Разработка концепции безопасности для предприятий, города; Проектирование, монтаж и пуско-наладка систем безопасности; Разработка исполнительной и эксплуатационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИИ И ОБРАБОТКИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Выполнил: Дубров Виталий специальность – Защищенные системы связи Поволжский.
Advertisements

Дорожная разметка. Филиал ГБОУ СПО «Пермский агропромышленный техникум»
Дорожная разметка. Цели: Ознакомиться с видами дорожной разметки; Сформировать навыки чтения и использования при движении дорожной разметки.
Дорожная разметка Выполнил: отряд ЮИД под руководством Катунцевой К.А.
Правила проезда перекрестков "Перекресток" - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями,
Участники: Инспектор отдела пропаганды ГИБДД Класс 7 Г.
Информационно-указательные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах.
Викторина В чем опасность нахождения пешехода на середине проезжей части, на разделительной полосе? нарушение ПДД РФ. Согласно ПДД пешеход должен за один.
Презентация на тему Интеллектуальные системы. ИС -это техническая или программная система, способная решать задачи, принадлежащие конкретной предметной.
" Своя игра ": "ПДД – правиладорожногодвижения" На какой свет светофора можно переходить через дорогу ?
Что нужно знать пешеходу Прогулка по правилам дорожного движения.
Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения. МБОУООШ 9 г. Ливны. Преподаватель-организатор ОБЖ Максимов А.И.
Обязанности пешеходов. Полоса Трамвайные пути Тротуар.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
1.История возникновения знаков. 1.История возникновения знаков. 2.Дорожные знаки. 2.Дорожные знаки. а)Запрещающие знаки. а)Запрещающие знаки. б)Предупреждающие.
Тема : НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЕ Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми.
Тема : Проезд перекрёстков Автошкола СумГУ. ЦЕЛИ УРОКА Изучить и усвоить знания правил дорожного движения по теме «Проезд перекрёстков» Изучить и усвоить.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Предмет:МДК Теория Тема:
Незнание и не соблюдение правил дорожного движения – неприлично и преступно! автор Незнание и не соблюдение правил дорожного движения – неприлично и преступно!
Перекресток в центре города, улица Ленина, улица Подтелкова. Нарушено правило движения пешехода через улицу ( в 10 метрах находится пешеходный переход);
Транксрипт:

Разработка концепции безопасности для предприятий, города; Проектирование, монтаж и пуско-наладка систем безопасности; Разработка исполнительной и эксплуатационной документации; Гарантийное и постгарантийное обслуживание систем; Проведение научно-исследовательских работ (НИР) и научно- исследовательских и Опытно-конструкторских работ (НИОКР). Комплекс услуг

Система Интегра-КДД является частью системы "Безопасный город". Для удобства восприятия и навигации используется геоинформационная привязка расположений камер и зафиксированных событий к трехмерному плану города или объекта. На трехмерном плане объекта имеется возможность осуществлять пространственную привязку реального изображения с камеры - "оживлять 3D план". Система "Безопасный город"

Назначение: Система Интегра-КДД предназначена для информационно- технологического и аналитического обеспечения процесса контроля за движением автотранспорта на перекрестах, регулируемых пешеходных переходах и автотрассах, оперативного анализа дорожной ситуации и доведения требуемой информации до пользователей, обладающих правом доступа. Система «Интегра КДД», позволяет в автоматическом режиме выявлять нарушения. Каждое нарушение сопровождается фото материалом, который содержит фото до нарушения и фото на момент нарушения, и видеоматериал, подтверждающий факт совершения нарушения. Работа системы осуществляется в круглосуточном режиме. Система контроля дорожного движения

Определение и фиксация гос. номеров проезжающего автотранспорта; Определение состояние красного сигнала светофора при помощи бесконтактного датчика тока или по видеоизображению светофора; Подсчет количества движущего автотранспорта по полосам и направлениям, определение загруженности проезжей части; Расчет скорости движения ТС по видеоизображению, определение интенсивности движения; Многопользовательский доступ к данным, реализованный с помощью WEB технологии; Система контроля дорожного движения

Функциональные возможности: Фиксация событий возможного нарушения с видеоматериалом для последующей проверки инспектором: пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора; проезд на красный свет; движение по полосе встречного направления; пересечение или движение по сплошной линии; пересечение или движение по двойной сплошной линии; стоянка /остановка в неположенном месте (пешеходный переход и пр.); фиксация не включения (неисправности) ходовых огне. Формирование квитанции (постановления) о нарушениях по шаблону; Проверка в БД розыска; Звуковое оповещение о нарушении. Система контроля дорожного движения

