Котельное Направление UEE-Hoval Необходимое в развертывании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Advertisements

Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
DefinIT ООО «МастерСервис» г. Казань, ул. Чистопольская 5, 129 Тел.: +7(843)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Концепция Программы развития Средних Производственных Предприятий (СПП)
Доходный подход Сравнительный подход Затратный подход.
ЦИРКОН, 2008 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Мониторинг состояния некоммерческого сектора в России Стр. 1 Основные результаты.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ, ИНВЕСТИЦИОННЫМ И ДРУГИМ ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Оценка портфеля недвижимости одного актива Исполнитель: студентка ФЭУТ V – 5 Дегтярева Т.Г.
Семинар по бережливому производству Инструменты ЛИН.
Роль и место управляющих компаний на рынке строительства и недвижимости.
Транксрипт:

Котельное Направление UEE-Hoval Необходимое в развертывании

Основное оптимизации Необходимое в становлении Направления котельного оборудования Hoval ( опоры, основное, оптимизация ситуации…). А) – Позитив: – ЮЭИ является эксклюзивным партнером завода по продвижению и реализации котельного оборудования Hoval AG на рынке РФ / СНГ. Подтверждение – медийное и документальное г. Известность бренда у нас - с 1983 г. Эксклюзив ЮЭГ по бренду – с 2006 г. Эксклюзив ЮЭИ по бренду – с 2009 г. Реализовано 4 пром. объекта в сумме 210 МВт за 2007 – 2008 г.г. ( при Hoval CIS ). Имеется большой объем разноплановой информации по бренду силами сотрудника Направления. Возможность использования информации по бренду со всех уровней. Имеется группа первично обученных коллег по бренду. 2

По текущему Б) - Основные проблемы: - 1) – Неизвестность бренда медийно. 2) - Специфическое Направление = в составе структуры. 3) – Нет закрепленных сотрудников по продажам. 4) – Маркетинговое отсутствие ( внешне и внутренне ). 5) – Слабые обратные реакции ( внутренне ). 6) – Неакцертирование требований по истокам развертывания ( нет:_ заполненных опрос-листов, полной информации о проектах и заказчиках, ситуации прохождения… 7) – Высокий уровень выходных конечных цен ( при макс. скидках ) в сравнении со сложившимся рынком аналогов. 8) – Сложные внутренние связи и надстройка.

Опорные предложения. Реально Предложения по оптимизации: - 1) – Позиционирование как котлового бренда с учетом всей специфики взаимосвязей. Котельное оборудование – уже системное предложение. 2) – Реализация именно котельного оборудования изначально. Вся котельная – это последующий этап развития. 3) – Закрепление менеджеров продаж за Направлением ( 1-2 в Мск., 1-2 в СПб., регионально…). 4) – Формирование именной = именно по котельному оборудованию коммерческой политики с оптимизацией разноуровневых цен на их редуцирование ( это вкл. уровень % дохода, издержек в целом ). 5) – Участие в проф- и сопредельных выставках (1 в год, но эффективно). 6) - Развертывание внешнего и внутреннего маркетинга на базе начальной информации. Внешняя информация, внутр. и внешний сайты.

Опорные предложения. Реально 7) – Обучение причастного персонала ( 1- 2-дневные / 2 раза в год ). 8) – Упрощение внутренних взаимосвязей ( построение прямой оси ). 9) – Взаимная информация и информированность. 10) – Упрощение отражения информации разного рода. 11) – Усиление участия завода ( долевого инвестиционного и информационного в продвижении бренда в РФ. Сравнительный и реальный опыт по аналогам – имеется с 1995 г. 12) – Планомерное %-ное инвестирование внутри холдинга. Для успеха продаж и реализации ЮЭИ-котлы нужен учет всех пунктов. Немного вложить, чтобы развить. Не сепарировать нашу структуру ЮЭИ от других и не допускать этого по отношению к ней. Но учитывать огромную специфику котлового Направления. Итогом ( уже на сегодня ) м.б. доходная сопоставимость на базе выходной адаптивности на рынке котельного оборудования.

Уверенность Как дополнение: - преданность, верность, уверенность ведущего по котлам – -были, есть и будут. Олейников В._____________________________ г.