Удивительная почва. Экспериментальная деятельность в подготовительной группе Воспитатель Волкова Е. И. Воспитатель Волкова Е. И. МБДОУ д/с 3 «Малышок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Почва и её состав. Василий Васильевич Докучаев ( ). Русский учённый, создал науку о почвах – почвоведение.
Advertisements

Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Урок окружающего мира. Земля. ПЛАНЕТА ПЛАНЕТА ПОЧВА СУША.
Мир вокруг нас 4 класс (А.А.Плешаков). Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
1.Возьми стакан с водой. 2.Брось туда небольшой комок сухой почвы. 3.Что ты заметил? 4.Сделай вывод. В почве есть воздух.
Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Что такое почва ?» 3 класс. Автор: Автор: Фомичева Екатерина Викторовна Фомичева Екатерина Викторовна Учитель.
Мир вокруг нас 4 класс (А.А.Плешаков) Некруцу Светлана Викторовна учитель Легостаевской СОШ 11 им.Р.В.Можнова.
Почва. Что такое почва? Презентация к уроку окружающего мира, 3 класс
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
Почва Верхний плодородный слой земли. Эксперементальная деятельность Закрепить элементарные знания о почве На основе опытов показать, что в почве есть.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для.
продолжить работу по углублению представлений учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли; выявить основные свойства почвы; в процессе опытов.
Познавательное занятие для подготовительной группы.
Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( Земля)
Сформировать представление учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли; выявить основные свойства почвы; способы защиты почвы от разрушения; в.
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Урок рефлексии окружающий мир. План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа Ставим цель. 5. работа на ошибками.
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
Земля-кормилица Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Транксрипт:

Удивительная почва. Экспериментальная деятельность в подготовительной группе Воспитатель Волкова Е. И. Воспитатель Волкова Е. И. МБДОУ д/с 3 «Малышок» МБДОУ д/с 3 «Малышок»

Правила работы в лаборатории 1. Не мешать друг другу. 1. Не мешать друг другу. 2. Работать тихо, аккуратно, внимательно. 2. Работать тихо, аккуратно, внимательно. 3. Приступать к выполнению опыта, только после показа 3. Приступать к выполнению опыта, только после показа 4. Знать правила гигиены, после опыта вытирать руки салфеткой. 4. Знать правила гигиены, после опыта вытирать руки салфеткой.

Меня бьют, колотят, Ворочают, режут - Я все терплю И всем добром плачу.

Земля кормит и радует нас

Почвой – называется верхний, плодородный слой земли

Почва в разрезе

Жители подземного царства

Опыт 1:Рассмотрим землю

Опыт 2. В земле есть вода. Возьмите салфетку и насыпьте на нее немного почвы. Прижмите ее плотно к бумаге. Стряхните почву в стакан с водой. Что вы увидите? Что доказывает этот опыт? Возьмите салфетку и насыпьте на нее немного почвы. Прижмите ее плотно к бумаге. Стряхните почву в стакан с водой. Что вы увидите? Что доказывает этот опыт?

Опыт 3. В земле есть воздух.

Опыт 5. Что лучше пропускает воду песок или глина?

Посадка семян

Загрязнение почвы

Охрана земель

Состав почвы. Глина Песок Минеральные соли Минеральные соли Живые организмы Вода и воздух Остатки Вода и воздух Остатки растений растений и животных и животных

Спасибо за работу