Цифровые классифайды: возможности и риски Альянс Независимых Региональных Издателей VII ежегодный Саммит региональных издателей Анапа, Россия 27 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Slide 1 Обзор рынка Классифайдс РИФ Slide 2 Рынок классифайдс (объявлений) – большие возможности! Размер рынка классифайдс в мире: $100 миллиардов.
Advertisements

1 January 2012 Sales presentation. П ЕРЕХОД ОТ ОФЛАЙНОВЫХ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ К ОНЛАЙНОВЫМ НЕОБРАТИМ 2.
Будущее онлайн-тревела в России. В ТРЕВЕЛЕ МНОГО СЕГМЕНТОВ.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Старший вице-президент Станислав Протасов История Parallels: важность глобального подхода для софтверной компании.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Товары и услуги. ООО «Тиу.ру» Компания создана в апреле 2008 года В 2009 Компания получила инвестиции от холдинга Allegro group – крупнейший холдинг в.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Константин Денисов, коммерческий директор CarCopy.ru Интернет-реклама. Инструмент.
Все права защищены © РосБизнесКонсалтинг, 2005 / 8 стр. 1 Рынок готовых маркетинговых исследований в России что это такое? объем рынка? кто покупает «тиражи»?
КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ Вступление « Прессе - хана, Интернет – forever» Когда хана ? Что значит «forever»? « Убьет » ли телевидение театр.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
BLUCONNECT ПОИСКОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРЕДИСЛОВИЕ ЧИСЛО СМАРТФОНОВ В МИРЕ в 2013 > (1,038 млрд.) По данным Strategy Analytics.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
Транксрипт:

Цифровые классифайды: возможности и риски Альянс Независимых Региональных Издателей VII ежегодный Саммит региональных издателей Анапа, Россия 27 марта 2013

Сейчас вы их видите…

… а теперь - нет!

Начало конца Источник: NAA Классифайдная реклама в США – с 2000 по 2011

Сначала национальная, потом местная Печатная реклама в США, по источникам – с 2000 по 2017 (прогноз) Источники: NAA, Borrell Associates Inc. $ млрд

Есть ли мне дело до того, что произошло в США? Задайте себе несколько вопросов: Есть ли у вас печатный классифайд, который важен для финансовой устойчивости вашей компании? Знаете ли вы что-то уникальное о своем рынке, что может дать вам особое преимущество? Есть ли у вас уникальный актив, который может застраховать вас от конкуренции с онлайн- ресурсами?

7 Глобальные онлайн классифайды Глобальная онлайн реклама, 2012 Итого = $88.4 миллиарда Прогноз по глобальным онлайн классифайдам (миллиардов долларов США) Source: ZenithOptimedia, 2012.ZenithOptimedia, Прогноз

Большая тройка – объявления, не коммерческие Найм персонала - Работа Недвижимость/Аренда Авто

Нишевые классифайды Свидания/брачные сервисы Образование/объявления курсов

По-прежнему фрагментированный глобальный рынок Gannett, CoeBayRecruitNaspersSeekSchibsted Рынки США/Британи я Глобально Австралия/ Азия Глобально Медиа Печатные/ онлайн Только онлайн Печатные/ онлайн Только онлайн Печатные/ онлайн БрендыCareerBuilderStubHubRecruitOLXSeek.com.auBloket Cars.com*GumtreeSuumoAllegro104.com.tw*Finn.no HomeFinder*KijijiIndeedSlandoZhaopin.comMudah.my* Главные глобальные игроки в классифайдном сегменте Source: Company reports, 2012; Shaded columns indicate companies with a base business in news-oriented prints

По-прежнему фрагментированный глобальный рынок Gannett, CoeBayRecruitNaspersSeekSchibsted Выручка: Классифайды$1.5 млрд$1.2 млрд$3 млрд$640 млн$2.6 млрд$350 млн Всего$5.4 млрд$11.4 млрд$ 9 млрд$6.4 млрд$2.6 млрд$19.1 млрд Главные глобальные игроки в классифайдном сегменте Source: Company reports, 2012; Shaded columns indicate companies with a base business in news-oriented prints

