Интервью - Dos Имей узкий фокус / угол Имей узкий фокус / угол Пусть он будет простым Пусть он будет простым Это a q&a session показать ответ Это a q&a.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Advertisements

Разложение чисел на простые множители Демонстрационный материал 6 класс.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Проект 1: Создание информационных бюллетеней Модуль 2 Работа журналистов и редакторов.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
Наша проблема b ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ДЕТЕЙ Примеры из жизни b Разногласия между взрослыми и детьми b У взрослых и детей не находится общего языка b Взаимное.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
В небе радуга – дуга замыкает берега. Расцветая всё ясней, чудо – краски светят в ней. Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать, Сколько красок.
Что делать, если …. РОДИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА
Здесь вы пишите полное название образовательного учреждения Здесь будет записана ваша тема исследования Здесь вы пишите авторов проекта Здесь вы пишите.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Родительское собрание «Конфликт поколений…Можно ли его избежать?» МОУ «Поповкинская ООШ»
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Счёт до 20, прямой и обратный.
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
Право на достойную жизнь имеет каждый… Почему люди решили, что «Другим»– не таким как они Нет в жизни достойного места?
Транксрипт:

Интервью - Dos Имей узкий фокус / угол Имей узкий фокус / угол Пусть он будет простым Пусть он будет простым Это a q&a session показать ответ Это a q&a session показать ответ Дай содержание Дай содержание Опиши статистику и негативный критицизм Опиши статистику и негативный критицизм Ваше исследование/пре-интервью Ваше исследование/пре-интервью Будь вежливым и профессиональным Будь вежливым и профессиональным Проверь, что ты записал перед тем как покинуть место!Проверь, что ты записал перед тем как покинуть место!

Заперты интервью Задавать вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»Задавать вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет» Спорить Спорить Делать преждевременные выводы для свой аудитории Делать преждевременные выводы для свой аудитории Использовать негативный язык слов Использовать негативный язык слов Много говорить Много говорить Бояться вызова!Бояться вызова!

Интервью кратко Сжато об авторе Сжато об авторе Первый строки истории Первый строки истории Вклад Вклад Когда & Где Когда & Где Почему мы пишем эту историю?Почему мы пишем эту историю? Что говорит сам сотрудник Что говорит сам сотрудник Предположительные вопросы Предположительные вопросы Происхождение Происхождение Добавили ли этого человека к контактам?Добавили ли этого человека к контактам?