Особенности учащихся с двигательными нарушениями сенсомоторные ; познавательные ; личностные ; коммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Advertisements

Тема: Формирование коммуникативных умений (работа в паре и группе) Е.Н.Шестакова учитель начальных классов высшей категории.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Практическая работа- как элемент исследовательской деятельности, направленный на формирование УУД. Подготовила : Андросова Арина Сергеевна, педагог д /
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Особенности учащихся с двигательными нарушениями сенсомоторные ; познавательные ; личностные ; коммуникативные.

Образовательные технологии Дистанционное обучение ИТ - технологии Проектная деятельность Дистанционный образовательный проект

Цели : 1. Определить направления модификации метода проектов в соответствии с образовательными потребностями обучающихся с двигательными нарушениями 2. Определить эффективность организации проектной деятельности младших школьников с двигательными нарушениями на основе телекоммуникационных технологий

« задача, в которой через систему заданий, целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата, и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей ». Проектная задача А. Б. Воронцов

1. Пролонгированный пропедевтический период (проектная деятельность организована как система усложняющихся проектных задач);

Тема : Времена года. Ожидаемое самоизменение учащихся : повышение уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий. Результат : Создание мультимедийной презентации каждого времени года. Сроки реализации проекта : октябрь январь 2012

Участники проекта : Ученики 2-4 классов очной и надомной ( дистанционной ) формы обучения Родители Классные руководители и тьюторы

1. Пролонгированный пропедевтический период (проектная деятельность организована как система усложняющихся проектных задач); 2. Организация проектной деятельности на основе компьютерной телекоммуникации (реализация принципа доступности); 3. Сочетание групповой и индивидуальной форм работы;

1. Пролонгированный пропедевтический период (проектная деятельность организована как система усложняющихся проектных задач); 2. Организация проектной деятельности на основе компьютерной телекоммуникации (реализация принципа доступности); 3. Сочетание групповой и индивидуальной форм работы; 4. Активная позиция родителей учащихся.

Пользователи социальных сетей : Учащиеся 3-6 классов Родители учащихся 3-6 классов

1. Пролонгированный пропедевтический период (проектная деятельность организована как система усложняющихся проектных задач); 2. Организация проектной деятельности на основе компьютерной телекоммуникации (реализация принципа доступности); 3. Сочетание групповой и индивидуальной форм работы; 4. Активная позиция родителей учащихся; 5. Включение материалов и заданий на разные типы интеллекта.

Теория множественного интеллекта Г. Гарднера : 1. Вербально - лингвистический интеллект « Собираем слова », « Литературная гостиная » 2. Межличностный интеллект « Социологический опрос » 3. Логико - математический интеллект « Социологический опрос » 4. Визуально - пространственный интеллект « Художники », « Картинная галерея » 5. Музыкальный интеллект « Музыканты »

Теория множественного интеллекта Г. Гарднера : 6. Внутриличностный интеллект « Голосование », « Наш альбом » 7. Естественно - научный интеллект « Рассказ » 8. Экзистенциональный интеллект « Пословицы и поговорки »

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; использовать речь для регуляции своего действия.. Коммуникативные УУД :

Спасибо за внимание !