Лаборатория непрерывного математического образования (ЛНМО) образование для интеллектуальной и научной элиты 09.11.2014 Лаборатория непрерывного математического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Advertisements

Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Физико-математическая школа СФУ Задачи: обеспечить поддержку и сопровождение школьников, имеющих способности в изучении физики и математики, развивать.
Организация образовательного процесса на старшей ступени в МОУ СОШ 80 с углубленным изучением английского языка Кулаковская И.Ю., зам. директора по УВР.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Перспективные направления сотрудничества ООУ и вуза Зыкова С.Н., заместитель директора по НМР МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина.
Результаты работы базовой площадки по реализации направления «Управление развивающей средой образовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций»
Реализация концепции развития школьного математического образования на территории Томской области Начальник Департамента общего образования Томской области.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ для учащихся школ и студентов СУЗов, поступающих в высшие учебные заведения биологического и медицинского профиля Место проведения:
На факультете работают студенческие кружки по курсам: «Программирование» (кафедра информатики, теории и методики обучения информатике), «Особенности решения.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Международный образовательный проект Сибирско-американский факультет менеджмента.
Один из ведущих факультетов филологического профиля в России, укомплектованный высококвалифицированными кадрами, имеющий тесные связи с Российской академией.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Лаборатория непрерывного математического образования (ЛНМО) образование для интеллектуальной и научной элиты Лаборатория непрерывного математического образования 1 Площадка 1. Специализация математика и программирование Площадка 2. Специализация биология и химия

Здесь готовят кадры для наукоемких областей Здесь учат думать Здесь тренируют волю, упорство и самостоятельность Здесь школьники занимаются наукой и выступают на российских и зарубежных конкурсах с реальными научными работами Здесь интересно учиться ЛНМО – это образование для интеллектуальной и научной элиты Лаборатория непрерывного математического образования 2 Наши особенности

Почему нужно …( придумать заголовок ) Все наукоемкие сферы испытывают дефицит квалифицированных кадров Увы, сейчас часто образование становится профанацией – работы скачивают из интернета, а после сдачи экзамена ученики забывают навсегда изученный материал Привычки, полученные в школе, остаются и в институте Такое « образование » не годится для наукоемких сфер Поэтому образование должно быть другим Лаборатория непрерывного математического образования 3

Образование для интеллектуальной элиты Индивидуальный подход к каждому ученику – подбор личного куратора, системы кружков, образовательного маршрута Более 50 преподавателей, причем не только педагогов, но и ученых, бизнесменов, практиков Преподавание по системе ВУЗа Сильные программы по математике, программированию, биологии, химии, и достойный уровень гуманитарных дисциплин Полученное фундаментальное образование позволяет школьникам создавать научные исследования Трамплин в научную карьеру, как фундаментальную науку, так и в прикладные наукоемкие исследования Лаборатория непрерывного математического образования 4

Достижения ЛНМО За двадцать лет была создана школа, где каждый третий учащийся становился победителем или призером крупного всероссийского конкурса научных работ школьников ( более 150 учащихся ) Каждый двенадцатый учащийся государственной школы становится призером Всемирного смотра - конкурса научных и инженерных достижений школьников (28 призеров Intel-ISEF за гг.) Половина выпускников поступает на Математико - механический факультет, каждый пятый становится кандидатом наук. Ежегодно более 20 выпускников ЛНМО ведут научные семинары для школьников. Все школьники и выпускники участвуют в организации крупного всероссийского « Балтийского научно - инженерного конкурса ». Благодаря усилиям ребят волонтеров 10 лет существует самый крупный на Северо - Западе научный турнир Лаборатория непрерывного математического образования 5

Куда идут выпускники ? В крупные, в том числе зарубежные компании В занятия наукой, как фундаментальной, так и прикладной Создают свой бизнес … ( выдержка из интервью с выпускниками с фотками довольных выпускников ) Лаборатория непрерывного математического образования 6

Серьезный интеллектуальный багаж Наше образование является фундаментальным … Ученики учатся ответственности, дисциплине, Можно еще что - нибудь сюда написать или удалить слайд, но заголовок хороший … Лаборатория непрерывного математического образования 7

О ЛНМО Лаборатория непрерывного математического образования 8 Лаборатория непрерывного математического образования это частная школа, работающая в сотрудничестве с государственной школой. В этих классах общее образование расширяется за счет дополнительных часов. Центр дополнительного образования ЧОУ ОиДО « ЛНМО » сотрудничает с государственной школой по принципу сетевого взаимодействия. Ученики получают аттестат ( какой ?)

Методики деятельности ЛНМО Организация и проведение научных исследований, семинаров и кружков Организация и проведение конкурсов и конференций Организация индивидуальной работы по созданию научного исследования Организация работы научных семинаров и спецкурсов 2-4 часа в неделю Лаборатория непрерывного математического образования 9

Механизм обучения в ЛНМО классы Организация поездок на научные конкурсы и конференции классы Привлечение кураторов для создания научных исследований классы Создание системы научных семинаров и спецкурсов - освоение начинается при успешном прохождении предыдущих модулей 8-11 классы Создание модулей дополнительного образования в рамках частного образовательного учреждения выбор осуществляется в соответствии с профилем учащегося 8-11 классы Создание учебного плана профильных классов, на основании которого начнется работа по государственным программам Лаборатория непрерывного математического образования 10

Площадки ЛНМО 4 класса ГБОУ 564 г. Санкт - Петербург. Специализация математика и программирование 4 класса ГБОУ 286 г. Санкт - Петербург. Специализация биология и химия Лаборатория непрерывного математического образования 11

Благодарим за внимание ! Биологические классы 10-я Красноармейская, дом 5 (школа 286). Телефон: Администратор: Елена Васильевна Разенкова Руководитель площадки: Светлана Сергеевна Вострикова Математические классы набережная Обводного канала, дом 143 (школа 564). Телефон: , Директор ЧОУ ОиДО "ЛНМО": Илья Александрович Чистяков Администратор: Мария Викторовна Михайленко Лаборатория непрерывного математического образования 12