Для оснащения регулируемого перекрестка из 4 полос требуется следующее оборудование: 4 камеры 5 МП с ИК прожекторами; 1 Сервер Интегра-КДД; Система Интегра-КДД на данном участке фиксирует следующие нарушения: Выезд на полосу встречного направления; Пересечение стоп-линию на запрещающий сигнал светофора; Выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора; Запрещенная остановка; Остановка ТС на пешеходном переходе на запрещающий сигнал светофора; Пересечение, наезд на сплошную линию, разделяющую полосы попутного направления; Пересечение, наезд на двойную сплошную линию, разделяющую полосы встречного направления. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами. Пример использования Интегра-КДД на перекрестке

Пример использования Интегра-КДД на регулируемом переходе Для оснащения регулируемого пешеходного перехода требуется следующее оборудование: 2 камеры распознавания 5 МП в сборе с ИК прожекторами; 1 Сервер Интегра-КДД на два подобных перехода. Система Интегра-КДД на данном участке фиксирует следующие нарушения: Выезд на полосу встречного направления; Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора; Проезд на запрещающий сигнал светофора; Пересечение, наезд на сплошную линию, разделяющую полосы попутного направления; Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части; Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе; Нарушение правил пользования внешними световыми приборами.

Система контроля дорожного движения Интегра-КДД Многоцелевое назначение: 1. Фиксация нарушений ПДД. 2. Формирование постановлений о нарушениях. 3. Оперативный розыск ТС. 4. Разбор ДТП. 5. Сопровождение VIP. 6. Наблюдение за дорожной ситуацией. 7. Проверка технического состояния светофоров.

Применяемые виртуальные зоны и линии контроля по изображению «Зона стоп-линии», изображена желтым цветом, применяется для контроля заезда ТС за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора. «Зона перекрестка», изображена красным цветом, применяется для контроля выезда ТС на перекресток на запрещающий сигнал светофора.. «Зоны детекции светофора», изображены светло-пурпурным и зеленым цветом, применяются для определения состояния сигнала светофора.

Применяемые виртуальные зоны и линии контроля по изображению «Зоны запрета движения по направлению», изображены красным и желтым цветом, применяются для контроля движения ТС через данную зону в запрещенном направлении.

Применяемые виртуальные зоны и линии контроля по изображению «Двойная сплошная линия», изображена красным цветом, «Сплошные линии», изображены светло- пурпурным цветом, применяются для контроля наезда или пересечения ТС линий дорожной разметки.

Применяемые виртуальные зоны и линии контроля по изображению «Зона пешеходного перехода», изображена красным цветом, применяется для контроля остановки ТС на пешеходном переходе во время запрещающего сигнала светофора.

Применяемые виртуальные зоны и линии контроля по изображению «Зоны полос движения», изображены желтым, красным и зеленым цветами, применяются для определения полосы движения ТС, для оценки количества проездов по полосам, расчета средней скорости, загруженности.

Применяемые виртуальные зоны и линии контроля по изображению «Зоны запрещенного движения», применяется для контроля въезда ТС под знак «Въезд запрещен». При перемещении ТС из желтой зоны в красную зону и общем перемещении не менее 2 метров система фиксирует событие - «Проезд под знак «Въезд запрещен».

Пересечение или наезд на сплошную линию Пересечение или наезд на двойную сплошную линию Движение без включения ближнего света фар Движение с выездом на встречную полосу Остановка на пешеходном переходе Пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора Остановка/стоянка с нарушением правил Выезд на перекресток на красный сигнал светофора Превышение скоростного режима Фиксируемые нарушения

По зафиксированным фото и видеоматериалам мы видим, что транспортное средство двигается с нарушением дорожной разметки перестраиваясь на другую полосу в непосредственной близости к стоп-линии. Данное нарушение попадает под статью КоАП ч.1. Фиксируемые нарушения Пересечение или наезд на сплошную линию

По зафиксированным фото и видеоматериалам мы видим, что транспортное средство совершает разворот через двойную сплошную линию, совершая нарушение по статье ч.2 КоАП. Для регистрации нарушения в автоматическом режиме система использовала виртуальную разметку двойной сплошной линии. Фиксируемые нарушения Пересечение или наезд на двойную сплошную линию

По зафиксированным фото и видеоматериалам мы видим, что транспортное средство двигается в сумеречное время суток без включения ближнего света фар или иных ходовых огней, совершая пересечение перекрестка в потоке других транспортных средств. На карточке нарушения мы видим также, что данное нарушение уже было зафиксировано второй раз для данного ТС за учетный период. Подобное нарушение частое явление в дневное время, реже, но более опасное в вечерние и ночные часы. Подобные нарушения создают аварийную ситуацию на дорогах. Фиксируемые нарушения Движение без включения ближнего света фар

По зафиксированным фото и видеоматериалам мы видим, что транспортное средство двигается с выездом на полосу встречного направления, пересекает стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, создает помеху пешеходам. В таких случаях система фиксирует сразу несколько правонарушений. Подобные маневры очень опасны для всех участников дорожного движения, фиксация таких нарушений крайне важна. Цифра [1] говорит о вторичном подобном нарушении у данного ТС за последний месяц. Фиксируемые нарушения Движение с выездом на встречную полосу

