Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Advertisements

Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. А.В.Суворова муниципального образования город-курорт Геленджик.
Дистергефт Алёна Александровна. низким уровнем экологической культуры людей; необходимостью постоянного сохранения и улучшения условий жизни человека.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
Загрязнение окружающей среды
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.
Транксрипт:

Экологическое образование и воспитание.

Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на формирование системы знаний и умений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.

Задачи школьного экологического образования: Усвоение ключевых идей, понятий и научных фактов о природе. Усвоение ключевых идей, понятий и научных фактов о природе. Понимание материальной и духовной ценности природы для общества и отдельного человека. Понимание материальной и духовной ценности природы для общества и отдельного человека. Развитие потребности общения с природой. Развитие потребности общения с природой. Сознательное соблюдение норм поведения в природе, исключающее нанесение ей вреда или ущерба. Сознательное соблюдение норм поведения в природе, исключающее нанесение ей вреда или ущерба.

Цели курса: Воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам природы и общества.

Курс «Ознакомление с окружающим миром» А.А.Плешаков, 3 класс «Природа в опасности» «Природа в опасности» «Берегите воду» «Берегите воду» «Воздух и его охрана» «Воздух и его охрана» «Охрана животных» «Охрана животных» «Охрана растений» «Охрана растений» «Природа и мы» «Природа и мы» и т.д. и т.д.

Сферы внеклассной работы: Увлечение уч-ся природоохранной деятельностью; Увлечение уч-ся природоохранной деятельностью; Формирование нравственно-экологических качеств; Формирование нравственно-экологических качеств; Учёт индивидуальных особенностей; Учёт индивидуальных особенностей; Учёт интересов детей, их потребностей; Учёт интересов детей, их потребностей; Развитие творчества, изобретательности, воображения; Развитие творчества, изобретательности, воображения; Выбор материала. Выбор материала.

Эколого-краеведческие представления школьника 7- 9 лет: Ученик должен знать природные условия своего местожительства; Ученик должен знать природные условия своего местожительства; Узнавать охраняемые растения и животные; Узнавать охраняемые растения и животные; Знать видов птиц; Знать видов птиц; Различать ядовитые растения и грибы; Различать ядовитые растения и грибы; Знать местные охраняемые территории. Знать местные охраняемые территории.