ООП: «Сценирование образовательной деятельности для детей дошкольного возраста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 68» Муниципального образования г. Братск Презентацию подготовила.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основные принципы Поддержки разнообразия детства Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Транксрипт:

ООП: «Сценирование образовательной деятельности для детей дошкольного возраста»

ООП детского сада разработана в рамках реализации ФГОС и определяет: Условия реализации ООП; Содержание и организацию образовательного и процесса; Результат реализации ООП.

Цель ООП Повышение качества дошкольного образования, универсализация образовательного процесса, обеспечение условий для индивидуального развития всех воспитанников.

Программы ООП направлена : на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; на сохранение и укрепление здоровья воспитанников; на развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование; на всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; на формирование основ базовой культуры личности; на формирование компетенций воспитанника.

Жизненно – образовательные сферы: Языковая сфера: русский язык, бурятский язык, английский язык; Логика – математическая сфера: математика, конструирование, шашки; Сенсорная сфера: удивление, юмор, фантазия, народные игры, танцы, музыка, семиотика (мимика, пластика, пантомимика); Практическая сфера: самообслуживание, забота о своем здоровье, помощь взрослым и сверстникам; Социально – экономическая сфера: выборы в стране детства, должностные обязанности, биржа труда, «зарабатывание» детской валюты; участие в ярмарках и аукционах.

Сценирование - проектирование детьми и взрослыми среды развития, где могут появляться различные виды деятельности. В ходе проигрывания сценария дети действуют с игровым воображаемым объектом или реальной ситуацией «здесь и сейчас».

по маршрутным картам работа со знаками. Основная форма сценария - путешествие Самостоятельное построение карты схемы коллективное или индивидуальное- проект соответствие принятой роли

Текущая результативность деятельности педагога и дошкольника по технологии «Сценирование образовательной деятельности» Результативность деятельности воспитателя Результативность дошкольника 1 Педагог владеет технологией «Сценирование образовательной деятельности» и умеет организовать уклад жизни дошколят в соответствии с данной технологией. 1 Ребенок осваивает способ игрового проектирования образовательной ситуации, где он «открывает и познает различные области человеческого и собственного опыта». 2 Педагог умеет составлять эффективную вариативную мобильную карту путешествия с использованием различных видов деятельности. 2 Ребенок может участвовать в различных видах деятельности, принимать на себя различные социальные роли и выстраивать свои индивидуальные действия в соответствии с действиями других 3 Педагог имеет организовать работу с детьми по развитию у них произвольности работы со знаками и символами. 3 Ребенок может произвольно действовать со знаками и символами. 4 Педагог умеет создавать проблемные ситуации и совместно с детьми выстраивать способы их разрешения. 4 Ребенок умеет выстраивать свой способ действия при разрешении проблемных ситуаций на основе своих знаний, исследовательских и проектных действий, эмпирическим способом. 5 Педагог умеет проводить рефлексию образовательной деятельности с детьми. 5 Ребенок может высказать суждения по поводу своей деятельности и деятельности других детей. 6Педагог эффективно организует продуктивно-творческую деятельность, направленную на развитие творческих способностей ребенка (или на развитие личности ребенка). 6Ребенок может представить свой будущий творческий продукт (цель, план действий, продукт и контроль за действиями).

Система мониторинга Информационные блоки Параметры 1Здоровье-Медицинские показатели -Физические показатели 2Комплексное изменение личности-Самооценка -Социальная адаптация -Социометрия -Тревожность 3Познавательные процессы-Мышление -Воображение -Память -Внимание -Восприятие -Речь 4Индивидуальные достижения (портфолио) - Творческие работы, выступления, проекты и другое) 5Компетенции

ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА