СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ Мониторинг Презентация Текущая аттестация Тьюториалы Самостоятельная работа Группы взаимной поддержки Консультации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ Вход и авторизация Аттестация Электронная библиотека Консультации Совместная деятельность студентов (модерация.
Advertisements

Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Транксрипт:

СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ Мониторинг Презентация Текущая аттестация Тьюториалы Самостоятельная работа Группы взаимной поддержки Консультации Посещение сервера Подготовка к аттестации Интенсивная школа Консультации Аттестация

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Элемент учебного процесса Реализация в учебном процессе Теоретическое обучение Данный элемент включает в себя работу студента с теорией. Где бы она ни осуществлялась, дома за Рабочими тетрадями или в аудитории, в любом случае, подавляющее большинство времени, отводящееся на теоретическое обучение, реализуется студентом самостоятельно. В ходе подобной работы часто возникают вопросы, требующие помощи со стороны тьютора. Как правило, консультации проводятся в определенный день и время Практические занятия При работе с тетрадями студентам приходится не только читать и запоминать теорию, но и решать много задач, ситуаций, отвечать на вопросы тестов, выполнять практические задания. Часть этого студенты проделывают с тьютором в аудитории, но большую часть им приходится выполнять самостоятельно. Для успешного выполнения всех этих заданий на сервере подобрано и размещено много материалов. Текущий контроль При самостоятельной работе студентов особое место должно отводиться текущему контролю, тьютор всегда должен быть в курсе того, как обстоят дела у студента, знать об его успехах и проблемах. Промежуточный контроль Промежуточная аттестация может проводиться как в форме письменного комплексного экзамена, так и в форме тестирования. В любом случае для ее успешного прохождения студенту необходима подготовка.

ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ

СХЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ В СОЧЕТАНИИ С КЕЙСОВОЙ Мониторинг Презентация Текущая аттестация Тьюториалы Самостоятельная работа Группы взаимной поддержки Консультации Посещение сервера Подготовка к аттестации Интенсивная школа Консультации Аттестация постоянное общение в форуме, обсуждение вопросов, переписка по электронной почте, выполнение заданий, требующих коллективного участия получение заданий без присутствия в учебном заведении, пересылка результатов выполненных работ, обращение к консультационным материалам, прохождение тренировочного и аттестационного тестирования, автоматическое занесение оценок и формирование протоколов возможность тренировочного тестирования, обращение к подобранным консультациям: схемы ответов, разобранные задачи; возможность оперативно задать вопросы и получить ответы возможность проведения аттестации в форме тестирования, автоматическое формирование уникальных вариантов, занесение результатов в протокол и его сохранение знакомство с процедурой аттестации, доступ к примерным вопросам и заданиям экзамена, просмотр и проработка экзаменационных заданий за прошлый год обращение к банку консультаций, проведение консультаций, не требующих присутствия всех в одном месте, возможность задать вопрос в любое время

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Элемент учебного процесса Реализация в учебном процессе Теоретическое обучение Как правило, консультации проводятся в определенный день и время, а значит, получение ответов на возникшие вопросы откладывается именно до этого срока. Эти затруднения очень хорошо разрешаются, если студент не остается один на один с проблемой, а может в любое время (днем, ночью, в выходной или будний день) выйти на учебный сервер, просмотреть подготовленные консультации, ответы преподавателя на вопросы, заданные другими студентами или отослать свой вопрос. Практические занятия Для успешного выполнения всех этих заданий на сервере подобрано и размещено много материалов. Выполнив задание, студент может тут же отправить его на проверку, не обязательно ехать в учебное заведение. На сервере размещены практические работы и методические указания к ним, выполнить которые студенты могут самостоятельно, а результат отослать тьютору. Текущий контроль У читывая редкость очных встреч студента и преподавателя, сделать данный элемент эффективным можно только, используя компьютер. На учебном сервере размещены тренировочные и аттестационные тесты, после выполнения которых студент получает оценку и подробный протокол. Результат автоматически заносится в журнал. Здесь же размещены задания для выполнения контрольных и курсовых работ. Промежуточный контроль Д ля успешного прохождения студенту необходима подготовка. На сервере размещены: перечень вопросов и заданий, по которым будет проводиться аттестация, разобраны практические задания и теоретические вопросы, размещены тренировочные тесты. Аттестационное тестирование также можно провести через сервер, система позволяет автоматически создавать уникальные варианты для каждого студента, моментально выводить результат и заносить его в протокол.

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ Кейс-технологияЭтапы тестированияИнтернет-технология ТЬЮТОРТЬЮТОР Выбор теста ТЬЮТОР Назначение теста Создание вариантов теста АВТОМАТИЧЕСКИАВТОМАТИЧЕСКИ Размножение теста Проведение теста Сбор результатов Проверка результатов Оповещение студентов о результатах

ЧТО ДАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ СТУДЕНТУ Доступ к базе современных учебно-методических материалов Организация гибкого учебного процесса студентов Сокращение затрат времени на подготовку и проведение занятий студентов Беспрерывное повышение квалификации Возможность реализации некоторых элементов учебного процесса вне аудитории Работа с дополнительными материалами Постоянный доступ к базе консультаций Прохождение тренировочного тестирования Возможность в любой момент задать вопрос тьютору Общение с другими студентами Освоение современных информационных технологий