Copyright© 2002 Avaya Inc. All rights reserved Оценка готовности сети к интеграции голоса и данных 02 сентября 2004 года Михаил Родионов mrodionov@avaya.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Advertisements

1 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Проект внедрения ИКТ в образовательный процесс подготовки специалистов ИТ специальностей ДЕПАРТАМЕНТ.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Управляемые IT- услуги на платформе Cisco.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Текущие и будущие требования.
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
Имитационные модели корпоративных сетей передачи данных Анатолий Чернов группа С
Контроля качества ПО. развития службы Три ступени Докладчик: Гринкевич Сергей
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
1/ September 2010 / NATASystems.com Перспективы внедрения в ТЭК алгоритма параллельного анализа топологии сетей и его программного обеспечения из одной.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Первоначальный аудит систем клиента.
Определение оптимальной стратегии обеспечения непрерывности бизнеса к.т.н., CISSP, Николай Пучков.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
Мониторинг каналов связи, (С) ProLAN, 2010 Мониторинг и диагностика MPLS сети.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Транксрипт:

Copyright© 2002 Avaya Inc. All rights reserved Оценка готовности сети к интеграции голоса и данных 02 сентября 2004 года Михаил Родионов

2 Приложение 2 К ответу по нарушениям работы Центра обработки вызовов От Прямое цитирование

3 Негативные последствия: Неприятности у партнера Громкие обвинения в адрес Avaya Пока выясняли, что проблема в проекте LAN (Cisco), было сорвано подписание договора Конечный пользователь «Мариванна» продолжает обвинять телефон и ПО

4 Сетевой консалтинг и экспертиза Повестка: Задача СПД – не только VoIP VOIP IP Video Conferencing Приложения Wireless LAN Technology Услуги CIRS NANO Консалтинг и дизайн Чем закончилась страшная история ВЫВОДЫ

5 Вопросы, которые следует задать: Будет ли IP-телефония работать на существующей инфраструктуре? Будет ли IP-видео конференция работать на существующей инфраструктуре? Совместимо ли оборудование WiFi c существующей сетью? Является ли WLAN безопасным? Какие изменения необходимы? - оборудование - виртуальные соединения WAN - конфигурации - качество обслуживания

6 Мы готовы внедрять VoIP? Критические технические факторы, влияющие на внедрение ToIP Network Delay – 80 to 180 ms delay between endpoints* Network Jitter – Less than 20 ms or less than payload size Network Packet Loss – 1% to 3% packet loss *Network round trip delay including endpoints should not exceed 300 ms

7 С помощью консалтинговых сетевых услуг Avaya Вы получите ответы на Ваш вопрос… YES Network & Application Implementation Services Network Analysis and Network Optimization (NANO) NO Мы готовы к VoIP? Ответ получается после выполнения: Customer Infrastructure Readiness Survey (CIRS)

8 Customer Infrastructure Readiness Survey Обследование на высоком уровне готовности СПД к VoIP Достоинства : –Проверка готовности сети к поддержке минимальных требований решений VoIP –Выделяются участки с потенциальной готовностью к деградации производительности путем измерения сегодняшней загруженности сети и серверов –Предоставляется информация о нестыковке конфигураций оборудования и ПО –Минимизация нежелательных неожиданностей путем своевременного сбора актуальной информации о сети

9 Network Analysis Network Optimization Глубокое изучение сети с целью нахождения путей ее оптимизации для поддержки VoIP и данных Моделирование сети для анализа «что, если» Какие возможны компромиссы? Достоинства: –Позволяет сделать правильный выбор сетевого решения –Предоставляет Вам аккуратный, объективный обзор сети и ее параметров производительности –Дает Вам полное понимание проблемных участков, главных причин, и рекомендации по устранению –Предоставляет свежую информацию о сети и функциональных требованиях, необходимых для создания сетевого проекта, оптимизированного под IP-телефонию –Помогает сбережению Ваших инвестиций в существующую инфраструктуру

10 Ответы Avaya на эти вопросы Customer Infrastructure Readiness Survey (CIRS) Удаленная экспертиза Customer survey Пользовательское обследование Анализ Avaya Discovery Software и данных MRTG SNMP MIB-II Network Analysis and Network Optimization (NANO) Когда не удалась или не делалась CIRS Анализ сети заказчика с выездом Предлагаются изменения Network Discovery Call Synthesis Element Monitoring Analysis

11 LAN WAN Consulting Мультивендорная сетевая экспертиза, дизайн и оптимизация Достоинства: –Удостоверяет производительность Вашей сети –Выделяются участки с потенциальной готовностью к деградации производительности путем измерения сегодняшней загруженности сети и серверов –Предоставляется информация о нестыковке конфигураций оборудования и ПО –Помогает сделать максимальным полезный эффект от внедрения новой технологии или приложения предоставляя свежую экспертную информацию

12 Партнерская программа по сетевым услугам Business Partner Empowerment Program Phase 1 Sell Through Phase 2 Sell With Phase 3 Sell To Phase 4 Самостоятельно

13 Окончание «страшной истории» Уважаемый А***, В результате проведенного детального анализа сбоев в работе ЦОВ документально зафиксирована причина нестабильной работы служб в несоответствии сетевого окружения требованиям Технического задания. В первую очередь это касается случаев разрыва сетевого соединения между ключевыми компонентами аппаратно- программного комплекса.... Прямое цитирование

14 Итак... Готова ли сеть для: Голоса через IP? IP видео конференции? беспроводной LAN телефонии? Готовность сети должна быть удостоверена на стадии планирования CIRS (Customer Infrastructure Readiness Survey) – это проверка состояния здоровья существующей сети NANO (Network Analysis Network Optimization) – это причинно-следственный анализ для выявления специфических проблем и определения способов устранения Консалтинг LAN/WAN покрывает все аспекты готовности сети, не только VoIP Официальный сертификат Avaya для сети

Copyright© 2002 Avaya Inc. All rights reserved Михаил Родионов, менеджер по развитию сетевого оборудования (095) Спасибо! Вопросы?