Оптимизация лояльности покупателей Эрнст Консенхейм Москва, 10 февраля 2012
Retail Company & RBM JosDeVries The Retail Company Стратегия- концепция- дизайн
Содержание презентации: 1. О компании JosDeVries The Retail company 2. Оптимизация лояльности покупателей в 3 х шагах: –Определение потребностей покупателей и Вашего игрового поля –Проекция выбранной стратегии на ритейл-платформу –Создание уникального корпоративного стиля 3. Кейсы –Penny, Германия –Сибмарт, Тюмень Оптимизация лояльности покупателей
Основаны в 1986 ( 25 лет в 2011) Офисы в Нидерландах, Германии, Испании, России и Индии 50 специалистов по ритейлу и ритейл-дизайну Проекты по всей Европе, Азии и на Среднем Востоке Знание международных разработок в ритейле О компании... JosDeVries The Retail Company Оптимизация лояльности покупателей
Исследования новейших технологий рынка Разработка стратегии и формата Ритейл дизайн Ритейл коммуникации Авторский надзор при реализации Направления …. JosDeVries The Retail Company Направления Продуктовый ритейл Non food ритейл Кафе/кулинарии Торговые центры Ритейл услуг Оптимизация лояльности покупателей
Клиенты Продуктовый ритейл France
Клиенты. Non-Food.
Austria Реализованные проекты для производителей
Оптимизация лояльности покупателей
Последние исследования показывают, что лояльность покупателей экстремально низка по отношению к брендам российских супермаркетов Россия: 5 % Западная Европа более 40% Лояльность покупателей это все, что связано с привлечением покупателей в Ваш магазин, побуждением к покупке, увеличением частоты покупок и их количества……
Существует много способов повышения лояльности покупателей: Создать хорошие коммуникации с вашим покупателем…. Предлагать максимально возможный сервис … Строить персональные взаимоотношения с вашим покупателем … Награждать покупателей …. Но самое важное…. Создать реальную релевантность (нужность) для покупателя, сильный бренд и четкое предложение формата: Предлагайте лучший продукт по лучшей цене в лучшем месте в самый лучший момент……..
…… Создавайте реальную лояльность покупателей: Будьте релевантныйй покупателям Отличайтесь (от своих конкурентов) JDV-TRC 3-х ступенчатая программа по оптимизации лояльности покупателей и разработке Вашего формата. 1. Изучите и определите вашу целевую группу покупателей и Ваше игровое поле 2. Разработайте Вашу уникальную брендовую стратегию и (мульти) форматный подход 3. Переведите Вашу стратегию в сильный визуальный фирменный стиль...
1 Шаг 1: Определите потребности покупателей и Ваше игровое поле
Разнообразие Реальное время Жизненность Новый труд Честная планета Вклад в основные направления 2015 Что будет в 2015? Движущие силы
Сценарии будущего 2015 Разнообразие Размытие рамок, изменение существующих убеждений социальная поляризация Социальный стресс Step 1 Discovery
Новый труд Нет постоянной работы! Нет традиционного карьерного цикла Tретье место Социальная безопасность в сети?! Новый фокус на бюджет и ценности Сценарии будущего 2015 Step 1 Discovery
Реальное время Сейчасизм: мгновенное Удовлетворение (и фрустрация ;) Социальные сети Сиюминутные советы, Проактивный прогноз Прозрачность Реальное время Step 1 Discovery Сценарии будущего 2015
Жизненность Еда, фитнесс, болезни Качество жизни Баланс Удовольствие против чувства вины Дилеммы… Step 1 Discovery Сценарии будущего 2015
Честная планета Честная планета как образ жизни! Вы больше не спрячетесь.. Действительные социальные расходы: Видимые и невидимые Будьте Ультра- прозрачным в своем отпечатке Фундаментальный вклад бизнес-модель! Шаг 1 Открытие Сценарии будущего 2015
Движущие силы покупателя Разнообразие Новый труд Реальное время Жизненность Честная планета Стратегический аспект Размывание различных образов жизни Умная простота Bricks & Clicks Стремление к новому оптимизму Лидерство в Хорошем Поведении Будущее и стратегия Шаг 1
2 Шаг 2: Проекция выбранной стратегии на ритейл-платформу
Brand Проекция стратегии на ритейл-платформа Разработка путешествия покупателей Релевантные точки касания Путешествие покупателя Товары и услуги Коммуникации Персонал Как мы говорим Как мы выглядим Определить идеи как оживить бренд через четыре квадранта Разработать и расположить идеи для точек касания в путешествии покупателя Атмосфера магазина Инструментарий Планировка Дизайн магазина Визуальный мерчендайзинг Фасады Как мы действуем Шаг 2 Видение бренда и формата
3 Шаг 3: Создайте собственный визуальный образ / фирменный стиль и бренд магазина
Инструменты планировка дизайн Визуальный мерчендайзинг Внутримагазинные коммуникации Фасады Инструменты планировка дизайн Визуальный мерчендайзинг Внутримагазинные коммуникации Фасады Ритейл-платформа Атмосфера магазина Дизайн магазина Планировка Внутримагазинная графика
Подготовка продуктов в магазине
Отличное самообслуживание
Открытый прилавок, взаимодействие с покупателем 4
Структура внутримагазинных коммуникаций
Вдохновение
Структура внутримагазинных коммуникаций Активация
2 кейса Penny (Germany) Сибмарт (Тюмень)
Jos de Vries The Retail Company PENNY Discount Германия Обновление концепции 4 пилотных магазина Фаза детального дизайна
Промо-презентации
Penny Realisation
Кейс Сибмарт, Тюмень лето 2011
5 Retailers strategy: responding in the store
5
5
5
5
…… Создавайте реальную лояльность покупателей: Будьте релевантныйй покупателям Отличайтесь (от своих конкурентов) JDV-TRC 3-х ступенчатая программа по оптимизации лояльности покупателей и разработке Вашего формата. 1. Изучите и определите вашу целевую группу покупателей и Ваше игровое поле 2. Разработайте Вашу уникальную брендовую стратегию и (мульти) форматный подход 3. Переведите Вашу стратегию в сильный визуальный фирменный стиль...
Thank you!