Урок - проект по технологии в 1 классе. «Динозавров очень много».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белый медведь Белый медведь - cамый крупный хищник на нашей планете. Длина его тела может достигать трех метров, а вес – 1 тонны. Белый медведь - близкий.
Advertisements

Вымершие рептилии Динозавры («ужасные ящеры») – животные, относящиеся к классу рептилии, сухопутные животные. Почти 140 миллионов лет эти животные господствовали.
: Цель урока : 1.Формировать представление у детей о далёком прошлом Земли; познакомить с удивительными животными – динозаврами. 2. Развивать.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Ужасные ящеры. Выполнила ученица 5-ого класса Григорьева Надежда. Проверила: Николаева Галина Петровна.
Преподаватель МБОУ ДОД ДШИ г. Ковдора Юрецкая С.А год.
Динозавры - уникальные существа, которые обитали на нашей Земле много миллионов лет назад. Они господствовали на нашей планете, им небыло равных. Динозавры.
Динозавры Крошечкин Егор Ученик 1 «а» класса Лицей 4.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Динозавры- «удивительные, страшные ящерицы». Привет! Я Дино, я буду помогать вам!
Городской конкурс исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов Научно – исследовательская работа «Динозавры. Древние жители.
Подготовил: Семибоков Рамай Ученик 5 а класса. Слово «Динозавры» означает ужасный ящер.
Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель.
Интегрированный урок математики 5 класс Тема: «Числа Великой победы»
Исследовательская работа "Жизнь и гибель динозавров на планете Земля"
Работу выполнила Ученица 1Б класса МОУСОШ 19 Кузнецова Ольга Классный рук.оводитель Орлова Л.А.
Задолго до появления людей наша Земля была населена разными животными, которых называют доисторическими. Самые известные из них – динозавры.
Транксрипт:

Урок - проект по технологии в 1 классе. «Динозавров очень много».

Тип урока : Урок – создание коллективного творческого проекта. (Проектная деятельность) Цель урока: 1. Познакомить с историей жизни динозавров. Сформировать знания, а также умения изготовления динозавров из пластилина. 2. Пробудить творческое воображение, развивать творческие способности в ходе практической деятельности над проектом. 3. Воспитывать интерес к историческим событием на земле. Задачи: Формировать УУД: - Личностные : способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД : определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - Коммуникативные УУД : слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. Наглядность : 1. Иллюстрации с изображением динозавров. 2. Поделки динозавров.

Познавательные УУД: Общеучебные: Общеучебные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации. -поиск и выделение необходимой информации. Оборудование: Оборудование: 1. презентация на мультимедиа, под названием «Динозавры» 1. презентация на мультимедиа, под названием «Динозавры» 2. пластилин 2. пластилин 3. энциклопедия 3.энциклопедия

Краткий план урока: 1. Организационный момент. Вступительное слово учителя о исторических событиях нашей планеты. 1. Организационный момент. Вступительное слово учителя о исторических событиях нашей планеты. 2. Рассказ учеников о разных видов динозавров. 2. Рассказ учеников о разных видов динозавров. 3. Выбор и обоснование проекта. 3. Выбор и обоснование проекта. 4. Постановка задач урока. 4. Постановка задач урока. 5. Практическая работа: 5. Практическая работа: 5.1. Правила работы с пластилином 5.1. Правила работы с пластилином 5.1.Физминутка. 5.1.Физминутка Технология изготовления динозавров Технология изготовления динозавров. 6. Работа в парах над проектом. 6. Работа в парах над проектом. 7. Защита проекта. 7. Защита проекта.

Динозавры Динозавры Динозавры самые загадочные рептилии, жившие на Земле. Одни динозавры имели размер цыплёнка, другие величиной с современный самолет. Эра динозавров длилась на земле почти 140 миллионов лет назад. Динозавры самые загадочные рептилии, жившие на Земле. Одни динозавры имели размер цыплёнка, другие величиной с современный самолет. Эра динозавров длилась на земле почти 140 миллионов лет назад.

Муттабурразавр Муттабурразавр Муттабурразавр Этот вид динозавров своим строением удостоверяет, что он предпочитал не ограничивать себя в приеме пищи, а развитые задние конечности - результат проникновения его вглубь территории суши и необходимостью нести на себе гигантский вес. Муттабурразавр Этот вид динозавров своим строением удостоверяет, что он предпочитал не ограничивать себя в приеме пищи, а развитые задние конечности - результат проникновения его вглубь территории суши и необходимостью нести на себе гигантский вес.

Зауропод Зауропод Австралийский зауропод. Их мощные желудки переваривали тонны растительной пищи каждый день. Не мудрено, что их тела стали такими громадными. Если современный человек будет с утра до вечера потреблять высококалорийную пищу и не тратить для этого сколько-нибудь значимой энергии, то он уже при жизни начнет набирать вес, словно австралийский зауропод. Австралийский зауропод. Их мощные желудки переваривали тонны растительной пищи каждый день. Не мудрено, что их тела стали такими громадными. Если современный человек будет с утра до вечера потреблять высококалорийную пищу и не тратить для этого сколько-нибудь значимой энергии, то он уже при жизни начнет набирать вес, словно австралийский зауропод.

