Мастер – класс по русскому языку (технология Ю.А.Поташкиной) Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа г.Бирюча» Якубенко Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Advertisements

Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Нетрадиционные методы обучения русскому языку по технологии Ю.А.Поташкиной и литературе Б.С.Дыхановой учитель русского языка и литературы МОУ сош г. Бирюча.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Подготовила преподаватель Елгина В.Ф.. Технологии обучения Личностно- ориентирова нное обучение Развивающее и саморазвивающе е обучение Проблемное обучение.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Городская школа молодого специалиста. Ноябрь 2011г. Руководитель Гнилицкая Е.Б.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.
Система работы преподавателя математики Бисенова Булата Жарасовича.
1. Для формирования и развития орфографических навыков в пятом, седьмом и девятом классах средней школы необходима специально разработанная система, включающая.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Выступление Косыревой Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Методы и средства обучения.
Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, Автор: Артемьева Наталья Викторовна, МОУ СОШ 10 МОУ СОШ 10.
Тема: «Закрепить знания таблицы умножения и деления чисел 2,3». Работу выполнила: Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов I категории, МОУ.
Транксрипт:

Мастер – класс по русскому языку (технология Ю.А.Поташкиной) Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа г.Бирюча» Якубенко Наталья Николаевна

Н… Музы, н… труды, н… радости досуга – н…что н… заменит единственного друга. А.С.Пушкин

Не// ни с разными частями речи Не было видно ни травы, ни деревьев. Не было видно ни травы, ни деревьев. Вам не видать таких сражений… Вам не видать таких сражений… Он не произнёс ни одного слова. Он не произнёс ни одного слова.

Не // ни с разными частями речи

Ни шагу назад! Ни шагу назад! Нельзя отступать даже на шаг. Нельзя отступать даже на шаг. Ни шагу назад делай. Ни шагу назад не делай.

Н… разу не оглянулся. Н… разу не оглянулся. Он оглянулся н… раз. Он оглянулся н… раз.

Ни разу = даже одного разу не… Ни разу = даже одного разу не… Не раз = много раз Не раз = много раз

Н… сказок о вас н… расскажут, н… песен о вас н.. споют. Н… сказок о вас н… расскажут, н… песен о вас н.. споют. И если счастье сам ты взять н… мог, его н… смогут дать н… царь земной, н… бог. И если счастье сам ты взять н… мог, его н… смогут дать н… царь земной, н… бог.

Домашнее задание Произвести лингвистические разборы предложения 66 на с.28. Произвести лингвистические разборы предложения 66 на с.28. Решить задачи: Решить задачи: 1) на с.58(А) 3,5,6; 1) на с.58(А) 3,5,6; 2) На с. 55 – последние три слова. 2) На с. 55 – последние три слова.

Целеполагание: ознакомить с алгоритмом правописания «Не//ни с разными частями речи», ознакомить с алгоритмом правописания «Не//ни с разными частями речи», уточнить понятие «вопросительное слово», уточнить понятие «вопросительное слово», учить различать и писать частицы ни и не с разными частями речи, учить различать и писать частицы ни и не с разными частями речи, развивать словесно-логическое мышление. развивать словесно-логическое мышление.

Задачи урока: актуализация опорных знаний учащихся; актуализация опорных знаний учащихся; обеспечение осмысления изучаемого материала, глубины его понимания; обеспечение осмысления изучаемого материала, глубины его понимания; умение выделять главное в учебном материале; умение выделять главное в учебном материале; использование самостоятельности учащихся в добывании знаний и овладении способами действий; использование самостоятельности учащихся в добывании знаний и овладении способами действий; организация усвоения учащимися способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении; организация усвоения учащимися способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении; обеспечение применения полученных знаний в новой ситуации. обеспечение применения полученных знаний в новой ситуации.

Основные методы: коммуникативный метод, который способствует развитию речевых умений и навыков; коммуникативный метод, который способствует развитию речевых умений и навыков; создание проблемной ситуации; создание проблемной ситуации; частично-поисковый метод; частично-поисковый метод; эвристическая беседа; эвристическая беседа; работа по алгоритму. работа по алгоритму.