Выполнили : учащиеся 11 класса Руководитель : Козинская О. В. 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект « Ученический радиоузел» Участники проекта: учащиеся 9 классов. Руководитель проекта : Белкина Н.Н, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Проект « Школьное радио » МКОУ « Соколовская СОШ » Руководитель : Помигуева О. В.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куракинская средняя общеобразовательная школа» «Школьное телевидение» /социальный проект»/ с.Куракино.
Развитие творческой инициативы детей через издание школьной газеты.
Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы через творческие задания Проект.
«Школьное эхо» Социальный проект Автор: Ершова Екатерина Владимировна, ученица 9 класса МОУ СОШ д. Балухарь.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Руководитель кружка: Белькова Галина Анатольевна Беляйская основная общеобразовательная школа Первомайский район газета для детей, родителей, учителей.
Сорокина Е.А., руководитель гимназического пресс-центра, учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия 1» г. Калачинска Омской области.
Проект «Пресса в школе: становление личности – активной, думающей, толерантной» Руководитель проекта: Горелова Ирина Николаевна, учитель русского языка.
Транксрипт:

Выполнили : учащиеся 11 класса Руководитель : Козинская О. В. 2013

Введение Динамичная школьная жизнь, активная жизненная позиция учеников, желание быть в курсе последних школьных новостей, необходимость знать обо всех достижениях друзей, одноклассников и просто школьных знакомых, потребность рассказать о себе, своих успехах ставят перед фактом создания школьного радиоцентра.

Гипотеза Если создать школьную радиостанцию, то активизируется школьная жизнь.

Как донести до учащихся и работников школы, большой поток информации и при этом использовать возможности радио в школе ?

Актуальность проекта Пресс - центры действуют во многих образовательных учреждениях, а в нашей школе его нет, и нет радиоузла ; Назрела необходимость возрождения Пресс - центра как одного из основных видов школьного самоуправления.

Привлечь учащихся школы к активной общественной работе в роли радиожурналиста и радиоведущего для освещения событий, происходящих в школе и обществе.

Р азработать программу радиовещания ; П ривлечь к работе на школьном радио учителей и учащихся ; О бъективно отражать школьную внешкольную жизнь учащихся ( их интересы увлечения, проблемы ); Р аскрывать творческие возможности учащихся в новом качестве журналистов ;

В оспитывать грамотного радиожурналиста, умеющего заинтересовать слушателя ; С пособствовать развитию коммуникативных способностей, критического мышления учащихся, их самовыражению через выступление по школьному радио ; Г отовить учащихся к выбору профессии ; Р азвивать навыки в работе с аудиотехникой ; И спользовать локальную компьютерную сеть школы в качестве радиотрансляционной сети.

Срок реализации проекта Данный проект рассчитан на один год, с последующим развитием : Начальный этап г. Практический этап – 2013 г.

Предполагаемые конечные результаты : Развитие ученического самоуправления через целенаправленную, системную работу школьного Пресс - центра ; Развитие личности, способной к само активизации, самореализации, самоутверждению в постоянно меняющихся социокультурных условиях ; Создание атмосферы сотрудничества ; Формирование духовно - нравственного отношения к окружающему миру ; Развитие креативного мышления и речевой культуры ; Подготовка учащихся к выбору профессии.

Нужно ли радиовещание в школе?

Как часто должно вещать радио?

Какие радиопередачи должны транслироваться?

Кто должен организовать работу радиоузла?

Хотели бы вы лично участвовать в организации работы радиоузла?

Реализация плана действий команды Мы составили план реализации радиоузла школы. Назначен руководитель проекта по возрождению работы школьного радиоузла – Козинская О. В. Назначен технический руководитель школьного радиоузла - Павлов С. М. Организована команда активистов для продвижения проекта – это Титова А., Тихоновецкая Д., Титова Е., Разумов Н. Проведение консультации со специалистами телерадиовещания не удалось пока организовать. Провели презентацию школьного радио в школе. Организовали работу радиоузла.

Предполагаемая структура школьного радиовещания « Поздравляем » - дни рождения учащихся и работников школы, поздравление победителей, призеров, участников различных конкурсов, олимпиад, смотров и т. п.; « Ученье – свет » - учебные новости, учебные проблемы « России памятные даты » - дни рождения великих людей ; праздники, памятные даты « Вот это да !» - интересные факты из различных областей знаний ; « Есть тема …» заметки на самые различные темы ; « Школа этикета » - правила поведения ; « Мой проект » – выступление желающих, для реализации учебных проектов ( по желанию авторов проекта ).

В качестве радиосети использовать локальную компьютерную сеть школы. Организовав такой «радиоузел», мы получим что «информации» в школе будет передаваться гораздо больше. Это станет частью организованной «Школьной информационной службы».

Вывод Благодаря реализации данного проекта в школе появилась собственная радиостанция « На школьной волне », которая передает выпуски радиопередач самой разнообразной тематики. Радиопередачи оформлены соответствующим музыкальным сопровождением. Школьный радиоузел без проблем работает и в режиме прямого эфира для экстренных объявлений и передачи любой другой информации.

Гипотеза подтверждена – появление школьной радиостанции активизировало школьную жизнь. Данный проект можно воплотить в жизнь в любой школе на занятиях радиокружка, кружка технического творчества и кружка информатики. Проект рассчитан на минимальные затраты средств и труда.