ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВЕРЕЩАГИНА Л. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. Чтобы привить интерес к музыкальной.
Advertisements

Наблюдение и анализ самостоятельной деятельности в образовательной области «Музыка». Руководитель ГМО: музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 369»
МБДОУ детский сад с.Старокайпаново Заведующая : Сайфугалиева Л.А. Воспитательница: Билалова З.Т.
Консультация музыкального руководителя Мишуниной Л.А. для воспитателей МДОУ д/с 48.
Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.
Создание музыкальной предметно- развивающей среды в группе детского сада консультация для воспитателей.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ,
Киселева Т. Н. музыкальный руководитель МБДОУ 1 «Ромашка» г.Урень Музыкальная предметно- развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГТ.
Характеристика музыкальных инструментов. Задачи обучения, различные системы обучения. Репертуар. Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах.
Музыкальная предметно-развивающая среда Подготовила музыкальный руководитель Лобанова Татьяна Евгеньевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ «ШКОЛА.
1. Значение музыкального воспитания в развитии ребенка. 2. Рекомендации по оборудованию музыкально-эстетических центров в группах. 3. Классификация оборудования.
Организация предметно- развивающей среды в музыкально-танцевальном зале и в группах младшего и старшего дошкольного возраста Выполнила: музыкальный руководитель.
Музыкальный центр группы Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов Провела: Борисова Анна Михайловна музыкальный руководитель ДОУ МБДОУ 11.
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10» г.Донской Музыкальный руководитель Милёшина Татьяна.
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВЕРЕЩАГИНА Л. В.

Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. Чтобы привить интерес к музыкальной деятельности и постоянно поддерживать его, нужно выделить в групповой комнате специальное место – музыкальный уголок и оборудовать его техничешскими средствами, музыкальными инструментами, музыкальными игрушками, самодельными музыкальными инструментами из различного материала, музыкально-дидактичешскими играми, набором картинок с музыкальными инструментами, портретами композиторов. Из технических средств музыкальный уголок должен быть оснащен, прежде всего, магнитофоном и набором компакт-дисков, содержащих разнообразный музыкальный материал с учетом требований, предъявляемых к работе с детьми данной возрастной категории по музыкальному развитию.

1. Портреты композиторов 3. Музыкально-дидактические игры игры 2. Картинки с изображениями музыкальных инструментов

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ДЕТИ, ФАНТАЗИРУЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЯ ИГРАЮЩИМИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ: МАКЕТЫ БАЛАЛАЕК; МАКЕТЫ БАЯНОВ; МАКЕТЫ ДУДОЧЕК И БАРАБАНОВ; НЕОЗВУЧЕННОЕ ПИАНИНО С НАРИСОВАННОЙ КЛАВИАТУРОЙ

игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубны, барабаны, треугольники, колокольчики, бубенчики) игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубны, барабаны, треугольники, колокольчики, бубенчики) игрушки-инструменты издающие только один звук (свистульки, дудочки, рожки, саксофоны) игрушки-инструменты с фиксированной мелодией (органчики, шарманки, музыкальные шкатулки) игрушки-инструменты с диатоничешским и хроматин - чешским звукорядом (металлофоны, ксилофоны, детские пианино, рояль, органеллы, аккордеоны)

Сделав своими руками звучащую игрушку, ребенок по-иному воспринимает окружающее, более внимательно относится к звуку, с большей активностью включается в совместное музицирование. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает ему много новых возможностей почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, более внимательно относиться к звуку, с большей активностью включаться в совместную деятельность.

Обеспечивать совместную музыкальную деятельность детей и взрослых. (От компетентности взрослого, его доброжелательности и заинтересованного отношения к детям и музыке зависит, станет ли эта среда развивающей.) Обеспечивать самостоятельную индивидуальную и совместную деятельность детей, возникающих по их желанию и в соответствии с их интересами. Способствовать получению и закреплению знаний о музыке. Стимулировать развитие творческих способностей. Развивать любознательность, стремление к экспериментированию. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Эстетичность музыкального уголка, его отдельных элементов. Наличие всех необходимых пособий по данной возрастной группе. Педагогически грамотное руководство СМД детей со стороны воспитателя. Удобное расположение музыкального уголка.