGA color display) 9650 (QVGA quality gray-scale pixel based backlit display) 9650C (¼ VGA color display ) SBM24 (only supported with the 9630G/9640/9650/9650C)* Замечание: 9630G/9640/9650/9650C телефоны поддерживают до 3 SBM24 модулей. Замечание: Эти телефоны не поддерживаются IP406v2 и IP412.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.70 Обзор Dect систем

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.71 DECT R4 1 x Master Base Station (IPBS) 31 x Slave Base Stations (IPBS) 120 DECT абонентов 1 AIWS (Messaging & Administration Server) 8 одновременных вызовов через базовую станцию New

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.72 DECT Phones Avaya 3720 (Low cost) – Черно-белый дисплей, четырех позиционная клавиша – Громкая связь – Графическое меню, доступ к функциональному менюIPO и телефонная книга IPO через AIWS – Поддержка русского языка – В режиме ожидания 160 часов, в режиме разговора 16 часов Avaya 3725 (High end) – Цветной дисплей, Color display, пяти позиционная клавиша – Громкая связь – Графическое меню, доступ к функциональному менюIPO и телефонная книга IPO через AIWS – Поддержка Bluetooth – Влаго и пыле защита IP 44 – Передача SMS (требуется AIWS) – Поддержка русского языка – В режиме ожидания 120 часов, в режиме разговора 13 часов с BlueTooth и 20 часов без Bluetooth

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.73 DECT R4 IP Radio Base Station (IPBS) Шлюз между VoIP (H.323) и DECT трубками До 8 одновременных разговоров через IPBS Одна и более RBS запускается в режиме master server для синхронизации и доступа к списку абонентов IP Office через AIWS Web интерфейс для управления Power over Ethernet или локальное питание Две версии: со встроенной и внешними антеннами.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.74 AIWS (Avaya Inbuilding Wireless) Bundles BasicBasic+StandardOAP NTP Server (IP Office can also act as NTP Server)XXXX Access To Central PhonebookXXXX Access To Corporate Directories (LDAP on CM /TFTP on IPO ) X (only IPO) X (only IPO) X (IPO & LDAP) SMS Handset to HandsetXXXX Basic Web MessagingXXXX Netpage Web Messaging X Software Download Over-The-Air X (up to 32 handsets) X (up to 120 handsets) Software Download Via Advanced/Rack Charger X (up to 32 handsets) X (up to 120 handsets) Centralized Handset Configuration Over-The-Air X (up to 32 handsets) X (up to 120 handsets) Centralized Handset Configuration Via Advanced/Rack Charger X (up to 32 handsets) X (up to 120 handsets) Virtual SIM Card X (up to 32 handsets) X (up to 120 handsets) AIWS as Protocol Converter X (only OAP)

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.75 Что нужно для создания системы Dect? Требуется – Трубки + зарядные устройства – Base-station, с блоком питания или Power over Ethernet – IP-Office с ресурсами VCM + лицензии на IP Phone – SARI Certificate (один на систему) Опционально: – AIWS для интеграции с адресной книгой IP Office – AIWS или Advanced charger для перепрограммирования трубок

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.76 Какое зарядное устройство нужно? Basic Charger – Зарядное устройство для одного DECT телефона (3720 and 3725) – Время зарядки: 4 часа Advanced Charger – Зарядное устройство для одного DECT телефона (3720 and 3725) – Возможность обновления прошивки через USB или Ethernet. – Время зарядки: 4 часа Rackmount Charger – Тот же функционал что и advanced charger, но для 6 DECT телефонов (3720 и 3725) – Время зарядки: 4 часа Multiple Battery Charger – Зарядка для 6 батарей (только 3725) – Время зарядки: 4 часа

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.77 Сравнение DECT R4 и IP-DECT List price of system very similar: Handsets Pricing comparable/lower: Comparing: Base station: DECT R4: Internal Antenna IP-DECT: Starter Kit + Upgrade Kit (Plug and Play Lic.) No AIWS Power Over Ethernet

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.78 FAQ: SARI Certificate В отличие от IP Dect, Dect R4 не требует лицензирования. Для уникальной идентификации системы (для генерации PARK code) требуется одна лицензия SARI certificate (Secondary Access Rights Identifier). Как правило, каждая система имеет уникальный SARI. Но, хоть это и не рекомендуется, для клиента с несколькими локациями и не пересекающимися полями возможно использовать один SARI certificate.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.79 Инсталляция: размещение базовых станций Определите необходимую зону доступности Проверьте нагрузку на БС Источники питания для БС Определите место установки БС Проверьте зону охвата

Война производителей автомобилей В 2006 году появился ряд рекламных материалов, в которых производители пытались подколоть друг друга.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.81 Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет: Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая в мире машина 2006 г."