ТС остановилось на пешеходном переходе на красный сигнал светофора. Время перекрытия пешеходного перехода превысило пороговое значение, и система его зафиксировала. По данным мы видим, что оно длилось более 10 секунд. Для автоматической фиксации нарушения система использует виртуальную зону пешеходного перехода, информацию о состоянии светофора, заданное пороговое значение пребывания в зоне. Фиксируемые нарушения Остановка на пешеходном переходе

По зафиксированным фото и видеоматериалам мы видим, что транспортное средство на 15 секунде красной фазы светофора находилось до стоп-линии, а на 20 уже за стоп- линей при общей длительности красной фазы светофора в данном направлении 69 секунд. Заезд за стоп-линию очевиден и существенен. Данное нарушение у ТС уже вторичное в течении месяца об этом свидетельствует обозначение [1]. Фиксируемые нарушения Пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора

По зафиксированным фото и видеоматериалам мы видим, что ТС размещено на проезжей части в непосредственной близости к стоп- линии, перекрывая полосу для движения направо, т.к. расстояние между ТС и сплошной линей менее 3 метров. Водители ТС, желающие совершить поворот направо, вынуждены нарушить правила дорожного движения или отказаться от поворота. Так как данное ТС превысило порог нахождения в зоне контроля, то система зафиксировала данное нарушение. Фиксируемые нарушения Остановка/стоянка с нарушением правил

По зафиксированным фото и видеоматериалам мы видим, что транспортное средство на 5 секунду красной фазы светофора находилось до стоп-линии, а на 27 секунду зафиксирована на перекрестке, при общей длительности красной фазы светофора в данном направлении 69 секунд. Пересечение перекрестка на запрещающий сигнал светофора с поворотом направо часто разрешено дополнительной стрелкой, но не в данном случае, поэтому зафиксировано нарушение. Фиксируемые нарушения Выезд на перекресток на красный сигнал светофора

По зафиксированным фото и видеоматериалам мы видим, что ТС преодолело участок протяженностью 2093 м за 84,6 с. Вычисленная средняя скорость ТС составила 89 км/ч при разрешенной скорости 70 км/ч. Контроль средней скорости на дороге позволяет отслеживать нарушения скоростного режима на протяжении всего контролируемого участка. В основу данного метода заложена идентификация ТС по номерной пластине. Фиксируемые нарушения Превышение средней скорости на участке

Интегра-Онлайн Интегра-онлайн - предоставляет собой многофункциональный, многопользовательский веб-сервис с помощью которого можно оперативно получить информацию о текущем состоянии с контролируемого участка. Запросить отчеты, просмотреть статистику по средней скорости, количеству нарушений и проездов, а также получать оперативную информацию о зафиксированных ТС, сформировать постановления о нарушениях. Функционал системы позволяет произвести обработку данных, полученных в результате работы системы.

Интегра-онлайн Интерфейс программы

Интегра-онлайн Пример рабочего экрана наблюдения с совмещением различной информации

Интегра-онлайн Нарушение Зафиксировано Обработано ПринятоОтклонено Отложено Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора Выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора Движение по полосе встречного направления Пересечение сплошной линии Запрещенная стоянка Остановка на пешеходном переходе Пересечение двойной сплошной линии Движение без ближнего света фар Итого: Пример сводки нарушений, зафиксированных системой Интегра-КДД за сутки одном на перекрестке:

Интегра-онлайн Пример статистического отчета, представляемого Интегра-КДД по месяцам:

Интегра-онлайн Пример статистического отчета, представляемого Интегра-КДД по дням:

Пример работы модуля распознавания Интегра-КДД на базе 5МП камеры с ИК прожектором День

Пример работы модуля распознавания Интегра-КДД на базе 5МП камеры с ИК прожектором Ночь

Пример работы модуля распознавания Интегра-КДД на базе 5МП камеры с ИК прожектором Сумерки, дождь

Пример работы модуля распознавания Интегра-КДД на базе 5МП камеры с ИК прожектором Снег

Применяемое оборудование Мегапиксельные IP камеры: Axis: AXIS P1346-Е, AXIS P1347-Е. Объективы: Theia SL 940M Tokina TVR915HDDC-IR ИК прожекторы: Dominant: IR L , IR P ,

Награды и достижения Диплом Консорциум "Интегра-С" награждается дипломом I степени в номинации "Лучшие комплексные решения в области транспортной безопасности Медаль "Гарантия качества и безопасности" Консорциум "Интегра-С" награждается медалью "Гарантия качества и безопасности" за лучшие комплексные решения в области транспортной безопасности Диплом Участник конкурса «Лучший инновационный продукт». 16-я Международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита» апреля 2010, ЦВК «Экспоцентр», Москва.