Тираннозавры Тираннозавры Тираннозавры. Чем более становились крупными травоядные, тем крупнее становились те, кто питался их плотью. Когда тираннозавры уничтожили травоядных динозавров, им пришлось взяться за мелких хищников, а после и друг за друга. Практически, они сыграли роль эволюционных пылесосов, уничтожив всех крупных травоядных, плотоядных и друг друга, очистив эволюционное поле для многомиллионного изобилия видов и форм жизни Тираннозавры. Чем более становились крупными травоядные, тем крупнее становились те, кто питался их плотью. Когда тираннозавры уничтожили травоядных динозавров, им пришлось взяться за мелких хищников, а после и друг за друга. Практически, они сыграли роль эволюционных пылесосов, уничтожив всех крупных травоядных, плотоядных и друг друга, очистив эволюционное поле для многомиллионного изобилия видов и форм жизни

Уничтожение динозавров Уничтожение динозавров 65 миллионов лет назад на поверхности планеты произошли необратимые процессы, которые уничтожили не только источники пищи для всех крупных животных, но и самих динозавров. Уничтожив всех травоядных животных, хищники начали уничтожать друг друга, что в скором времени привело к уничтожению динозавров. 65 миллионов лет назад на поверхности планеты произошли необратимые процессы, которые уничтожили не только источники пищи для всех крупных животных, но и самих динозавров. Уничтожив всех травоядных животных, хищники начали уничтожать друг друга, что в скором времени привело к уничтожению динозавров.

Лепка из пластилина: Динозавров Берем брусок пластилина. Любого. Я выбрала яркий. Берем брусок пластилина. Любого. Я выбрала яркий.

Деление на части Деление на части Делим его на три части. Две трети у нас пойдут на голову и туловище, а еще из одной сделаем все остальное. Делим его на три части. Две трети у нас пойдут на голову и туловище, а еще из одной сделаем все остальное.

Деление Деление Теперь одну из третей – так, как на фото (натрое, а потом одну треть – ещё натрое). Теперь одну из третей – так, как на фото (натрое, а потом одну треть – ещё натрое).

Колбаска Колбаска Скатываем два куска в колбаску, а потом вытягиваем так, как показано на фото. Два больших кусочка, что лежали слева, отложим за туловище – из них мы сделаем ноги. Из двух третей, что были разрезаны вдоль – передние маленькие лапки. Сейчас они у нас – лишь колбаски, сужающиеся к одному из концов. Скатываем два куска в колбаску, а потом вытягиваем так, как показано на фото. Два больших кусочка, что лежали слева, отложим за туловище – из них мы сделаем ноги. Из двух третей, что были разрезаны вдоль – передние маленькие лапки. Сейчас они у нас – лишь колбаски, сужающиеся к одному из концов.

Скатывание колбасок Скатывание колбасок Делаем ноги: скатываем толстые колбаски и «утягиваем талию». Делаем ноги: скатываем толстые колбаски и «утягиваем талию».

Сплющивание Сплющивание А теперь сплющиваем «вдоль» и «поперек». А теперь сплющиваем «вдоль» и «поперек».

Фигура Фигура Собираем. Собираем.

Теперь от оставшегося куска отщипываем два маленьких кусочка, и скатываем два шарика побольше. Из остального – много маленьких шариков. Из них мы будем делать гребень.

Кладем их на середину спину и чуть приплющиваем пальцами. Делаем спичкой ноздри, надрезаем рот и лапы.

Делаем глазки, зубы (как всегда, начинаем с коренных) и когти. И внимание! Сплющиваем приготовленные шарики, те, что были побольше, и делаем из них веки. На фото показан и промежуточный вариант – сплющилки, которые мы чуть вытянули, и готовый вариант.

Вот, собственно, и все. По-моему, получилось совсем не страшно. Готово! Вот, собственно, и все. По-моему, получилось совсем не страшно. Готово!

Вывод: Вывод: «Драма разыгрывается не во внешнем мире. Внешний мир нейтрален. Драма и рок живут внутри человека» (Андре Моруа). И это не напрасное умозаключение Андре Моруа. Оно имеет под собой почву, как и исчезновение динозавров и неандертальцев. Все эти исчезновения являются звеньями одной цепи. И все эти рождения и исчезновения, так или иначе, связаны с развитием качеств и способностей. «Есть что-то значительней воли человека – это неизбежный ход событий» (Лев Толстой). Наша воля ничего не значит до тех пор, пока мы не видим истины. И если мы не идентифицируем ее в полном объеме, то нас тоже ожидает «динозавроизация». Для того, чтобы этого не произошло, дадим характеристики человеческой цивилизации и человеческому обществу. «Драма разыгрывается не во внешнем мире. Внешний мир нейтрален. Драма и рок живут внутри человека» (Андре Моруа). И это не напрасное умозаключение Андре Моруа. Оно имеет под собой почву, как и исчезновение динозавров и неандертальцев. Все эти исчезновения являются звеньями одной цепи. И все эти рождения и исчезновения, так или иначе, связаны с развитием качеств и способностей. «Есть что-то значительней воли человека – это неизбежный ход событий» (Лев Толстой). Наша воля ничего не значит до тех пор, пока мы не видим истины. И если мы не идентифицируем ее в полном объеме, то нас тоже ожидает «динозавроизация». Для того, чтобы этого не произошло, дадим характеристики человеческой цивилизации и человеческому обществу.

Литература: Литература: Энциклопедия «Мир вокруг нас». Энциклопедия «Мир вокруг нас».