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.82 Audi не заставила себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама: Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans гг

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.83 Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны: Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.84 После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий у всех достаточно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать войну бессмысленно.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.85

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.86 Но в 2007-ом, позабыв про Bentley, производители схлестнулись уже в России. В рекламе Audi было написано: "Audi с руссифицированной системой навигации".

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.87 И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.88 Боевые действия перенесены в США В начале 2007 года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW» (Твой ход, BMW) И как же на это отреагировали в BMW?

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.89 Концерн BMW нанёс ответный сокрушающий удар «Checkmate» (Шах и Мат)

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.90 Панорама

Сравнение с конкурентами

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.92 Сравнение с конкурентами в сегменте SMB Разница в цене AvayaPanasonicLGNEC IP500v2TDA100TDA200TDA600TDE100TDE200ipLDK100ipLDK300CS IPS р 4CO/6D/2A131% р р р р р р р р р р. 8CO/6D/24A-29% р р р р р р р р р р. 1PRI/8D/16A-1% р р р р р р р р р р. 1PRI/16D/30A-27% р р р р р р р р р р. 1PRI/16D/98A-35% р р р р р р р.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.93 IP решения (3COM, Cisco) Сильные конвергентные решения (Siemens, Alcatel, Nortel) Решения среднего уровня (NEC, Ericsson) Решения начального уровня (Panasonic, LG, Samsung) Игроки на рынке SMB – конкуренты

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.94 Call-Centers Application Convergence PBX PBX TDA-15/30/50/100/200/600TDE-100/200 KX-TA 206/308/616, TD-816/1232/500 на рынке SMB

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.95 Ахиллесова пята у Panasonic Данные системы не могут представить комплексное решение. Клиенты должны добавлять TAPI и ПО управления вызовами для каждого пользователя, платформу голосовой почты и конференц-мост для того, чтобы вывести эти системы на один уровень с системой IP Office. Технологически средства унифицированных коммуникаций не поддерживается в системах Panasonic KX-TDA/E. В регионе EMEA была представлена новая система Panasonic Network Communication Platform, целью которой является решение всех вышеупомянутых недостатков.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.96 Факты Поддержка только телефонии. Нет реализации маршрутизатора, Firewall, CTI функций Panasonic KX-TDA/E не поддерживает Text-to-speech, воспроизведение электронных сообщений и доступ к базам данных сторонних производителей (IVR). Программное обеспечение для управления вызовами на ПК, такое как Phone Manager Lite, и TAPI требуют дополнительных лицензий (некоторе количество лицензий на Phone Assistant Express предоставляется бесплатно с каждой системой, но клиент должен будет заплатить за дополнительные комплекты). Отсутствует web доступ к управлению телефоном. Panasonic KX-TDA/E поддреживает конференц связь на 8 участников (8 ведущий и 24 слушателя при установке дополнительной платы), но без конференц-моста и Meet-me. Приложения для обеспечения веб-конференций не поддерживаются. В Panasonic KX-TDA/E не предусмотрена поддержка функций расчета времени ожидания на линии и номера в очереди, которые являются стандартными в Voic Pro. Запись вызовов, стандартная в системе Voic Pro, не поддерживается в системах. Функция вызова по одному номеру Find-me/Follow-me не поддерживается. Функция дублирования на второй телефон (Mobile Twinning) с управлением вызовами на мобильном телефоне чрезвычайно ограничена на системах Panasonic KX-TDA/E. Графический интерфейс пользователя (GUI) не предусмотрен. Поддерживается всего лишь два источника Music-on-Hold. Не поддерживаются Web в формате HTML, XML на IP-телефонах. Нет IP-телефонов с цветными экранами. Хотя предусмотрена поддержка softphone, режим Telecommuter не поддерживается.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.97 Вам могут возразить: Цена... Низкая цена. Это правда, но данные системы малофункциональны и не поддерживают многие приложения, имеющиеся на рынке на сегодняшний день. Учитывая то, что данные системы выполнены в традиционном формате, существует множество уязвимых элементов, потенциально увеличивающих время простоя системы.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.98 Call-Centers Application Convergence PBX PBX на рынке SMB OmniPCX Office OmniPCX Office Compact Edition

