Оптимизация лояльности покупателей Эрнст Консенхейм Москва, 10 февраля 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА. ЛЮСИ АНГЕР УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО FITCH Мой опыт: Unilever.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Как повысить лояльность сотрудников к банку посредством нематериальной мотивации? Банки. Точки роста: клиентские сервисы Эвелина Нечипоренко, Руководитель.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Оптимизация лояльности покупателей Эрнст Консенхейм Москва, 10 февраля 2012

Retail Company & RBM JosDeVries The Retail Company Стратегия- концепция- дизайн

Содержание презентации: 1. О компании JosDeVries The Retail company 2. Оптимизация лояльности покупателей в 3 х шагах: –Определение потребностей покупателей и Вашего игрового поля –Проекция выбранной стратегии на ритейл-платформу –Создание уникального корпоративного стиля 3. Кейсы –Penny, Германия –Сибмарт, Тюмень Оптимизация лояльности покупателей

Основаны в 1986 ( 25 лет в 2011) Офисы в Нидерландах, Германии, Испании, России и Индии 50 специалистов по ритейлу и ритейл-дизайну Проекты по всей Европе, Азии и на Среднем Востоке Знание международных разработок в ритейле О компании... JosDeVries The Retail Company Оптимизация лояльности покупателей

Исследования новейших технологий рынка Разработка стратегии и формата Ритейл дизайн Ритейл коммуникации Авторский надзор при реализации Направления …. JosDeVries The Retail Company Направления Продуктовый ритейл Non food ритейл Кафе/кулинарии Торговые центры Ритейл услуг Оптимизация лояльности покупателей

Клиенты Продуктовый ритейл France

Клиенты. Non-Food.

Austria Реализованные проекты для производителей

Оптимизация лояльности покупателей

Последние исследования показывают, что лояльность покупателей экстремально низка по отношению к брендам российских супермаркетов Россия: 5 % Западная Европа более 40% Лояльность покупателей это все, что связано с привлечением покупателей в Ваш магазин, побуждением к покупке, увеличением частоты покупок и их количества……

Существует много способов повышения лояльности покупателей: Создать хорошие коммуникации с вашим покупателем…. Предлагать максимально возможный сервис … Строить персональные взаимоотношения с вашим покупателем … Награждать покупателей …. Но самое важное…. Создать реальную релевантность (нужность) для покупателя, сильный бренд и четкое предложение формата: Предлагайте лучший продукт по лучшей цене в лучшем месте в самый лучший момент……..

…… Создавайте реальную лояльность покупателей: Будьте релевантныйй покупателям Отличайтесь (от своих конкурентов) JDV-TRC 3-х ступенчатая программа по оптимизации лояльности покупателей и разработке Вашего формата. 1. Изучите и определите вашу целевую группу покупателей и Ваше игровое поле 2. Разработайте Вашу уникальную брендовую стратегию и (мульти) форматный подход 3. Переведите Вашу стратегию в сильный визуальный фирменный стиль...

1 Шаг 1: Определите потребности покупателей и Ваше игровое поле

Разнообразие Реальное время Жизненность Новый труд Честная планета Вклад в основные направления 2015 Что будет в 2015? Движущие силы

Сценарии будущего 2015 Разнообразие Размытие рамок, изменение существующих убеждений социальная поляризация Социальный стресс Step 1 Discovery

Новый труд Нет постоянной работы! Нет традиционного карьерного цикла Tретье место Социальная безопасность в сети?! Новый фокус на бюджет и ценности Сценарии будущего 2015 Step 1 Discovery

Реальное время Сейчасизм: мгновенное Удовлетворение (и фрустрация ;) Социальные сети Сиюминутные советы, Проактивный прогноз Прозрачность Реальное время Step 1 Discovery Сценарии будущего 2015

Жизненность Еда, фитнесс, болезни Качество жизни Баланс Удовольствие против чувства вины Дилеммы… Step 1 Discovery Сценарии будущего 2015

Честная планета Честная планета как образ жизни! Вы больше не спрячетесь.. Действительные социальные расходы: Видимые и невидимые Будьте Ультра- прозрачным в своем отпечатке Фундаментальный вклад бизнес-модель! Шаг 1 Открытие Сценарии будущего 2015

Движущие силы покупателя Разнообразие Новый труд Реальное время Жизненность Честная планета Стратегический аспект Размывание различных образов жизни Умная простота Bricks & Clicks Стремление к новому оптимизму Лидерство в Хорошем Поведении Будущее и стратегия Шаг 1

2 Шаг 2: Проекция выбранной стратегии на ритейл-платформу

Brand Проекция стратегии на ритейл-платформа Разработка путешествия покупателей Релевантные точки касания Путешествие покупателя Товары и услуги Коммуникации Персонал Как мы говорим Как мы выглядим Определить идеи как оживить бренд через четыре квадранта Разработать и расположить идеи для точек касания в путешествии покупателя Атмосфера магазина Инструментарий Планировка Дизайн магазина Визуальный мерчендайзинг Фасады Как мы действуем Шаг 2 Видение бренда и формата

3 Шаг 3: Создайте собственный визуальный образ / фирменный стиль и бренд магазина

Инструменты планировка дизайн Визуальный мерчендайзинг Внутримагазинные коммуникации Фасады Инструменты планировка дизайн Визуальный мерчендайзинг Внутримагазинные коммуникации Фасады Ритейл-платформа Атмосфера магазина Дизайн магазина Планировка Внутримагазинная графика

Подготовка продуктов в магазине

Отличное самообслуживание

Открытый прилавок, взаимодействие с покупателем 4

Структура внутримагазинных коммуникаций

Вдохновение

Структура внутримагазинных коммуникаций Активация

2 кейса Penny (Germany) Сибмарт (Тюмень)

Jos de Vries The Retail Company PENNY Discount Германия Обновление концепции 4 пилотных магазина Фаза детального дизайна

Промо-презентации

Penny Realisation

Кейс Сибмарт, Тюмень лето 2011

5 Retailers strategy: responding in the store

5

5

5

5

…… Создавайте реальную лояльность покупателей: Будьте релевантныйй покупателям Отличайтесь (от своих конкурентов) JDV-TRC 3-х ступенчатая программа по оптимизации лояльности покупателей и разработке Вашего формата. 1. Изучите и определите вашу целевую группу покупателей и Ваше игровое поле 2. Разработайте Вашу уникальную брендовую стратегию и (мульти) форматный подход 3. Переведите Вашу стратегию в сильный визуальный фирменный стиль...

Thank you!