Психологические потребности. Духовные потребности - поклоняться Богу и творить Его волю Эмоциональные потребности - взаимоотношения Физические потребности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Advertisements

Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Родительское собрание Роль семьи в воспитании ребенка.
Родительское собрание Тема: «Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка»
Подберите соответствующий глагол. 1.Наркотики и алкоголь Соблазнам С трудностями Давление влияние на подростка.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. Что такое конвенция ООН о правах ребёнка? «Конвенция» - это международный Договор. Документ состоит из 54 статей.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ВОЗРАСТколичество прожитых лет определённое положение в обществе (статус) праваобязанность ответственность ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ОТ 11 (12) ДО 15 ЛЕЛ тинейджеры.
Результаты основной школы 1 день. Дети Родители Учителя Неравнодушный социум.
Лекция 2 Развитие человека. Наследственность и среда … это передача физических и психологических характеристик от родителей к детям. … сумма всех внешних.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. В ноябре 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста.
Семейные ценности в современном обществе. ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; -
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Родительское собрание Тема:«Семья и школа: экология души.»
Проблемы подросткового возраста Проблемы подросткового возраста.
Транксрипт:

Психологические потребности

Духовные потребности - поклоняться Богу и творить Его волю Эмоциональные потребности - взаимоотношения Физические потребности

Юношество (16-17 лет) §Потребность в здоровом взгляде на себя §Потребность принадлежать §Потребность в знакомстве с лицами другого пола §Потребность в социальной адекватности

§Уделяют большое внимание здоровью §Развивают серьезные отношения с другими людьми, включая представителей другого пола §Испытывают интерес к личностным отношениям §Свидания с представителями противоположного пола

§Способны к сильной приверженности в отношениях с Христом §Испытывают и подвергают проверке моральные и духовные ценности §Заботятся о том, что о них думают другие §Интересуются вопросами жизни после смерти

§Находят работу и сами зарабатывают §Задумываются о своем будущем §Выбирают профессию §Развивают способность решать конфликты путем обсуждения проблем

§Задают вопросы о личной духовной жизни и подвержены сомнениям в этой области §Усваивают глубокие духовные истины и развиваются духовно §Возрастает их способность применять духовные истины в жизнь

Молодые взрослые (18-30 лет) §Выбор подруги (друга) жизни §Постижение жизни в браке §Начало создания семьи §Выбор профессии §Начало трудовой деятельности §Ведение хозяйства в доме §нахождение соответствующей социальной группы §Принятие на себя гражданской ответственности

18-22 года - жизнь отдельно от семьи §Разрыв психологической связи с родителями §Выбор профессии §Поступление на работу

23-28 лет - Начало самостоятельной жизни §Образование семьи §Устройство карьеры §Рождение ребенка – родительство §Становится частью общества или социальной группы §Принимает на себя финансовую ответственность за семью

29-34 года – «Вопросы, вопросы» §Стадия переоценки жизни и внесение изменений §Пересмотр религиозных верований ранних лет

1. Любовь 2. Признание 3. Сила 4. Уверенность 5. Новый опыт

Любовь §Сострадание §Понимание §Близость §Поддержка §Неприятие §Ненависть §Обида

Признание §Одобрение §Похвала §Уверенность в себе §Сотрудничество §Презрение §Насмешки §Критика §Неодобрение §Неполноценность

Сила §Успех §Инициативность §Надежда §Мужество §Разочарование §Поражение §Неудача §Неудовлетворенность

Уверенность §Упование §Защита §Оптимизм §Доверие §Страх §Неуверенность §Замкнутость

Новый опыт §Дерзновение §Творчество §Вдохновение §Любознательность §Монотонность §Скука §Бесцветность §Неудовлетворенность

Схема молодежного занятия Приветствие, знакомство Правила общения Ломка льда Постановка проблемы Изучение Библии/Тема Принятие решения Молитва Свидетельство Пение Десятина