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.99 Ахиллесова пята у OmniPCX Office У Alcatel-Lucent OmniPCX Office есть некоторые недостатки: – конференцсвязь только на 6 участников – единственный источник Music-on-Hold – ограниченные возможности записи разговоров – конструктивный недостаток у Alcatel Omni PCX - это активное охлаждение. При выходе из строя вентилятора станция может перегреться

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.100 Факты Alcatel-Lucent OmniPCX Office поддерживает максимум 250 абонентов. IP Office 500 до 384. Системе Alcatel-Lucent OmniPCX Office требуется активное охлаждение, что является уязвимой точкой. Тогда как IP Office использует пассивное охлаждение без подвижных частей. Гарантия у Alcatel составляе 1 год, у Avaya она составляет 3 года. Только один источник Music-on-Hold поддерживается в OXO. IP Office поддерживает четыре. Очень слаб и сетевой функционал, такие функции как Busy Lamp Field, Display Directories и Paging в сети из нескольких станций не поддерживаются. Поддержка 6-сторонней и Meet-me конференции в Alcatel-Lucent OmniPCX Office. Если инициатор конференции повесит трубку, то и остальные участники покинут ее. Система голосовой почты поддерживает 8 портов. IP Office поддерживает до 40. Отсутствует Text-to-Speech и как следствие чтение для удаленных абонентов. Запись разговоров – это сторонняя разработка. В IP Office это одна из функций Preferred Edition. VPN телефоны не поддерживаются в Alcatel-Lucent OmniPCX Office systems. Этот функционал стандартная функция в IP Office. Хоть Alcatel-Lucent OmniPCX Office и поддерживает soft phone, но режим Telecommuter не реализован..

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.101 Вам могут возразить: Система Alcatel-Lucent включает в себя server и поддерживает Virtual Desktop, Web-mail, Calendar, Contact, Tasks, Mobility. Небольшие компании могут использовать функции Unified Communications с использованием единой платформы. Все это дорогие OEM продукты от сторонних разработчиков. Встроенный жесткий диск, который требуется для реализации этого функционала – это потенциальная точка отказа. Так же у большинства заказчиков отдельный server.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.102 Call-Centers Application Convergence PBX PBX BCM-400BCM-200BCM-50 на рынке SMB

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.103 Call-Centers Application Convergence PBX PBX Сisco Unified Communications Manager Express Systems на рынке SMB

