Копирайтинг для интернет-магазинов Дмитрий КОТ. ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ www.mastertext.ru 2 Кто вы, мистер Кот? Специализируюсь на продающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оформление продающего текста Дмитрий КОТ. ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ Кто вы, мистер Кот? Копирайтер, специализирующийся.
Advertisements

Как заставить карточку товара продавать больше? Дмитрий КОТ.
Повышение конверсии продающих страниц Дмитрий КОТ.
Как писать продающие тексты в блогах Дмитрий КОТ.
Как превращать «мертвых» подписчиков в лояльных заказчиков Дмитрий КОТ.
Хит-парад «НЕ» корпоративных рассылок Дмитрий КОТ.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Что мешает писать продающие тексты? Дмитрий КОТ. ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ Кто вы, мистер Кот? Текст с конверсией 21%
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Создание текстового документа сложной структуры Создание текстового документа сложной структуры Слайд 1 Король Н. В. Орлова Г. Д. Ноябрь 2012.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Транксрипт:

Копирайтинг для интернет-магазинов Дмитрий КОТ

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 2 Кто вы, мистер Кот? Специализируюсь на продающих текстах Текст с конверсией 20% Среди клиентов: NEXX Digital, Связной, Swarovski, GrandMed,Техношок Директор Агентства Продающих Текстов

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 5 Что не так в «О нас» и на главной? Голое хвастовство Скучные Не то, что нужно клиенту Миссия Ценности История

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 6 Связанные одной цепью Текст на главной Текст «О компании»

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 7 Цели текста «О компании» Отстроить от конкурентов Дать аргументы в нашу пользу Снять возражения и сомнения Продать компанию!

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 8 До написания текста Составить список отличий На каждое отличие – конкретику Список клиентов 3-5 отзывов Интересные случаи или факты

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 9 Варианты текстов о компании Почему к нам Продажа через структуру компании Продажа через сотрудников История из практики Снятие возражений

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 10 Вариант «Почему к нам» Составляем список отличий Выбираем 3-5 самых сильных Каждому отличию – свой блок Превращаем отличие в выгоду

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 11 Вариант «Случай из практики» Находим интересный случай Сложная задача Крупный клиент 3-5 фактов о задаче или клиенте Список отличий Описываем историю Факты для удержания интереса Отличия для продажи себя

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 12 Вариант «Снятие возражений» Составляем список возражений клиентов Под каждое возражение - контраргументы Каждому возражению – свой блок Пишем текст

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 13 Вариант «Продажа через…» Составляем список отличий На каждое – свой департамент или сотрудник Подбираем 3-5 фактов о каждом Пишем текст

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 14 Стили Деловой Разговорный Легкий юмор

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 15 План текста Заголовок Проблема Выгода Интрига Первый абзац – заманить в текст Блоки текста в зависимости от схемы На каждый блок – свой подзаголовок Финал текста – кольцо с началом и призыв

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 16 Первый абзац Проблема клиента Увлекательный факт из «новостей» Факт о компании Отзыв клиента Начала разговора с клиентом

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 17 Обрати внимание! Цифры и факты Меньше свойств – больше выгод Отзывы Примеры Список клиентов Свой стиль

Продаем товар Дмитрий КОТ

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 19 Проблемы текстов о товарах Не учитывают состояние покупателя Пишутся для «вакуума»

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 20 Два типа товаров Уникальный Как у всех

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 21 Уникальный товар Фантастика

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 22 Товар «как у всех» Вариант 1 Пишем текст о товаре Вариант 2 Делаем уникальным Вариант 3 А у нас особенный товар

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 23 Вариант 1 Провальный вариант Чтобы было seo-«мясо» на сайте Что же предложить клиенту?

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 24 Вариант 1 Разделить товары на лидеров и остальных Или Разработать «врезку» для каждой карточки

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 25 Вариант 2 Усилить офер: Бонусы Гарантии Цена

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 26 Вариант 3 Придумываем Как мы отбираем Храним Ухаживаем

ДМИТРИЙ КОТ МАСТЕР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 27 Типы текстов О товаре Стандартный продающий текст История Видео Набор отзывов С Яндекс-маркета Соцсети Сканы отзывов «от руки» Микс «текст + видео»

twitter.com/dmkot Дмитрий КОТ