Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ Лицей г. вольска Семибратова О.П.
Advertisements

«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Критерии при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Транксрипт:

Аттестация педагогических кадров

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Метод проектов в обучении и воспитании Личностно - ориентированные технологии Информационные технологии Коммуникационные и развивающие технологии Технология развития критического мышления Технология исследовательского обучения Модульная технология обучения

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности; справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 1.Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности 2.Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения 3.Наличие цифрового портфолио учителя

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др.

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся: слабоуспевающие ученики; дети группы риска; учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др. Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. Наличие системы работы с одаренными детьми Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д.

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Динамика показателей предметных знаний обучающихся: качества знаний; индивидуальных показателей обучающихся Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа: муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй; PISA, TIMSS, PIRLS и др.) * результаты должны быть даны в сравнении со средними показателями по региону Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д.

2.3. Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в областной предметной олимпиаде Официально зафиксированные достижения обучающихся во областной олимпиаде по предмету * учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов Муниципальный этап 1 - победа Региональный этап 2 - победа Федеральный этап 2 – участие 3 – победа Международный этап 3 – участие 4 - победа

2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов Муниципальный 1 – победа Региональный 2 - победа Федеральный 2 – участие 3 - победа Международный 3 – участие 4 - победа

2.5. Организация педагогом внеурочной социально- значимой деятельности Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12) классов данного учителя) Результаты ЕГЭ по предмету Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения % % % - 3

3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников (данного педагога). Результаты ГИА по предмету Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

3.3. Доля выпускников, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога Объективность оценки учителем знаний обучающихся Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода. Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года) Справка о причинах отсутствия результатов ЕГЭ и ГИА у данного педагога; заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога)

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

4.2. Участие в исследовательской деятельности Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно- практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий Справка об участии в исследовательской деятельности, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности Результативность опытно- экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д.

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. Публикации в печатных и электронных изданиях * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

4.5. Профессиональная экспертная деятельность Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. Муниципальный - 1 Выставляется сумма баллов Региональный - 2 Федеральный – 3

*Учитель, набравший более 38 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию. **Учитель, набравший более 51 балла (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.