Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Мой день без мамы.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
Районные педагогические чтения для воспитателей групп раннего возраста тема : «Игровая деятельность детей раннего возраста в период адаптации» Воспитатель.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду по Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
О РОЛИ ИГРЫ И ГРАМОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: воспитатель Дюмина Светлана Николаевна.
«ИГРУШКИ-МАЛЫШАМ» Консультация для родителей Составитель: Зуева Л.Ю., старший воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
со масштабные с постройками из деталей конструктора. Полезны совместные со взрослым сюжетно-дидактические игры, инсценировки, прослушивание сказок. Воспитатель.
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Транксрипт:

Игра и игрушки

Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме.

Процессуальная игра Особый вид деятельности детей раннего возраста (1-3 лет), заключающийся в подражании взрослому. Ребенок проигрывает, каждый знакомый ему сюжет, отдельно или по очереди.

Сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью ребенка- дошкольника (3-7 лет), т. е. деятельностью, благодаря которой происходят основные изменения в психическом развитии ребенка.

Почему надо играть с ребенком!!! Игра способствует всестороннему развитию ребенка:

Ребенок познает предметный и социальный мир, узнает о функциях предметов; Способствует развитию психических процессов: восприятие, память, внимание, мышление, речь, воображение; В процессе игр ребенок усваивает социальные нормы и правила;

В процессе игры у ребенка появляется потребность в общении со взрослыми и сверстниками, а затем ребенок учится взаимодействовать с окружающими людьми; Развивается самоконтроль, произвольная регуляция поведения; Игра способствует снятию эмоционального напряжения;

Ребенок играет ради своего удовольствия и удовлетворяет одну из главных потребностей возраста: «Хочу быть, как взрослый!!!»

Игрушка средство, предназначенное для игры, которое должно стимулировать активность и самостоятельность в деятельности.

Игрушки для детей раннего возраста Пирамидки Вкладыши Транспортные игрушки Мозаики Материалы для рисования, лепки Кубики и конструктор Образные игрушки это все игрушки, несущие в себе образ человека или животного

Игрушки для детей раннего возраста Кукольное хозяйство Динамические игрушки игрушки отображающие различные виды движения: качание, вращение, хождение, кувыркание Игрушки для песка и воды Музыкальные игрушки Игрушки для физического развития: мячи; игрушки, которые можно катать; панели с колышками или шариками для забивание молоточком, всевозможные шнуровки. Книжки-картинки Предметы-заместители

Игрушки для детей раннего возраста

Игрушки для детей дошкольного возраста Образные игрушки (куклы-люди, мягкие игрушки-животные и т.п.) Кукольное хозяйство Транспортные игрушки Игры с правилом Составные пазлы, картинки, мозаики Наборы для творчества

Игрушки для детей дошкольного возраста Музыкальные игрушки Атрибуты роли Кукольный театр Игрушки для песка и воды Предметы-заместители Игрушки для физического развития Динамические игрушки

Игрушки для детей дошкольного возраста

Рекомендации по развитию игровой деятельности Предоставить каждому ребёнку возможность реализовать свои потребности и интересы. Обеспечить условия для свободной, самостоятельной индивидуальной игры, поддерживать эмоциональное и положительное состояние ребёнка. Учить развёртывать совместную игру небольших подгруппах, учитывая сюжетные замыслы партнёров. Стимулировать детей к использованию выразительных средств речи, жестов при передаче характеров исполняемого персонажа. Поощрять стремление ребёнка изготовить своими руками недостающие для игры предметы. Уделять внимание формированию у детей умений создавать новые разнообразные сюжеты игры, согласовывать замыслы с партнёрами, придумывать новые правила и соблюдать их в процессе игры.

Спасибо за внимание!