Использование личностно- ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ4 с.Киевка Учитель географии Гутор Г.Н.. Ученик не становится субъектом обучения, а им является Учение есть не прямая производная от обучения,
Advertisements

Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности.
Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Личностно ориентированное взаимодействие учителя с учениками – важнейшая составляющая педагогического процесса. Обобщение опыта работы учителя русского.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
И.С.Якиманская. Якиманская Ираида Сергеевна – доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории РАО В технологии личностно ориентированного.
Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Транксрипт:

Использование личностно- ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии

Цель работы учителя: Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ученика Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт учащегося Помочь ребёнку познать себя, самоопределиться и самореализоваться

Принципы работы учителя: Ученик не становится субъектом обучения, а им является Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию

Задачи: Стимулировать ученика к образовательной деятельности Обеспечивать учащемуся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения Предоставить ребёнку возможность выбора при выполнении заданий Способствовать повышению мотивации обучения Создать психологическую комфортность на уроке

При этом: Позиция учителя Инициирование субъектного опыта учения Развитие индивидуальности каждого ребёнка Признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика Позиция ученика Свободный выбор элементов учебно- воспитательного процесса Самопознание, самоопределение и самореализация

Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках географии Учитель Чуракова И. В. Виды технологий, используемых на уроке Проектная деятельность Технология деятельностного метода Коллективные способы обучения Разноуровневое обучение Информационные Модульное обучение

Радость творчества – прямой путь к здоровью. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Японская пословица В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет. Когда мыслят все одинаково, значит никто не мыслит. Гегель Деятельность – единственный путь к знанию. Б. Шоу Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт Где нет простора для проявления способностей, там нет и способностей. Людвиг Фейербах Человек есть вселенная, и да здравствует он, носящий в себе весь мир. М. Горький В затруднении содержится возможность. А.Энштейн

Правила коммуникации РОЛЬ АВТОРА Я умею четко и понятно выразить свою мысль РОЛЬ КРИТИКА Я могу дополнит или продолжить мысль автора при согласии. Я могу аргументированно отстоять свою точку зрения при несогласии РОЛЬ ПОНИМАЮЩЕГО Я умею слышать, слушать говорящего, могу задать вопрос на понимание услышанного