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.104 Ахиллесова пята у Cisco Большое количество платформ, которые требуют замены при увеличении количества сотрудников. Что ведет к дополнительным расходам.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.105 Факты Voice mail comes standard with IP Office Essential, Preferred and Advanced systems. Cisco's UCME systems can only be equipped with optional voice messaging offers. Unity Express supports a maximum of 6, 8, 16, or 24-ports depending on the model offered. Certain models of Unity Express are only offered on certain models of UCME. IP Office Preferred and Advanced Editions support up to 40 messaging ports. Configurable Call Recording requires third-party solutions on Cisco UCME platforms. Configurable Call Recording is a standard feature of IP Office Advanced Edition and provides sophisticated call recording storage and retrieval as well. Cisco UCME systems support an optional, 32-party Meet-me conference bridge for limited sized Meet-me conference calls. 8-party ad hoc conferences are supported and the number of simultaneous conferences varies depending on the router offered. Password protection is not offered without optional Unified MeetingPlace. IP Office 500 Preferred and Advanced Editions support two, standard, PIN-protected, 64-party Meet-me conference bridges. When it comes to Mobility, Cisco UCME systems only support Mobile Twinning with Release 7.1 and above. Support for a GUI interface for mobile devices is available via a separate server. This is standard on IP Office with the Mobile Worker and Power User solutions. VPN phones are not supported on UCME systems without a gateway. This increases points of failure. VPN phones are standard with IP Office with IP Office Teleworker and Power User solutions. A softphone is supported on the Cisco UCME systems, but it does not support the Telecommuter mode. A headset and PC microphone and speakers is required and voice quality can be negatively affected. This capability is a standard feature of IP Office Teleworker and Power User solutions. Estimated wait time in queue and queue position not supported on Unified Communications Manager Express or Unity messaging. This capability is standard with the Preferred and Advanced Editions of IP Office. Forms filler or Campaign Manager capabilities are only supported on the larger, Unity platform. This capability is standard with the Preferred and Advanced Editions of IP Office. Unity Express does not support Fax messaging; only simple transfers to a fax machine. This option is supported with the Preferred and Advanced Editions of IP Office. The text-to-speech/ reader feature of IP Office Mobile Worker and Power User solutions on Preferred and Advanced Editions are only supported with regular Unity, no Unity Express. IOS, Ciscos proprietary operating system, is very susceptible to hacking. At least 30 Security warnings per year are issued by Cisco regarding IOS. IP Office uses a secure, proprietary operating system that is not so subject to hacking. Ciscos entire voice solution is based on a series of acquisitions. Every dollar they sell in voice, video, data center, wireless etc., creates $4 of revenue for them in Network Innovation. Loosely translated, this means Network Refresh. Their main goal is to sell data infrastructure and voice is simply an application for them, not their main focus. Avayas main business is selling enterprise telephony to businesses. Cisco UCME and Cisco Integrated Services Router system hardware comes with a 90-day warranty with a 10-day advance replacement of defective equipment; Catalyst Switches, IP Phones, and other equipment carries one year or limited lifetime warranty; the warranty does not include technical support, on-site response, or operating system software releases, thereby encouraging the purchase of additional support, called SMARTnet, beginning at the time of installation and renewing each year; four SMARTnet options include varying levels of coverage for operating system software, Technical Assistance Center (TAC) support, parts replacement, and onsite response. IP Office comes with a 3-year warranty making the systems Total Cost of Ownership much stronger.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.106 Вам могут возразить: В нашей компании уже есть Cisco router и логично было бы модернизировать систему. IP Office может быть установлен рядом с Cisco router, что повышает отказоустойчивость системы в целом. К тому же IP Office обладает большими функциональными возможностями чем Cisco Communications Manager Express и Unity Express.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.107 Call-Centers Application Convergence PBX PBX HiPath 3000 HiPath 1000 на рынке SMB

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.108 Ахиллесова пята у Siemens В системе Siemens OpenScape Office UC application is required to provide many capabilities that are standard with IP Office systems including voice mail to presentation (supported on IP Office with the Essential, Preferred and Advanced Editions); Mobile Twinning (supported on IP Office with Mobile Worker and Power User solutions); and Find-me/Follow-me (supported on IP Office with Preferred and Advanced Editions). The Siemens OpenScape UC Office applications must be purchased on a per site basis as well, complicating configuration and adding expense.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.109 Факты Voice mail comes standard with IP Office Essential, Preferred and Advanced systems. Siemens HiPath 3000 series systems can only be equipped with optional voice messaging offers available either via hardware or licensing. Voice mail to presentation is standard with IP Office Essential, Preferred and Advanced systems. It is only supported on the more expensive HiPath Xpressions messaging system or the adjunct OpenScape Office UC application with Siemens. The OpenScape Office UC application is only supported for a single site. All IP Office users are equipped with a TAPI license and Phone Manager Lite software as a standard part of the offer. Extra equipment and software is required with the Siemens 3000 series products (6 desktop control software licenses come free on the 3000 series systems but TAPI licenses must be purchased to use the software). Siemens systems come with standard, 5-party conferencing and no standard Meet-me conference bridge. Optional equipment can be used to support these applications, but it is extremely expensive. IP Office Preferred and Advanced Editions support two, standard, PIN- protected, 64-party Meet-me conference bridges. In order to support the standard estimated wait time in queue/queue position features of IP Office Preferred and Advanced Editions, Siemens customers will have to add the optional, extra-cost Call Director IVR system. Configurable call recording is a standard feature of IP Office Advanced Edition and provides sophisticated call recording storage and retrieval as well. These capabilities require optional, third-party equipment with Siemens solutions. A GUI interface for specified mobile devices is supported on Siemens 3000 series systems with Mobile Client software. Mobile Twinning with Mobile Call Control is available with the optional, adjunct OpenScape Office UC application. The OpenScape Office UC application is only supported for a single site. These applications are standard with Mobile Worker and Power User solutions on IP Office systems. Proactive Monitoring is optional on Siemens equipment. This is a standard capability on IP Office systems using SNMP and the System Status Application. Short Codes for ease of administration are not supported on Siemens products. Siemens DECT cordless is only supported outside of North America. DECT R4 is supported on IP Office Release 5.0 in any region. VPN phones are not supported on the HiPath 3000 series systems. These are standard features of IP Office Teleworker and Power User solutions. Find-me/Follow-me, a standard feature with IP Office Preferred and Advanced Editions, is not supported on the HiPath 3000 series voice mail systems, only on the optional, adjunct OpenScape Office UC application. The OpenScape Office UC application is only supported for a single site. While a softphone is supported, Telecommuter mode is not. Users will have to use PC speakers/microphones and USB headsets to make and receive calls, and call quality will suffer. Telecommuter Mode is standard on IP Office systems with Teleworker and Power User solutions.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.110 на рынке SMB Call-Centers Application Convergence PBX PBX SV8100/SV8300 Communication Servers

