Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучите инструкцию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое хорошо и что такое плохо, или правила игры от очень строгой химички.
Advertisements

Что такое хорошо и что такое плохо, или Правила игры от очень строгой химички.
Что такое хорошо и что такое плохо Правила игры от очень строгой химички презентация Воздвиженской С.А. по мотивам стихотворения Т. К. Васильевой
Исполнитель: учитель химии МКОУ «Каменноозерская ООШ» ГО Богданович г.
Работа ученика 8 А класса МОУ СОШ 38 Томаева Георгия.
Или Правила игры от о-о-о-чень строгой химички. Ты в химкабинет пришел, Так запомни, кроха, Безопасность - хорошо! Быть безруким - плохо! Если ты во все.
Техника безопасности на уроках химии Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию.
ХИМИЯ НАУКА ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ, НО ПРОВОДЯ ОПЫТЫ, НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Вещества бывают разные: Едкие и взрывоопасные. Бывает,
Не спеши хватать пробирку, А инструкцию читай. Убедись, что ты всё понял, Вот тогда и начинай. Если долго хочешь жить, Надо медленно спешить.
Техника безопасности на уроках химии Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию.
Все вы в детстве читали немало сказок о добрых феях и могущественных волшебников, но в жизни нет ни тех, ни других. А вот чудеса - они и в самом деле.
Техника безопасности на уроках химии Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию.
Техника безопасности на уроках химии Подготовила: Таранова О.С. Подготовила: Таранова О.С.
Цанцук Елена Владимировна, учитель химии МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» 2012 г.
Правила выживания в химической лаборатории Автор – методист по химии ОМЦ СЗОУО.
Выполнила Бобышкина Е.В., учитель химии. Цель урока: Познакомить учащихся с правилами работы и поведения в лаборатории химии.
Правила выживания В химической лаборатории. Если Вы пришли куда-нибудь – вначале поздоровайтесь, а потом проверьте - туда ли Вы попали. Если все же не.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Терсалгайская основная общеобразовательная школа» Техника безопасности на уроках химии (фрагмент урока) Учитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Терсалгайская основная общеобразовательная школа» Техника безопасности на уроках химии (фрагмент урока) Учитель:
Есть на свете наука, без которой сегодня невозможно воплотить в жизнь самые фантастические проекты и сказочные мечтания это Х И М И Я.
Транксрипт:

Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучите инструкцию

Выполняя эксперимент, следуйте инструкции. Используйте необходимое количество реактивов.

Следует помнить, что твердого вещества требуется примерно 1/3 чайной ложки, а жидкости- 1-2 мл

Жидкость из сосуда берите пипеткой, порошкообразные вещества чистым шпателем

Используйте только чистую лабораторную посуду и тщательно промывайте ее после выполнения эксперимента

Без указания учителя не смешивайте неизвестные вам вещества

Пользоваться реактивами можно только из тех склянок, на которых есть надписи

При нагревании держите пробирку отверстием от себя, а также в сторону, противоположную от любого человека, находящегося рядом. Не склоняйтесь над сосудом с кипящей жидкостью

16Нагевание жидкостей

Не принимайте пищу во время химических экспериментов, а после их завершения тщательно мойте руки Никогда не пробуйте химические вещества на вкус

Если разобрали – соберите. Если вы пользуетесь чем- либо – верните на место.

Если вы привели что-либо в беспорядок – восстановите статус-КВО. Если вы откупорили что-либо – закупорьте.

Если вы не можете собрать – позовите на помощь умельца.

Если в руках у вас жидкое – не разлейте, порошкообразное – не рассыпьте, газообразное – не выпустите наружу. Если включили – выключите. Если открыли – закройте.

Если вы не знаете, как это действует, ради Бога не трогайте. Если все же не поймете, то и не пытайтесь.

Если не знаете, как это делается, сразу спросите. Если не можете что- либо понять – почешите в затылке.

Если вас это не касается – не лезьте. Если не усвоили этих правил, не входите в кабинет химии!!!

Что такое хорошо и что такое плохо, или правила игры в лаборатории

Если ты во все подряд Окунаешь пальчик, Про такого говорят: «Бестолковый мальчик!» Ты в химкабинет пришел, Так запомни, кроха, Безопасность – хорошо! Быть безруким – плохо!

Запах можно распознать И на расстоянии, А в сосуды нос совать Риск для обоняния. К носу совершай рукой Легкие движения, Вот тогда «нюхач» такой – Просто загляденье!

Ты испортил реактив, Перепутал крышки, Развинтил, сломал штатив ? Вот плохой мальчишка! Если пробуешь на вкус Ты все непременно, Может, мальчик, ты не трус, Но глупец отменный!

Ты над брюками держал С кислотой пробирку? Круто, парень, ты попал На штанишки с дыркой! Если сильно бережешь Ты свою одежду, А раствор на книжку льешь, Жаль тебя, невежду!

Чтоб реакцию узрел Глазик твой пытливый, Ни к чему тебе, пострел, Бочки реактивов. Реактив без меры льешь – Плохо это, помни. Я не жадина, но все ж Будь поэкономней!

Опыт можно проводить Только с разрешенья, Ведь могу и не простить Ваши прегрешенья. Метод капельный освой, Пользуясь пипеткой. Оценю я синтез твой Неплохой отметкой.

А кусочки вещества Надо брать пинцетом. Не пустые то слова, Помни, друг, об этом. Поясняю, химик мой, Я как можно строже: Едкий натр щелочной Разъедает кожу.

К пламени нельзя никак Близко наклоняться, Только, скажем так, чудак Станет обжигаться. Чтоб горелку потушить, Дуть нельзя, парнишка, Должен ты ее накрыть Колпачком иль крышкой.

Перемена. Есть банан У тебя иль груша – Ничего здесь мальчуган, Никогда не кушай! Из под крана воду пить – Все равно, что «Vanish»: Жажду можно утолить, Но… козленком станешь!

Ты работу завершил, Стол протер рабочий. Руки хорошо помыл Или так, не очень? Не подумайте, что я С мальчиками строже: Что мальчишкам здесь нельзя И девчонкам тоже!