Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 63 СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ФЕОКТИСТОВА ЗОЯ ЗУФАРОВНА.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
Транксрипт:

Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга. Инструктор-методист ОЭР, учитель-логопед Машнина Елена Михайловна

Тема опытно-экспериментальной работы ГБДОУ 23: «Система оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (на основе ФГТ) детьми с нарушениями речи и ЗПР» Основные задачи: Разработка диагностического материала, позволяющего выстроить качественную систему оценки результатов усвоения ООП детей с нарушениями речи и ЗПР. Создание оптимальной модели взаимодействия специалистов в процессе оценки результатов освоения ООП детьми с нарушениями речи и ЗПР. Получение возможности с помощью системы оценки результатов освоения ООП дошкольного образования увидеть качество коррекционной и воспитательно-образовательной работы ДОУ. Развивать преемственные связи в современной системе непрерывного образования.

Мониторинг в образовании – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об учебно-воспитательном процессе или отдельных его компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой период времени и дающая прогноз его развития

Интегративное качество личности Критерий 1 Проявление критерия 1 Проявление критерия 2 Критерий 2 Проявление критерия 1 Проявление критерия 2 Проявление критерия 3 Овладевший средствами общения … Испытывает потребность в общении Владеет конструктивными способами взаимодействия Обращается к взрослому с вопросом Рассказывает о значимых событиях своей жизни Может договориться о правилах игры Может разрешить конфликтную ситуацию Сотрудничает с взрослым в процессе деятельности

Физически развитый… Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения… Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный решать интеллектуально- личностные задачи Имеющий первичные представления о себе и окружении Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший умениями и навыками ВОСПИТАТЕЛЬ Инструктор по физическому воспитанию ЛОГОПЕД Музыкальный руководитель ДЕФЕКТОЛОГ