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.111 Ахиллесова пята у NEC Новый игрок на рынке с новой системой. Ваши клиенты хотят довериться незнакомому вендору? Хотят бытьподопытными кроликами?

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.112 Факты Voice mail comes standard with IP Office Essential, Preferred and Advanced systems. With the NEC Univerge SV8100 systems, the customer will have to pay extra to install one of two available voice messaging systems, InMail or UM8000. Univerge SV8300 systems must start with the UM8000 platform or higher since it does not support the embedded InMail. IP Office offers voice mail to presentation on all Essential, Preferred and Advanced systems along with web-based access to messaging, and UMS message synchronization. With the NEC Univerge SV8100 system, only the larger, more expensive messaging platform, UM8000, supports voice mail to presentation. IP Office Preferred and Advanced Editions messaging grows to 40-ports. The NEC UM8000 platform when used with the Univerge SV8100 only grows to 16 ports. NEC UM8000 requires a slot in the Univerge SV8100/8300 cabinet, effectively reducing overall system capacity. No ports or card slots are required with IP Office systems. No support for Text-to-speech conversion or reading on InMail or UM8000 platforms. These are standard capabilities with IP Office Preferred and Advanced Editions with Mobile Worker and Power User solutions. Configurable Call Recording requires extra equipment per station on the Univerge SV8100/8300 systems. Configurable Call Recording is a standard feature of IP Office Advanced Edition and provides sophisticated call recording storage and retrieval as well. No Visual Mail support on the Univerge sets or their messaging offers. Visual Mail is standard on any IP Office platform with large display sets. The Find-me/Follow-me feature is not supported on the InMail or UM8000 platforms. This capability is standard with IP Office Preferred and Advanced Editions. Estimated Wait Time in Queue and Queue position are not supported on the InMail or UM8000 platforms. These capabilities are standard with IP Office Preferred and Advanced Editions. NEC Univerge SV8100/SV8300 systems use moving cooling fans, which increases points of failure. IP Office systems use solid state components with no moving parts, which increase reliability. To provide CTI and desktop call control software, like Phone Manager Lite, on the NEC Univerge SV8100/SV8300 systems, the customer will have to pay license fees. A 60-day try it and buy it desktop call control software license comes free with each system, but the customer will have to pay for additional seats in order to keep the software. NEC Univerge SV8100 systems support 32-party ad hoc/Meet-me conferencing but there is no password protection. An optional 16-party Multimedia conference bridge, which requires a card slot in the chassis, can be added as an extra-cost option and is the only option to password protection. The Univerge SV8300 only supports 4-party ad hoc and Meet-me conferencing. IP Office Preferred and Advanced Editions support two, 64-party, PIN-protected, Meet-me conferencing bridges as standard. When it comes to Mobility, NEC Univerge SV8100/SV8300 systems can support Mobile Twinning with Call Control as standard feature (no conferencing ability). There is no GUI interface for mobile devices available. These capabilities are standard with IP Office Mobile Worker and Power User solutions. A softphone is supported on the NEC Univerge SV8100/SV8300 systems, but it does not support the Telecommuter mode. A headset and PC microphone and speakers is required and voice quality can be affected. Telecommuter mode is a standard feature of IP Office with the Mobile Worker and Power User solutions. Hot-desking is not a supported feature on the NEC Univerge SV8100/SV8300 systems. Hot- desking is standard with IP Office Mobile Worker and Power User solutions. Hot-desking across the network is supported with these two user solutions with the addition of IP Office Multi-Site options. VPN phones are not supported for fixed mobile workers. This is standard with IP Office Teleworker and Power User solutions.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.113 Вам могут возразить: Низкая цена. Это правда, но эта система ненадежна и не поддерживает некоторые функции, которые востребованы на рынке.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.114 Call-Centers Application Convergence PBX PBX OfficeServ 7000 на рынке SMB

