Размножение и развитие животных. 1. Где правильно дана последовательность развития бабочки? а) яйцо – куколка – личинка – бабочка; б) куколка – личинка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не разоряй птичьи гнёзда.Не разоряй птичьи гнёзда. Не подходи близко к гнёздам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники.Не подходи близко.
Advertisements

МОУ Светлогорская СОШ Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Тема: «Охрана животных» Учитель: Яныбаева З.М. Светлогорск. 2006год.
Охрана животных Автор: Люева Марита Мухамедовна МОУ «СОШ 2 с.Карагач».
Самое крупное на суше слон слон Самое крупное в океане кит кит.
Кутугина Н.Н. учитель МОУ СОШ 31 п.Восток. БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ Крупный хищный зверь. Живёт в Арктике среди льдов и снегов. Питается тюленями, моржами, рыбой.
Как прекрасен этот мир! Как прекрасен этот мир! Лось.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан. Урок окружающего мира в 3 классе. УМК «Школа России».
КРА́СНАЯ КНИ́ГА список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений всего мира. Эта книга предупреждает, что то или иное животное,
ОТКЛАДЫВАЮТ ИКРУ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА РОЖДАЮТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ насекомые рыбы птицы пресмыкающиеся млекопитающие земноводные.
Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»
Урок - конференция « Охрана животных » Урок-конференция «Охрана животных» Окружающий мир 3 класс Учитель: Черней О.В.
Охрана животных. Проверка домашнего задания 1. Как называется наука о животных? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия;
Урок подготовила Крюкова Светлана Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5. г.о. Тольятти Урок окружающего.
В гостях у природы. Мир птиц Млекопитающие экосистема экосистема Мир растений.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Урок-презентация по окружающему миру по теме "Охрана животных" для дистанционного обучения.
Охрана животных Тема урока : «Окружающий мир», Плешаков А.А., 3 кл.
Размножение и развитие животных. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Окружающий мир 3 класс Подготовила: Салимова О.В..
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Новокалитвенская СОШ Россошанского района Воронежской области Пархоменко Валентины Васильевны.
Жалоба 1. Ох, и не любят же меня люди! Голос, видите ли, ему не нравится и глаза, говорят, у меня не красивые. Считают, что беду приношу. А так ли это?
Транксрипт:

Размножение и развитие животных. 1. Где правильно дана последовательность развития бабочки? а) яйцо – куколка – личинка – бабочка; б) куколка – личинка – яйцо – бабочка; в) яйцо – личинка – куколка – бабочка. 2. Где правильно дана последовательность развития рыбы? а) икра – мальки – взрослая рыба; б) мальки – икра – взрослая рыба; в) взрослая рыба – мальки – икра. 3. Чем питаются гусеницы? а) листьями растений; б) нектаром цветов; в) другими насекомыми. 4. Восстанови последовательность развития лягушки: икра – … – лягушка. а) малёк; б) головастик; в) яйцо. 5. Восстанови последовательность развития черепахи: яйцо – … – взрослая черепаха. а) личинка; б) головастик; в) маленькая черепашка. 6. В какое время года у большинства птиц появляется потомство? а) весной; б) летом; в) осенью. 7. Какое животное не откладывает яиц? а) лягушка; б) соловей; в) крокодил. 8. Какие животные рождают детёнышей? а) птицы; б) звери; в) рыбы. 9. Сколько этапов в развитии насекомых? а) 3 этапа; б) 4 этапа; в) 5 этапов. 10. Сколько этапов в развитии зверей? а) 2 этапа; б) 3 этапа; в) 4 этапа.

Размножение и развитие животных ваабваббба

Как прекрасен этот мир! Как прекрасен этот мир!

Лось

Бобр

КУНИЦА

РЫСЬ

ТИГР

СОБОЛЬ

ЛЕБЕДЬ

ТИГР

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ

ФЛАМИНГО

Ох, не любят же меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба».

«Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Польза от меня большая».

1. Не разоряй птичьи гнезда. 2. Не подходи близко к гнездам птиц.

Если есть собака, не пускай ее гулять в лесу или парке весной или в начале лета.

Не лови и не уноси здоровых птенцов и детенышей зверей.

1. Будем подкармливать птиц зимой, а весной с помощью старших будем делать для них домики.

Кроссворд Очень ценный пушной зверёк. Был на грани уничтожения, но предпринятые людьми меры по его охране спасли этот вид животных. 2. Владыка Арктики. 3. В двух – трёхлетнем возрасте эти птицы создают пары и больше никогда не расстаются. 4. Эта большая белая птица служит символом красоты и любви, чистоты и нежности. 5. Знахари готовили из частей его тела лекарства от слабости и трусости. 6. Детёныши этих птиц рождаются с длинными толстыми ногами, прямым красным клювом и ходят два года в сером оперении, а затем одеваются в розовый наряд. Прочитайте слово, которое получилось в выделенном столбце.

соболь белый медведь журавль лебедь тигр фламинго

Спасибо за урок.