Цели и задачи работы редакции в 2012 году Целеполагание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи работы редакции в 2013 году Целеполагание.
Advertisements

Отчет о работе редакции в первом полугодии 2012 года Целеполагание.
Отчет о работе редакции в 2012 году Целеполагание.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. О газете Газета «Вперёд» и выпуск выходного дня «Троицкая ярмарка». Город Троицк, Челябинская область. Выходит три раза в неделю. Тираж:
Мероприятия, посвященные Году литературы в образовательных организациях Тюменской области.
План презентации 1 - Работа с журналом « Кошелек » Проекты совместно с отделом продаж Ре - дизайн еженедельника Новые рубрики 2 - Сайт еженедельника «
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
Ежемесячный глянцевый журнал «АЗАМАТ». Общая информация Название: «АЗАМАТ», перевод с казахского – «товарищ, гражданин, настоящий джигит» Тематика: lifestyle.
Тел.: (495)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Школьный пресс-центр газета «Гимназический Вестник» Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия муниципального района город Нерехта и Нерехтский.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Ориентированность на потребителя. Благодаря развитию контентных и коммерческих материалов, журнал стал интересней по содержанию и более ориентирован на.
Задачи, какие мы ставили перед собой: 1.Обеспечение «Вестника» эксклюзивными материалами и документами ГНС Украины; 2.Публикация аналитических материалов,
«Конкурс рисунков» 15 июня 2012 г..
ЖУРНАЛИСТИКА В ШКОЛЕ 10 «А» класс. Факультатив по журналистике позволил реализовать следующие цели: овладение учащимися основными умениями и навыками.
Транксрипт:

Цели и задачи работы редакции в 2012 году Целеполагание

Маркетинговые цели: Увеличение аудитории издания Повышение тиража издания

Задачи для достижения целей: Творческие Кадровые

Творческие задачи: Создание новых рубрик части чтива Создание новых рубрик потребительской части Использование графики Эксклюзивные интервью со звездами Конкурсы, викторины, лотереи Позиционирование издания как личного друга Присутствие местных звезд и местной тематики Работа с обложкой

Создание новых рубрик части чтива Старый телевизор Театральная площадка Наши люди Другое кино Истории о некогда сверх популярных звездах сериалов, кинофильмов, детских фильмов, где они сейчас, чем занимаются, как выглядят. Герои Санта-Барбары, Просто Марии, детских советских фильмов. Наши звезды театра, режиссеры, премьеры Красноярские звезды, добившиеся популярности в стране и за рубежом Фильмы, которые обсуждают в интернете, интересные проекты, любопытные эксперименты («Ходорковский»)

Создание новых рубрик части чтива Только у нас Спортивный сектор Эксклюзивные интервью со звездами Все о спорте. Звезды, проблемы, болельщики, состязания.

Создание новых рубрик потребительской части Модный угол Личный вопрос Наши дети Стильные штучки Все о моде, тенденциях, история моды, обсуждение нарядов звезд известными кутюрье. Специалист отвечает на вопросы читателей. Детская тематика потребительской направленности Все, что можно сделать своими руками: вязание, плетение, валяние, пэчворк. Новые тенденции, способы, тренды, инструменты

Использование графики Династия Модный угол (сравнения, визитки) Наши дети (игровой элемент)

Эксклюзивные материалы Рубрика Ресурс 1. Звездный гость (интервью с заезжей звездой) ПР-службы красноярских телеканалов, гастрольные агентства, кинотеатры 2. Только у нас (интервью со столичной звездой) ПР-службы московских телеканалов, агентства и прокатные студии (Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, «Всемирные русские студии»)

Конкурсы, викторины, лотереи Дата Что планируется 8 Марта «Ищите женщину». Смысл: отгадать, как зовут актера, сыгравшего женщину, изображенного на фото – в каком фильме и кого он сыграл. 1 апреля Веселый прикол Апрель – июнь Розыгрыш приза 1 июня «Веселые картинки» На протяжении нескольких номеров публикуем картинки, которые нужно раскрасить и увидеть слово. Слово прислать посредством смс. Розыгрыш среди тех, кто прислал больше всех

Конкурсы, викторины, лотереи 27 августа – День кино Конкурс на знание советских фильмов: нужно угадать, из какого фильма и кому принадлежит фраза, кадр из фильма или фамилию актера, изображенного на фото. 1 сентября Конкурс к Дню знаний совместно с книжными магазинами

«Телевизор» - мой приятель Поздравления звезд «лично» читателям «Телевизора» Автографы звезд, карикатуры, рисунки – «лично» для читателей «Телевизора» Интерактив: вопросы-ответы, консультации специалиста, просьбы и пожелания, о ком хочется прочитать в следующем номере. Четкое отслеживание обратной связи. Победители конкурсов – небольшие истории о них

Местные звезды и местная тематика ТВ-Красноярск Театральная площадка Спортивный сектор Истории о наших звездах телеэкрана: чем живут, что любят, подробности личной жизни. Все о наших звездах театра, громкие премьеры, новости, байки Наши спортивные герои, поражения и победы

Работа с обложкой Задача: – обложка должна продавать номер Ресурсы: – работа общественной редакции по выбору персоны – соблюдение пропорций (мужчины/женщины, русские/зарубежные, киногерои/телегерои) – тренд, информационный повод

Кадровые задачи: Разработка технологии работы с журналистами Работа с дизайнером Взаимодействие с рекламным отделом Стандарты написания рекламных материалов Сроки сдачи текстов Специализация Подбор новых журналистов Контроль дизайнером верстки полос дистанционно после выхода номера Консультации дизайнера в редакции во время верстки Планирование потребительских рубрик и спецпроектов Создание «портфеля» для рекламы

Спасибо за внимание!