Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков 1373 города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Advertisements

Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Майорова Ляйсан Ханафовна Образование высшее, ЕГПИ, 1997год Общий трудовой стаж 19лет, стаж педагогической работы 18 лет Специальность учитель русского.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Формирование способностей учащихся осуществлять иноязычное общение во всех видах речевой деятельности.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Ф.И.О. АФАНАСЬЕВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА Должность. Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы. 27 лет Стаж в данной должности. 27 лет.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков 1373 города Москвы Видеопрезентация учителя французского языка Тутаевой Елены Николаевны

«Наилучший способ заставить учащихся поверить, что стремление к знаниям имеет смысл, заключается в том, чтобы самому верить в это». М. Ксикзентмихали

Образование: высшее, Рязанский государственный педагогический институт имени С.Есенина Квалификация по диплому: учитель французского и немецкого языков Специальность: французский и немецкий языки Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 20 лет Курсы повышения квалификации: 2008 год, МИОО, «Современные тенденции изучения французского языка»; 2010, Педагогический университет «Первое сентября», «Подготовка учителя к ЕГЭ по французскому языку» Награды: Грамота начальника управления ВОУО ДО города Москвы за добросовестный труд и большой вклад в развитие исследовательской деятельности школьников Грамота НМЦ ВОУО ВАО за плодотворную работу по языковому образованию в округе

Основной целью современной школы в целом и моей педагогической деятельности в частности является повышение качества образования, путём создания условий, способствующих самоорганизации личности ученика, раскрытие его способностей, которые помогут ему сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире.

«Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И.П.Волков Педагогические технологии, используемые в моей педагогической деятельности педагогика сотрудничества игровые технологии технология современного проектного обучения технология развития критического мышления через чтение и письмо технология учебного исследования технология саморазвития

Результатом использования современных педагогических технологий являются победы моих учащихся в НПК, конкурсах, фестивалях ФИ учащегосямероприятиеуровеньрезультат участия Азаренко Роман НПК «Диалог культур» «Дети – творцы 21 века» округпобедитель Козлова Ксения IV Фестиваль французской культуры РФдипломант Прыткова Анна НПК «Лингва»округдипломант Большаков Егор Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку округпобедитель

Трансляция собственного педагогического опыта ДатаМероприятиеФорма участия Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку, муниципальный тур Член жюри олимпиады 2009Городской семинар для слушателей курсов МИОО по теме «Современные технологии в обучении иностранным языкам» Участие в прениях 2010Городской семинар с международным участием по теме «Проектная деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Мастер-класс по теме «Проектно-исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» 2011Составление методических пособий для проведения ВШК по французскому языку, округ Член творческой группы, редактирование материалов ВШК

Основные подходы к организации образовательного процесса Для получения ожидаемых результатов я использую гибкие и мягкие подходы. Моё управление образовательным процессом имеет вид регулирования, которое настроено на то, чтобы «запустить» механизмы самоорганизации, потенциально заложенные в личностной системе каждого индивида. Но нельзя добиться положительного результата обучения от ребенка без помощи его родителей. По моему мнению, только в тесном контакте с родителями можно достичь качественного результата учебного процесса. Родители и учитель – это единое целое в деле образования ребенка.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений