Отчет о работе редакции в первом полугодии 2012 года Целеполагание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи работы редакции в 2012 году Целеполагание.
Advertisements

Отчет о работе редакции в 2012 году Целеполагание.
Цели и задачи работы редакции в 2013 году Целеполагание.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Мероприятия, посвященные Году литературы в образовательных организациях Тюменской области.
План презентации 1 - Работа с журналом « Кошелек » Проекты совместно с отделом продаж Ре - дизайн еженедельника Новые рубрики 2 - Сайт еженедельника «
Ориентированность на потребителя. Благодаря развитию контентных и коммерческих материалов, журнал стал интересней по содержанию и более ориентирован на.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. О газете Газета «Вперёд» и выпуск выходного дня «Троицкая ярмарка». Город Троицк, Челябинская область. Выходит три раза в неделю. Тираж:
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Задачи, какие мы ставили перед собой: 1.Обеспечение «Вестника» эксклюзивными материалами и документами ГНС Украины; 2.Публикация аналитических материалов,
Учебная газета: проблемы и решения // Егор Королёв. 21 марта 2012.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
2011 HTC Rhime. Описание Cosmo.ru Целевая аудитория портала cosmo.ru Современные девушки лет Начинающие специалисты и молодые руководители с доходом.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Издательство«Контркультура» Лучшее место для Вашей рекламы! Представляет.
Транксрипт:

Отчет о работе редакции в первом полугодии 2012 года Целеполагание

Цели, поставленные в начале года: Маркетинговые: Увеличение аудитории издания Повышение тиража издания

Задачи для достижения целей: Творческие Кадровые

Творческие задачи:, Создание новых рубрик части чтива Рейтинги кино (3 новых фильма) Уик-энд (куда сходить и что посмотреть в конце недели) Наши дети (рисовалки Создание новых рубрик потребительской части Использование графики Эксклюзивные интервью со звездами Конкурсы, викторины, лотереи Позиционирование издания как личного друга Присутствие местных звезд и местной тематики Работа с обложкой

Творческие задачи: Клуб путешественников (звезда об интересных уголках планеты)

Творческие задачи: Старый телевизор (о старых фильмах и звездах, популярных в прошлом)

Творческие задачи: Только у нас (эксклюзивные интервью со звездами)

Творческие задачи: Другое кино (фильмы, которые обсуждают в интернете, интересные проекты, любопытные эксперименты)

Творческие задачи: Рубрики чтива на второе полугодие: Театральная площадка Наши звезды театра, режиссеры, премьеры Наши люди Красноярские звезды, добившиеся популярности в стране и за рубежом Спортивный сектор Все о спорте. Звезды, проблемы, болельщики, состязания

Творческие задачи Создание новых рубрик потребительской части Наши дети

Творческие задачи Уик-энд (куда сходить в выходные, что посмотреть и послушать: музыка, выставки, кино, спорт)

Творческие задачи: Модный угол (все о моде, тенденциях, история моды, обсуждение нарядов звезд известными кутюрье )

Рубрики потребительской части на второе полугодие: Личный вопрос Стильные штучки Специалист отвечает на вопросы читателей. Все, что можно сделать своими руками: вязание, плетение, валяние, пэчворк. Новые тенденции, способы, тренды, инструменты

Эксклюзивные материалы Рубрика Ресурс 1. Звездный гость (интервью с заезжей звездой) Гоша Куценко, Екатерина Варнава (Камеди вумен, ТНТ), Галина Боб («Деффчонки», ТНТ), Владимир Муранов («Битва экстрасенсов»), Альберт Кувезин (группа «Ят- Ха») Грег Горман, фотографм ПР-службы красноярских телеканалов, гастрольные агентства, кинотеатры 2. Только у нас (интервью со столичной звездой) Ольга Бакушинская (ведущая программы «PROжизнь»), Стивен Спилберг, Ченнинг Татум, Скарлетт Йоханссон, Элтон Джон, Дарья Донцова, Дмитрий Ульянов («Зверобой»), Уилл Смит (ЛВЧ-3) ПР-службы московских телеканалов, агентства и прокатные студии (Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, «Всемирные русские студии»), пресс-туры и пресс-показы, «круглые столы» со звездами.

Конкурсы, викторины, лотереи Дата Что планируется 8 Марта (проведен) «Ищите женщину». Смысл: отгадать, как зовут актера, сыгравшего женщину, изображенного на фото – в каком фильме и кого он сыграл. 1 апреля (не проведен, не совпало по календарю) Веселый прикол Апрель – июнь Розыгрыш приза 1 июня (проведен) «Веселые картинки» На протяжении нескольких номеров публикуем картинки, которые нужно раскрасить и увидеть слово. Слово прислать посредством смс. Розыгрыш среди тех, кто прислал больше всех

Конкурсы, викторины, лотереи 27 августа – День кино Конкурс на знание советских фильмов: нужно угадать, из какого фильма и кому принадлежит фраза, кадр из фильма или фамилию актера, изображенного на фото. 1 сентября Конкурс к Дню знаний совместно с книжными магазинами

«Телевизор» - мой приятель Поздравления звезд «лично» читателям «Телевизора»

«Телевизор» - мой приятель Автографы звезд, карикатуры, рисунки – «лично» для читателей «Телевизора»

Интерактив: вопросы-ответы, консультации специалиста, просьбы и пожелания, о ком хочется прочитать в следующем номере. Четкое отслеживание обратной связи.

Местные звезды и местная тематика ТВ-Красноярск Истории о наших звездах телеэкрана и не только

Работа с обложкой Задача: – обложка должна продавать номер Ресурсы: – соблюдение пропорций (мужчины/женщины, русские/зарубежные, киногерои/телегерои) – тренд, информационный повод

Работа с программной частью Оптимизация программной части Провели анализ востребованности кабельных ТВ-каналов, по результатам которого некоторые каналы были заменены на более популярные. В частности, появились каналы «Дисней» и «TV 1000». В формате А3 провели реструктуризацию кабельных ТВ-каналов, в результате которой теперь есть возможность публиковать программу 5 каналов вместо 4-х

Кадровая работа: Разработка технологии работы с журналистами Работа с дизайнером Взаимодействие с рекламным отделом Стандарты написания рекламных материалов Сроки сдачи текстов Специализация (распределена тематика потребительской части между журналистами) Подбор новых журналистов (подготовка спортивной полосы) Контроль дизайнером верстки полос дистанционно после выхода номера Консультации дизайнера в редакции во время верстки Сейчас – подбор дизайнера для обновления дизайна Планирование потребительских рубрик и спецпроектов (Спецпроекты «Дневник Олимпиады», «Готовимся к школе» - журнал в журнале, Свадьба, Здоровье) Создание «портфеля» для рекламы (список тем для тематических рубрик готовится журналистами согласно специализации)

Использование графики – в планах на второе полугодие после обновления дизайна Династия Модный угол (сравнения, визитки) Наши дети (игровой элемент) Уик-энд

Спасибо за внимание!