Региональные онлайн классифайды, маленькие, но растущие Примерный рынок онлайн классифайдов, 2011 (млн) Источник: отчеты компаний, 2011; eMarketer, Avendus $100 – 140 $20 – 35 Для сравнения: США = $ 2.8 млрд Индия = $ 180 млн 20 – 30% прогноз роста Россия Украина

13 Фрагментированная конкуренция, … Рейтинг Alexa СайтКатегория Владелец #18Avito.ru Свободный классифайд Частная собственность – Accel Partners (США) #27Auto.ru Авто Частная собственность #28Slando.ru Свободный классифайд Allegro Group/Naspers (ЮАР) #45Drom.ru Авто FarPost Group (Владивосток) #50HH.ru Работа Mail.ru (Naspers 29%) #62TIU.ru Каталог Allegro Group/Naspers (ЮАР) #92IRR.RU Свободный классифайд Trader East Media/Hurriyet (Турция) #150OLX.ru Свободный классифайд Naspers (США) #218Rabota.ru Работа RDWmedia.ru #241Molotok.ru Свободный классифайд Allegro Group/Naspers (ЮАР) #304Autonews.ru Авто RBC Holdings/Handelsblatt (Германия) #338AutoRambler.ru Авто Rambler Group #351Job.ru Работа Trader East Media/Hurriyet (Турция) #401FarPost.ru Свободный классифайд FarPost Group (Владивосток) Крупнейшие российские классифайдные онлайн-ресурсы Источник: Alexa 2012

…быстро консолидируется Naspers консолидирует свободные классифайды. InterMedia Group (Hearst/Shkulev) консолидирует региональные порталы.

Знайте ваш рынок Кто есть в онлайн? С мобильного или нет? Кто сильные конкуренты? Что делает их сильными? Кто вкладывает деньги в онлайн классифайды?

Знайте ваши активы Сильный существующий печатный классифайдный бизнес? Сильная узнаваемость бренда? Сильные классифайдные продажи? Сильные технологические навыки? Сильная репутация клиентской службы? Уникальное знание рынка?

17 Варианты стратегий Делайте это сами Создайте сеть Станьте партнером национального сайта Продавайте партнерство по траффику

18 Идите сами Главное Требующиеся ресурсы: - Сильные оффлайновые классифайды - Сильные продажи и маркетинг - Сильная техническая команда Риски: - Национальная конкуренция - Поглощение печатных версий Долгосрочная стратегия: - Доминируйте локально - Расширяйтесь регионально Blocket.se

19 Создайте сеть Главное Станьте партнером других медиа - региональная/национальная аудитория - комбинированные продажи - совместные технологии Требующиеся ресурсы: - Сильные оффлайновые классифайды - Сильные продажи и маркетинг - Сильная техническая команда Риски: - Национальная конкуренция - Поглощение печатных версий Долгосрочная стратегия: - Доминируйте локально - Расширяйте сеть

20 Станьте партнером национального сайта Главное Национальный сайт дает технологию; местное медиа – продажи и маркетинг. Требующиеся ресурсы: - Хороший классифайдный бизнес - Сильные местные продажи и маркетинг. Риски: - Национальная конкуренция - Поглощение печатных версий Долгосрочная стратегия: - Национальные сайты побеждают - Выйдите из классифайдного бизнеса.

Продавайте спонсорство траффика Главное Продавайте доступ Требуется сильный веб-траффик Риски: - Колебания траффика - Переговоры Долгосрочный фокус на росте траффика

22 Требования к бизнесу Беспристрастность – Какие ваши реальные сильные стороны? Понимание рынка – Что действительно происходит на вашем рынке? Интеллектуальность бизнеса – Какие дополнительные расходы и прибыли у вашей стратегии? Стратегия выхода – Каково долгосрочное будущее вашего бизнеса?

23 Knowledge Bridge Сфокусирован на бизнес решениях Русско-язычный сайт - Ежемесячный информационный бюллетень