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.115 Ахиллесова пята у NEC В системе Samsung OfficeServ 7000 есть некоторые недостатки, отсутствующих в Avaya IP Office – Отсутствует 64-сторонняя конференция – Нет Meet-me конференции – Нет бесплатных TAPI интерфейса и приложений типа PhoneManager Lite для каждого абонента – Нет графического интерфейса для мобильных телефонов – Отсутствует запись разговоров Клиенты, которые покупают IP Office, получают больший функционал за те же деньги.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.116 Факты The OfficeServ series systems only support 5-party conference calls and do not have a standard Meet-me Conference Bridge built-in. IP Office Preferred and Advanced Editions support two, 64-party, PIN-protected, Meet-me conferencing bridges as standard. Show the benefits of configurable call recording. Calls can be recorded by time of day, day of week, station number, agent ID number and more. All calls or just a percentage of calls can be automatically recorded. Calls recording can also be initiated manually. Sophisticated recording storage and retrieval options are also available. Configurable call recording is not supported as a standard feature on the OfficeServ 7000 series systems or its messaging systems. Station users can record calls into voice mail on an ad hoc basis. No support for Text-to-speech conversion or reading on the embedded Samsung SVMi- 20E messaging platform; an upgrade to an external UM platform is required. These are standard capabilities with IP Office Preferred and Advanced Editions with Mobile Worker and Power User solutions. The Find-me/Follow-me feature of the Voic Pro system is not supported on the Samsung OS 7000 platforms. This capability is standard with IP Office Preferred and Advanced Editions. Estimated Wait Time in Queue and Queue position, standard features of Voic Pro, are not supported on the Samsung OS 7000 platforms. These capabilities are standard with IP Office Preferred and Advanced Editions. Campaign Manager, or forms filler, a standard feature of IP Office Preferred and Advanced Editions, is not supported on the Samsung OS 7000 messaging systems. To provide CTI and desktop call control software, like Phone Manager Lite, on the Samsung OS 7000 systems, the customer will have to pay license fees and for the desktop call control software per user. This is standard for each user with IP Office 500. IP Office Mobile Worker and Power User solutions both provide Mobility capabilities including Mobile Twinning, Call Control and Avaya one-X Mobile for small business. Samsung OS 7000 series system support MOBEX, which provides standard Mobile Twinning. Call Control is offered as an option via Executive MOBEX. A GUI interface for specified mobile devices is not supported on OS 7000 series systems. A softphone is supported on the Samsung OS7000 series systems, but it does not support the Telecommuter mode. A headset and PC microphone and speakers is required and voice quality can be negatively affected. Telecommuter mode is a standard feature of IP Office with the Mobile Worker and Power User solutions. VPN phones are not supported for fixed mobile workers. This is standard with IP Office Teleworker and Power User solutions

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.117 Вам могут возразить: OfficeServ 7000 позволяет использовать IP и цифровые аппараты от старых линеек оборудования iDCS или OfficeServ, что позволяет заказчикам сохранять инвестиции. Покажите заказчикам преимущества новых технологий, такие как hot desking (позволяет пользователям регистрироваться на любом телефоне), Meet-me конференции, интеграции с мобильным телефоном (Mobile User).

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.118 IP решения 3COM, Cisco – Отсутствие поддержки традиционных решений – неоптимальные затраты Конвергентные решения Alcatel, Nortel, Siemens – Цена, лучшие IP-решения, приложения Решения среднего уровня NEC, Aastra (Ericsson) – Функциональность! Решения начального уровня Panasonic, LG, Samsung – Не имеет смысла ценовая конкуренция! – Решение из другой категории Игроки на рынке SMB. Как с ними бороться?

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.119

120 Вопросы?