Решение о бюджете Нанайского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Advertisements

Администрация Носовского сельского поселения. В структуру Администрации Носовского сельского поселения входит сектор экономики и финансов. Численность.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН муниципального образования «Холм- Жирковский район» Смоленской области на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
По проекту бюджета сельского поселения сумонЭрзинский Эрзинского кожууна Республики Тыва на 2016 год. Бюджет для граждан.
Транксрипт:

Решение о бюджете Нанайского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Бюджетное Послание Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в годах» Методические рекомендации по представлению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме Решение Собрания депутатов Нанайского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

Цель формирования электронной брошюры – информировать граждан об основных понятиях о бюджете и бюджетном процессе в районе, об основных показателях развития экономики муниципального района, об основных параметрах проекта бюджета, о реализации муниципальных программ в районе. Вводная часть Сл.2 Основные подходы к составлению бюджета и характеристики бюджета Сл. 16 Доходы бюджета Нанайского муниципального района Сл Расходы бюджета Нанайского муниципального района Сл.25-48

Информация о финансовом управлении администрации Нанайского муниципального района Финансовое управление – орган исполнительной власти муниципального района, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета муниципального района Контактная информация Руководитель Ксёндзенко Ирина Константиновна Адрес , с. Троицкое, ул. Калинина д.102 Телефон, факс , Адрес электронной Официальный сайт в сети Интернет Режим работы с 9-00 до 13-00, с до час.

Районный бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к полномочиям муниципального района Бюджет – это смета доходов и расходов государства Основные понятия Консолидированный бюджет – это свод бюджетов всех уровней Консолидированный бюджет Нанайского муниципального района включает в себя районный бюджет и все бюджеты сельских поселений, находящихся на территории Нанайского муниципального района. Он отображает сводные данные по расходам и доходам, источникам поступления финансовых средств и направлениям их использования на территории Нанайского муниципального района.

Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в соответствии с законодательством в бюджет. Расходы бюджета – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства. Сбалансированный бюджет –равенство доходов и расходов бюджета. Дефицит бюджета – это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит бюджета – это превышение доходов бюджета над расходами.

Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: - первый уровень – федеральный бюджет РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов; - второй уровень-бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; - третий уровень – местные бюджеты. Все звенья соответствующих бюджетных систем самостоятельны, т.е. бюджеты принимаются соответствующими региональными и местными органами управления. Бюджеты субъектов РФ Местные бюджеты Бюджетная система РФ Федеральный бюджет Бюджеты государственных внебюджетных фондов

Межбюджетные отношения – отношения между органами государственной власти федерального, регионального уровней и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов Распределение полномочий между уровнями бюджетной системы Распределение доходов между уровнями бюджетной системы Обеспечение равных финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы для предоставления гражданам бюджетных услуг

Межбюджетные трансферты- это передача денежных средств из одного уровня бюджета в другой. Дотации – это денежные средства, предоставляемые из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету на безвозмездной основе для выравнивания их доходной базы в целях обеспечения равных возможностей для предоставления бюджетных услуг гражданам на всей территории муниципального района.

Субсидия – денежные средства, предоставляемые на решение приоритетных задач района при условии обязательного участия средств местных бюджетов. Субвенция – денежные средства, предоставляемые местным бюджетам на выполнение переданных полномочий государственных органов власти. Иные межбюджетные трансферты – денежные средства, предоставляемые в течение года сельским поселениям в целях компенсации выпадающих доходов и дополнительных расходов. Публичные нормативные обязательства – это обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в размере. Установленном соответственно законом, иным нормативным правовым актом.

Государственный долг – обязательства, возникающие из государственных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Хабаровским краем. Бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.

Государственный услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами исполнительной власти края и краевыми государственными учреждениями. Краевые государственные учреждения работают на основании доведенных государственных заданий. Государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

По состоянию на 01 января 2014 г. осуществляют свою деятельность: 28 муниципальных казенных учреждений; 5 муниципальных бюджетных учреждений; 2 муниципальных автономных учреждений. Муниципальное казенное учреждение – муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) обеспечение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий муниципального района. Муниципальное бюджетное учреждение – некоммерческая организация, созданная органом исполнительной власти района для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий района в сферах науки, образования, культуры, спорта, а также в иных сферах. Муниципальное автономное учреждение – некоммерческая организация, созданная органом исполнительной власти района для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий района в сферах науки, образования, культуры, спорта.

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района, при безусловном выполнении Указов Президента РФ; обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования ; повышение доступности и качества муниципальных услуг; обеспечение высокого уровня прозрачности и открытости общественных финансов; развитие межбюджетных отношений в районе и повышение качества управления муниципальными финансами; развитие налогового потенциала муниципального района за счет стимулирования открытых новых и расширения действующих производств, активизация предпринимательской активности; обеспечение согласованных действий исполнительных органов власти района, и администраций сельских поселений по мобилизации доходов; повышение эффективности налогового администрирования и сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; мониторинг применения регионального налогового законодательства, осуществление оценки эффективности и оптимизация налоговых льгот.

Прогнозные показатели 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Оборот по видам экономической деятельности (млн. руб.) 2840,82889,82932,03049,33171,3 Численность постоянного населения (чел.) Численность занятых в экономике района (чел.) Объем инвестиций в основной капитал (млн. руб) 500,0 000 Уровень инфляции (%) 88-9

Показатели Ед. измер год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Доходымлн. руб. 680,1865,2579,0595,2605,6 Расходымлн. руб. 672,1824,4580,7596,9607,3 Дефицит (-) Профицит (+) млн. руб. + 8,0+ 40,8- 1,7

Финансовое управление администрации района - организует планирование и исполнение районного бюджета Администраторы доходов районного бюджета – осуществляют контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскание платежей в бюджет Органы местного самоуправления

Направление работы Исполнители Доведение до отделов и управлений администрации района задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, утвержденных Губернатором края Финансовое управление администрации района Контроль за управлением в бюджет края отдельных видов доходов, закрепленных за главными администраторами доходов Финансовое управление, отделы и управления администрации района Проведение работы по сокращению недоимки в бюджет края в соответствии с постановлением Губернатора края от г. 96 «О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края» Финансовое управление, комиссия администрации Нанайского муниципального района по обеспечению поступления доходов, сокращению задолженности по платежам в бюджет

Наименование показателя Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Налог на доходы физических лиц %77,979,185,886,786,9 Акцизы %--1,71,9 Налоги на совокупный доход %3,83,73,8 3,7 Налоги на имущество %0,3---- Госпошлина %0,40,60,4 Неналоговые доходы %17,616,68,37,27,1

В районный бюджет от субъектов малого и среднего бизнеса поступает единый налог на вмененный доход. Рост поступлений обеспечивается мерами по поддержки и развитию субъектов малого и среднего бизнеса.

В годах межбюджетные трансферты будут уточняться. Наименование показателя Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Всегомлн. рублей 517,3691,7401,1410,5412,0 в том числе: - дотации млн. рублей 235,8175,619,931,943,2 - субсидии млн. рублей 24,3221,892,673,454,6 - субвенции млн. рублей 102,162,362,161,859,1 - иные межбюджетные трансферты млн. рублей 155,1232,0226,5243,4255,2