Итоги успеваемости и посещаемости за III четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги развития ГБОУ ХШИ V вида МО в учебном году и перспективы развития на учебный год 1. Итоги ГИА в форме ГВЭ: проблемы, перспективы.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2010/2011 учебный год.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Педагогический совет «Итоги I четверти» учебный год.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за учебный год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
3 четверть Итоги образовательного процесса. Движение На начало четверти – 789 учащихся На конец четверти – 793 учащихся Выбыло – 3 Прибыло – 7 1 – 4 классы.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год.
Итоги промежуточной аттестации в основной и старшей школе в учебном году.
Транксрипт:

Итоги успеваемости и посещаемости за III четверть

1. Анализ движения обучающихся и воспитанников.Контингент обучающихся. На начало 3-ей четверти-149 обучающихся. На конец 3-ей четверти-151 обучающийся. Выбыло-1 (Коршев-из 2 а) Прибыло 2 (Березины-во 2 а и 2 б классы). Сирот и оставшихся без попечения родителей-16 Под опекой-11; детей-инвалидов-15. Всего-17 классов. Нач. школа-77 обуч-ся,основная-74. Средняя наполняемость классов-8,9 чел.

По школе-82,0% По начальной школе-77,3% (2-четв.-78,5%) По основной школе-86,1% (2-четв.-87,4%) Хорошая посещаемость в 7 а,8 аб,9 а,10 б классах - выше 90%. Самая низкая посещаемость в начальной школе -70% - в 2 а (из-за болезни Боричева); в основной школе-65%-в 6 а-много пропусков по болезни Архипова.

В 3-ей четверти – 59 учебных дней. Пропустили: Сладкова – 4 б-30 дней Иким – 4 б-16 дней Пуршев – 10 а- 27 дней,включая доп.выходные Бураков – 8 а-34 дня К работе с Бураковым и его семьей подключен ОДН Хотькова.

Аттестовано-151 обучающийся. Аттестованы по минимуму отметок Сладкова, Боричев, Бураков,Архипов. Успевают по всем предметам – 149. Не успевают – Терещенко -5 а; Иким – 4 б. Выведены в ОУ 8 вида -4. Из 1-х классов-3; из 3 а – 1. Рекомендовано пройти комиссию на базе ЦМОКПБ 1: Голевичу -1 а, Венславовичу-1 а,Кузнецовой Т.-1 б, Логвину -4 а,Шершакову-5 а;Челышеву-3 б- консультация у областного психиатра.

Успеваемость по школе – 100% (без учета кандидатов в ОУ 8 вида) Успевают на «4» и «5» - 44 обучающихся. КОУ по школе – 35,2% (36,5% - 2-я четверть); В нач.школе – 42% ; в основной – 28,4% (31,8%-2-я четверть) Выбыли из числа «хорошистов»: Лазарюк Д.-8 а, Гущин-10 б,Тесленко С.- 9 а Аникин И. – 8 б.

КОУ по начальной школе – 81,0% (2 ч.-78%) по основной школе – 70,0% Уровень обученности (СОУ)- 69,2-нач.школа основная школа – 61,9% ( допустимый) Начальная школа : средний балл Русский язык-3,5 (2 четв.-3,5) Математика – 3,6 ( 3,6) Чтение – 3,7 (3,7) Окружающий мир – 3,8 (3,8) Остальные предметы – от 4,1-риторика-до 4,6-физкультура. Показатели среднего балла по сравнению со 2-ой четвертью не изменились.

КОУ- от 45,2%-по русскому языку до 100,0% - музыка, ИЗО, логоритмика, физкультура. Уровень обученности по начальной школе: критический – по русскому языку, допустимый - по математике,чтению,произношению,окр. миру; по остальным предметам - оптимальный критический уровень - по рус. языку – в 2 а,3 а,3 б классах. Хорошие показатели качества знаний и уровня обученности в 2 б, 4 а,4 б классах.

5. Средний балл по предметам Русский язык – 3,4 ( 1-2 четверть – 3,4) Литература – 3,6 (1-2 четверть – 3,7) Развитие речи – 3,5 (2 четверть – 3,4) Математика – 3,5 (1-2 четверть – 3,5) Алгебра – 3,7 ( 1-2 четверть -3,7) Геометрия -3,6 – (2 четверть – 3,6) Физика – 3,9 – (1-2 четверть – 3,9) Химия – 3,8 – ( 1-2 четверть – 3,8) География – 3,8 – (1-2 четверть -3,8) История – 3,8 – (1 четв.- 3,8; 2 четв.-3,7) Биология -3,9 – (2 четв. – 4,0) Природоведение -3,9 –( 2 четв. – 3,7)

По остальным предметам: духовному краеведению, музыке, ИЗО, трудовому обучению, физкультуре и ОБЖ – средний балл выше 4,0. По сравнению с II четвертью показатели среднего балла по предметам – стабильные. Повысилось качество знаний по развитию речи.

По основным предметам – допустимый; оптимальный – по информатике, ИЗО, ОБЖ, труду, физкультуре и музыке. Критический – по русскому языку – СОУ – 46,0% (2 четв.-48,0%). По развитию речи уровень обученности -допустимый ( во 2 четверти – критический). Низкие показатели уровня обученности в 7 а по основным предметам; в 9 аб -рус.язык, разв. речи, кроме того, в 9 а – геометрия и история; 5 а – рус.язык и развитие речи. Хорошие показатели уровня обученности – в 6 а,8 а,8 б,10 а классах. (кл. руководители: Амельянова Н.В., Грошева С.Г., Полюдченков П.А., Полюдченков И.П.) Задача:сохранить хорошие стабильные результаты уровня обученности и КЗ в IV четверти.

1. Контрольные срезы в выпускных классах по ОБЖ, информатике, географии, биологии – тем предметам, которые обучающиеся выбирали для устных экзаменов; а также «пробные» экзамены по русскому языку и алгебре. 2. Рекомендуется сократить объем домашних заданий в 10 аб классах, кроме русского и математики, для систематической подготовки к ГИА. 3. МО провести работу по подготовке и рецензированию материалов итоговых контрольных работ по математике и рус.языку до , а также материалов промежуточной аттестации за курс начальной школы. 4. Основное внимание в IV четверти – дисциплине и контролю за посещаемостью и выполнением обучающимися Правил поведения. 5. Усиленное внимание к оформлению классных журналов. 6. ВШК – в соответствии с планом – графиком.