Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел распространения Отчет за 2012 год. ТВ Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (отклонение 3,5% или выполнение на.
Advertisements

Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Отчет за 1 полугодие 2012 г. Контакт-центра еженедельника Кошелек Директор Контакт-центра: Кулигина О.О.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Транксрипт:

Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.

Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие 2012 года % 1 полугодие 2011 года ,1% Кошелек Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 1 полугодие 2012 года % 1 полугодие 2011 года ,2% 1. Выполнение финансового плана за первое полугодие 2012 года. Телевизор Не выполнение финплана на 4 % по сравнению с плановыми показателями. Перевыполнение на 1% по сравнению с плановыми показателями.

2. Сравнение продаж по тиражам с 2011 годом: Телевизор Период 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (-20%) Кошелек Период 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) 1 полугодие (+12%)

3. Тиражи конкурентов (по телеги дам): Издание 2011 год 2012 год Телесемь Теленеделя Телепрограмма Количество собственных точек продаж (для Телевизора): Количество На 01/01/2012На 01/07/2012 Количество точек за 1 полугодие За 1 полугодие торговая сеть сократилась на 11 супермаркетов ( из них НИКСА) и 9 магазинов, при этом увеличилась розничная сеть на 30 торговых точек, из них 1 оптовик (ЖД вокзал).

1 полугодие 2011 год 1 полугодие 2012 год Отклонение (сумма, %) Количество подписчиков (-7 %) 5. Количество подписчиков (для Телевизора):

6. Цена продаж (ср. за 1 полугодие 2012 г.): Издание 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) Телевизор 17,5202,5 16% Кошелек 18 0 Телесемь 19, % Теленеделя ,50,8 2% Телепрограмма 10 0 Супермаркеты Издание 2011 год 2012 год Отклонение (сумма, %) Телевизор 20,521,81,3 5% Кошелек % Телесемь 20,422,502,1 13% Теленеделя 22,422,400 Телепрограмма 15,3 0 Киоски

7. Сумма дебиторской задолженности: Издание На 01/01/2012На 01/07/2012Отклонение (сумма, %) Телевизор % Кошелек %

Планы отдела на 1 полугодие 2012 года (что удалось/что не удалось/не сделано) Финансовый план отдела распространения на первое полугодие 2012 г. составил руб., фактические поступления руб. или 96% от плана (разница составила руб). Так как я приступила к выполнению поставленных задач в конце марта, могу анализировать свою работу за 2 квартал 2012 года: Период ПланФакт Отклонение (сумма, %) 2 кв 2012 года (+103,8%) перевыполнение. Задача перед отделом распространения на первое полугодие 2012 г.: увеличение продаж как ТВ, так и КК, минимизация потерь тиража, исходя из нисходящего тренда в 16%. Работа проводилась в трех направлениях: Оптовики Розница Подписка

Работа с оптовыми сетями: - проведения переговоров с руководством проблемных контрагентов; - повышения лояльности руководства путем установления личных доверительных отношений, а также с лицами ответственными или имеющими отношение к платежам (подарочные сертификаты, поздравления личного и профессионального характера); - получения информации от оптовиков о продажах и распределения тиражей внутри сети (ЛИГА, Союз Печать) –1 раз в месяц; - поиск новых оптовиков; -проводится выездная компания по супермаркетам, контролируется выкладка и возвраты. За время моей работы провела замену мерчендайзера в гипермаркеты Окей. Работа ведется исправно (выкладка товара производится 2 раза в неделю). Пока найден только один оптовик, в связи с тем, что конкуренты подписывают договора, в которых клиент не может продавать еще какой- нибудь телегид как только его, работа временно затрудняется.

Работа с розницей: - постоянный поиск новых торговых точек (поставленная задача перед отделом 5 новых торговых точек ежемесячно); Это даст примерный рост продаж ежемесячно по: *ТВ: составит 300 экземпляров, рублей, 2% к общей дебиторки. *КК: 120 экз, 1200 рублей, 3,4%. - установления в торговые точки газетных стоек, для увеличения продаж и уменьшения % возврата. Проблем с поиском торговых точек не возникает, так как переговоры ведутся очень корректно и грамотно. Постоянно провожу обучения сотрудников технологиям продаж, психологии общения с клиентом. Подписка: В течение двух месяцев не было менеджера по подписки, в связи с этим работа отдела в этом направлении была временно парализована. В данный момент взят менеджер, который активно занимается освоением текущей работы и поиском новых организаторов подписки. Установлен ежемесячный план для менеджера подписки: находить от 3 организаторов в количестве 5 подписчиков, это позволит дополнительно продавать от 15 экземпляров журнала или газет ТВ (+600 рублей в месяц, в процентном соотношении прирост будет составлять 0,12% )

МАРКЕТИНГ - разрабатываются акции по лояльности киоскеров, - повышение лояльности организаторов подписки посредством подарочных сертификатов, мини подарков, - разработка и проведение акций по стимулированию продаж подписки. Задача перед отделом распространения на первое полугодие 2012 г., являлось увеличение продаж как ТВ, так и КК, минимизация потерь тиража, исходя из нисходящего тренда в 16%. В целом по первому полугодию данный показатель составил 20%. По 1 кварталу 23%, по 2 кварталу 17%. К основным причинам падения показателей ниже уровня тренда можно отнести: - Сокращение сети распространения - Снижение количества подписчиков (недостаточная работа по развитию сети, в основном связанная с кадровыми перестановками в отделе.) - Снижение продаж в сетях супермаркетов по сравнению с 2011 г., (ОК, Никса, Каравай, Нотабене) - Общая тенденция на рынке. - Кадровая перестановка руководящего состава.