УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: УЧЕНИКИ 1,3 КЛАССОВ МБОУ СОШ С.БУЗОВЛЕВО Социально-исследовательский проект «Зимующие птицы в нашей местности и как им помочь» Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: УЧЕНИКИ 1 КЛАССА МКОУ «ПРИСТАНИНСКАЯ ООШ» Проект Покормите птиц зимой.
Advertisements

Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО» ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА Экологический проект «Мы.
Экологический проект подготовила воспитатель Низова Н.Е.
ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» АВТОРЫ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАУМОВА О.И. И УЧАЩИЕСЯ 2 Б КЛАССА.
Акция «Покормите птиц!» МБОУ «СОШ» пст Комсомольск-на-Печоре.
Покормите птиц зимой! Проект. Выполнила:ЗайцеваВалерия ученица 2 класса ГБОУ СОШ с.Нижняя Быковка Руководитель: Литвиненко Елена Алексеевна.
ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ Автор: Земцова О.Т. учитель начальных классов.
Работа МБДОУ д/с «Золотой ключик» за год.
БЕРЕГИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ! ПОДГОТОВИЛИ : ГРУППА УЧЕНИКОВ МКОУ КАРАЙЧЕВСКОЙ ООШКОЛЫ РУКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕТРОСЯН И. А.
« ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Автор А. Яшин Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо.
ПРОЕКТ «Зимующие птицы города Николаева» учащихся 2 – Б класса ООШ 15 г. Николаева Кл. рук. Улина Н.Г.
Птицы Перелетные Зимующие скворцы аисты цапли ласточки оседлые воробьи голуби сороки кочующие снегири синицы вороны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Покормим птиц зимой» 1.
Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
Акция «Птичья столовая» Подготовила Середина Т.Е., учитель биологии и химии 1 категории МОБУ «Черкасская СОШ»
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
МОУ «Павловский лицей Оренбургского района» Кружок «Добродетель» Кружок «Добродетель» изготовление кормушек. изготовление кормушек. Руководитель: Мухамедова.
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЯТЧИНА О.В., ВОСПИТАТЕЛЬ ФРОЛКИНА Т. А., МБДОУ Д/С 4 Г. ЗАПОЛЯРНЫЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2012 Г. Образовательная игра «Зимующие.
Транксрипт:

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: УЧЕНИКИ 1,3 КЛАССОВ МБОУ СОШ С.БУЗОВЛЕВО Социально-исследовательский проект «Зимующие птицы в нашей местности и как им помочь» Руководитель проекта: Г.В. Канцерова

Пришла зима – спасайся кто может! А кто не может? Вот мы, синицы. И мы: воробьи, вороны. Что делать нам? Мы не улетаем в жаркие страны, как перелетные птицы. Мы не прячемся в мох, как лягушки и ящерицы. Мы не впадаем в спячку, как ежи и медведи. Нам каждый день надо есть! А еда вся под снегом! Актуальность

Цель и задачи проекта Закрепить представления детей о знакомых птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 1 Обобщение знаний детей, полученные при наблюдении за птицами 2 Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдения за повадками птиц, их способом передвижения и поведением в стаях. 3 Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу. 4 Научить детей правильно их подкармливать 5 Помочь понять, что птицы нуждаются в помощи человека. 6 Учить объяснять наблюдаемое, что между птицами существуют определенные взаимоотношения. 7 Воспитывать вдумчивое, осознанное, эмоциональное отношение к окружающему миру.

Где зимой добыть еду? ГИПОТЕЗА: Мы думаем, что птицам должны помогать люди.

План исследования: Прочитаем дополнительную литературу о жизни птиц зимой. Найдем информацию в Интернете. Проведем опрос детей и взрослых. Обобщим собранную информацию и сделаем вывод.

Ожидаемые результаты Наблюдая за птицами и помогая им, у детей сформируется эмоциональное отношение к миру природы, они научатся радоваться, огорчатся, удивляться, природным объектам. Мир природы станет неотъемлемой частью мира каждого ребенка. Дети научатся относится к себе как к части природы. Они научатся практическим действиям по охране природы. Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении анализировать, делать выводы. У детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности (создавать изопродукцию, в речевой деятельности, игре) научатся контролировать свои поступки, поведение при общении с природой, что бы не причинить ей вреда.

Мы прочитали произведение Виталия Бианки «Лесная газета» выпуск 10 «Месяц белых троп» и узнали: o У птиц всё дело в сытости. Хороший обед изнутри греет, кровь горячей, по всем жилкам разливается тепло. Если бы пищи вволю, не страшна была бы зима. o В холодные дни птицы ищут корм в течение всего дня.

Эту нелёгкую задачу птицы решают по – разному: кто разыскивает кто раскапывает а кто ищет в складках коры в поле снег, корм на жуков и пауков; старается кустах и добраться до деревьях самой земли; ведь на многих из них остались почки и семена

Много крох перепадает птицам с человеческого стола. Поэтому зимой многие птицы жмутся к человеческом у жилью. Покормите птиц зимой, они отплатят тебе летом. Жалейте птиц, Они не оскорбятся жалостью. Поймите птиц, пожалуйста! Как жить зимой без червяка и мошки?! Бросайте птицам крошки. Помочь певцам Покуда вьюги не растаяли! Ведь песни гибнуть стаями.

В Интернете мы узнали: Значительная часть зимующих птиц погибает. Естественный корм для многих видов становится практически недоступным. В суровые зимы из 10 синиц выживает только одна!

Мы опросили __ взрослых и _ детей. Наши вопросы: 1. Помогаете ли вы птицам? 2. Какую пользу они приносят? 3. Какие чувства испытываете, если видите раненую или больную птицу?

Результаты опроса 98% взрослых и детей сообщили нам, что они помогают птицам: делают кормушки и кормят птиц. 2% не думали об этом, но готовы помогать пернатым. Все опрошенные знают, что птицы приносят огромную пользу в наших огородах, садах и парках, и любят слушать пение птиц. Все участники опроса испытывают чувство жалости к раненной или больной птице.

Вывод В зимнее время года самим птицам трудно найти корм. Зимняя подкормка птиц – старая традиция. Инициаторами её были сами птицы. Давайте поможем им пережить трудное время года. Летом они отблагодарят нас за внимание и мы будем слушать их звонкое весёлое пение!

Мы предлагаем провести акцию «Повесим кормушки для птиц»

Акция «Повесим кормушки для птиц»

Фотоотчёт

Покормите птиц зимой! (А.Яшин) Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма, горсть одна нужна. Горсть одна- и не страшна будет им зима. Сколько гибнет их, не счесть, Видеть тяжело! А ведь в вашем сердце есть И для них тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, а остались зимовать Заодно с людьми.

Литература: Энциклопедия и справочники для детей: «Я познаю мир», «Все обо всем», «Большая книга животных» А.Яшин «Покормите птиц зимой», В.Бианки «Лесная газета».