РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21-23 апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые среды: завтра это уже сегодня ЗАО «Бегун», 2011 г.
Advertisements

Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Транксрипт:

РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных решений ЗАО «Бегун»

Потенциал мобильной рекламы 1 ИнтернетТелефон Охват39 млн100 млн Контактчасы24х7 Рынок350 млн $5 млн $ Мобильная реклама – огромный потенциал для роста

Мобильная реклама – каналы доставки 2 КаналОхват Мобильный интернет30 млн Мобильные приложения3 млн SMS сообщения1 млн MMS сообщения1 млн USSD (запрос баланса)1 млн ICB (спящий экран)1 млн

Бегун и мобильная реклама 3 Исследование рынка Проведение пилотных проектов Реализация продуктов

Исследование аудитории мобильного интернета 4 Тематика% кликов Связь7,07% Программное обеспечение6,15% Медицина5,87% Справочники5,67% Авто5,44% Красота и здоровье4,31% Знакомства4,30% Досуг и отдых4,24% Недвижимость3,33% Услуги финансовые3,23% Услуги в интернете2,92% Развлечения: фильмы, музыка2,74% Туристические услуги2,23% Образование2,22% Компьютерная и цифровая техника2,16% Личные вещи2,15% Азартные игры1,85% Промышленные товары1,80% Спорт активный1,58% Тематика% кликов Справочники6,87% Авто6,57% Недвижимость6,15% Досуг и отдых5,64% Медицина5,44% Промышленные товары3,98% Ремонт жилья3,54% Красота и здоровье3,42% Туристические услуги3,39% Личные вещи3,31% Услуги финансовые3,28% Связь2,75% Услуги в интернете2,63% Образование2,43% Мебель2,10% Развлечения: фильмы, музыка2,07% Компьютерная и цифровая техника2,04% Программное обеспечение1,91% Продукты питания/напитки1,74% Знакомства1,60% Интересы пользователей мобильного интернетаИнтересы пользователей интернета

Исследование аудитории мобильного интернета 5

Продукт: реклама в мобильных устройствах 6 Охват: 10 млн человек Показы: 30 млн объявлений в сутки Инвентарь: 15 тыс сайтов Таргетирование: тип устройства, тип связи

Продукт: описание 7 Рекламный блок расположен на web и wap площадках Интернета, просматриваемых через мобильные устройства Рекламный блок четко таргетирован на мобильную целевую аудиторию Рекламный блок может состоять из баннера, текстового сообщения, ссылки на web\wap-сайт рекламодателя, кликабельного номера телефона, либо их комбинации Реклама может фокусироваться по следующим параметрам: ключевое слово, географический регион зрителя, тип трафика, время показа, оператор связи, марка телефона, операционная система телефона Оплата рекламы проводится за переходы по ссылкам. Стоимость перехода устанавливается рекламодателем в аукционе от 10 копеек. Текущий объем аудитории просматривающей контекстную рекламу «Бегуна» через мобильные устройства - более 1,5 миллиона зрителей в сутки.

Продукт: интерфейс рекламодателя 8

Продукт: таргетинг по устройствам 9

Продукт: таргетинг по типу связи 10

Продукт: партнерская программа 11

12 Сотрудничество Рекламодателям: Привлечение новой, мобильной аудитории Дополнительные возможности таргетирования по типу устройств и типу связи. Для агенств – медиамикс «Интернет + мобильная реклама» Партнерам: Разработчикам и издателям сайтов - монетизация мобильных сайтов Производителям мобильного ПО – монетизация приложений

(495) Приглашаем к сотрудничеству! Камиль Насруллаев Руководитель направления мобильных решений