Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты ЕГЭ по химии 2011г. Методист МОУ ИМЦ Будниц М.В.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской области 12 февраля 2014 г. Пахмутова В.В., директор школы

Задачи 1. Повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности. 2. Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Математика 3 класс Назначение тестовой работы – выявить и оценить степень соответствия качества подготовки обучающихся общеобразовательного учреждения требованиям федерального государственного образовательного стандарта по математике в 3 классе. Процент с правивших ся по школе Областной итоговый результат% Окружной итоговый результат,% 70,6%91%87%

Математика 3 класс. Процент выполнения заданий по темам Тема Процент выполнения (по области) Процент выполнения (по школе) 1 Числа от 0 до Арифметические действия и порядок выполнения действий в числовых выражениях Единицы длины, массы, времени Отношения «больше на…», «меньше на…». Отношения «больше в…», «меньше в…» Зависимости между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объём всей работы, время, производительность труда); «купли- продажи» (количество товара, его цена и стоимость) Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Пространственные отношения: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, спереди-сзади, перед, после, между и др

Тематические заседания школьного методического объединения учителей начальных классов -«Математическая подготовка младших школьников: проблемы и пути повышения качества знаний»; -«Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования»; -«Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования». Открытые уроки

География 8 класс Процент справившихся по школе Областной итоговый результат% Окружной итоговый результат,% 26,7% 74%70%

География 8 класс Процент выполнения заданий по темам Тема Процент выполнения (по области) процент выполнения ( по школе) 1 Географические модели. Глобус, географическая карта, план местности. Их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть) Форма, размеры, движение Земли Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Формы рельефа суши и дна океана Состав, строение гидросферы. Мировой океан и его части. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат Основные виды природных ресурсов Стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере География России. Особенности географического положения. Территория и акватория, морские и сухопутные границы Часовые пояса России Административно-территориальное устройство России Особенности геологического строения, распространение крупных форм рельефа и полезные ископаемые России Типы климата, факторы их формирования, климатические пояса России. Климат и хозяйственная деятельность людей Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории России Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность 75 29

1. Справки ВШК: -«Об итогах фронтального контроля изучения начального курса географии»; -«Об итогах фронтального контроля изучения курса «Географии России» в 8-х классах»; -«Об итогах проведения административных контрольных работ по географии»; -«Об активизации работы со слабоуспевающими детьми». 2. Собеседование с учителями-предметниками, имеющими неуспевающих учащихся за I полугодие – определение направлений работы по предупреждению неуспеваемости. 3. Малые педсоветы: -»Формирование географической грамотности средствами современных технологий»; -«Анализ посещения занятий элективных по географии»; -«Анализ методики и индивидуального стиля преподавания учителя географии».

Химия 10 класс Процент с правивших ся по школе Областной итоговый результат% Окружной итоговый результат,% 48,1%80%65%

Тема Процент выполнения (по области) Процент выполнения (по школе) 1 Вещество. Относительная атомная и молекулярная масса. Молярная масса, молярный объем. Чистые вещества и смеси веществ. Основные классы неорганических веществ.Причины многообразия веществ Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакции: массовой доли химического элемента в веществе Классификация органических соединений Номенклатура органических соединений (ИЮПАК). Теория строения органических соединений. Гомологический ряд. Гомологи. Структурная изомерия Природные источники углеводородов: нефть, природный газ. Предельные углеводороды Непредельные углеводороды. Алкины: особенности строения молекулы ацетилена. Физические и химические свойства Ароматические углеводороды. Арены: особенности строения молекулы бензола. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола Одно- и многоатомные спирты: особенности строения молекулы спирта, водородная связь Качественные реакции на важнейшие органические вещества Химия 10 класс Процент выполнения заданий в разрезе заданий

Направления управленческой деятельности МКОУ СОШ с УИОП пгт Санчурск Информационно-аналитическая работа Организационная деятельность Мотивационно - целевая деятельность Регулятивно-коррекционная деятельность Планово-прогностическая деятельность

17 % - учителя с высшей категорией, 51,8% - учителя с первой категорией, 11% - учителя, прошедшие аттестацию на соответствие занимаемой должности

18 мультимедийных проекторов, 7 интерактивных досок, 27 компьютеров, Компьютерный класс