МОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Ты нужен, нужен на веку И юноше и старику, Чтоб их обогащать упорно. Твой труд… Так ювелир подчас Шлифует крохотный алмаз, Так сообщают блеск булату.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 22 х. КРИВОЙ ЛИМАН План работы методического объединения учителей гуманитарного.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Моргаушский район ЧР МОУ «Ярабайкасинская СОШ» Ядыкова Лидия Аркадьевна учитель начальных классов.
Ольга Антоновна Дулесова– учитель математики первой квалификационной Людмила Семеновна Горшкова – учитель математики, информатики первой Валентина Алексеевна.
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Транксрипт:

МОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа»

Ты нужен, нужен на веку И юноше и старику, Чтоб их обогащать упорно. Так добывается руда, Так весны света ждут всегда, И так выращивают зерна. Твой труд… Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз, Так сообщают блеск булату… Да, главным в нынешней судьбе Земля обязана тебе И высь, открывшаяся взгляду. Ты, как над колыбелью мать, Когда опять, опять, опять Листаешь школьные тетради, Ночами не смыкаешь глаз, Ты знаньями питаешь нас Добра и счастья в мире ради. Учитель! Пусть тебя стократ Восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб, с каждым поколеньем впредь, Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен!

Сальцина Светлана Евгеньевна Учитель II квалификационной категории Шабалдина Любовь Григорьевна Учитель I квалификационной категории Стаж работы 11 лет Окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности: учитель начальных классов. Тема по самообразованию: « Развитие речи и памяти ребенка как фактор совершенствования личности ребенка» Стаж работы 2 1 год Окончила Елабужский государственный педагогический институт. Тема по самообразованию: « Развитие речевого творчества учащихся средствами искусства »

Курбатова Галина Александровна Учитель I квалификационной категории Публикова Светлана Вячеславовна Учитель II квалификационной категории Стаж работы 19 лет Окончила Нижнекамское педагогическое училище по специальности: учитель начальных классов. Тема по самообразованию: « Исследовательская деятельность как средство реализации личности» Стаж работы 13 лет Окончила Нижнекамское педагогическое училище по специальности: учитель начальных классов. Тема по самообразованию: «Развитие связной речи младших школьников через игровую деятельность»

Методическая тема : «Формирование культуры управления познавательной деятельностью учащихся»

Изучение и внедрение в практику работы передовых технологий обучения младших школьников. Изучение и внедрение в практику работы передовых технологий обучения младших школьников. Изучение индивидуальных и психологических особенностей и способностей учащихся. Изучение индивидуальных и психологических особенностей и способностей учащихся. Разработка системы мероприятий по работе с одаренными детьми, целенаправленное развитие их творческих способностей. Разработка системы мероприятий по работе с одаренными детьми, целенаправленное развитие их творческих способностей. Создание системы взаимосвязи учебного и внеклассного процессов обучения. Создание системы взаимосвязи учебного и внеклассного процессов обучения. Совершенствование системы предшкольной подготовки, которая будет включать в себя не только обучение детей, выравнивание их стартовых возможностей, но и психологические тренинги по подготовке к школе. Совершенствование системы предшкольной подготовки, которая будет включать в себя не только обучение детей, выравнивание их стартовых возможностей, но и психологические тренинги по подготовке к школе. Осуществление преемственности между детским садом и начальной школой, начальной школой и средним звеном. Осуществление преемственности между детским садом и начальной школой, начальной школой и средним звеном.

1 заседание (август - сентябрь) Тема: «Анализ работы за 2007/08 учебный год и планирование работы на учебный год. Утверждение учебных планов.» 2 заседание (ноябрь) Тема: «Самостоятельная работа как средство активизации познавательной деятельности младших школьников». 3 заседание (январь) Тема: «Развитие творческих способностей учащихся». 4 заседание ( март) Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках математики» 5 заседание ( май) Тема: «Организация повторения. Подготовка к аттестации учащихся.»

«Русский медвежонок» 2 класс Абрамова Надежда – 1 место (Татарстан) 3 класс Шабанов Василий – 1 место (Россия) 4 класс Сальцина Дарья– 1 место (Татарстан) «Мудрая белка» 4 класс Сальцина Дарья

Сальцина Дарья – 4 класс.

Малолеткова Регина Абрамова Надежда Глухарева Валентина Сальцина Дарья

«Самый грамотный» 2 класс Абрамова Надежда 3 класс Шабанов Василий 4 класс Максимова Марина

«Лучший счетчик» 2 класс Овчинников Александр 3 класс Реброва Ангелина 4 класс Сальцина Дарья

«На страже Родины» Конкурс рисунков 1 класс Трунова Мария 2 класс Публиков Дмитрий Абрамова Надежда 3 класс Реброва Ангелина Шабанов Василий 4 класс Сальцина Дарья Бурова Снежана

Тема открытого урока В рамках какого мероприятия Класс. « Зона степей » Неделя начальных классов 4 « Аппликация с использованием народного декоративного искусства. Ознакомление со сказочным образом птицы ». Районный семинар музыки, ИЗО, кружковой работы 4

Фоторепортаж

Тема открытого урокаВ рамках какого мероприятия Класс. « Страшный рассказ » Неделя начальных классов 2 « Сигналы тревоги » Районный семинар учителей ОБЖ 2

Фоторепортаж

Тема открытого урокаВ рамках какого мероприятия Класс. « Таблица умножения и деления в пределах 6 » Районный семинар учителей математики. 3 « Красота в умелых руках » Районный семинар учителей музыки, ИЗО, кружковой работы. 3

Фоторепортаж

Внеклассная работа «Зоологические забеги» «Зоологические забеги» «В здоровом теле – здоровый дух» «В здоровом теле – здоровый дух» День здоровья День здоровья «Папа, мама, я- счастливая семья» «Папа, мама, я- счастливая семья» «Осенины» «Осенины» «Рыцарский турнир» «Рыцарский турнир» «Марья-краса – длинная коса» «Марья-краса – длинная коса»

Фоторепортаж

Конкурсы профессионального мастерства «Учитель года – 2009» - 6 место «Учитель года – 2009» - 6 место

Конкурсы профессионального мастерства «Конкурс кабинетов начальных классов» - 3 место ( среди русских школ) «Конкурс кабинетов начальных классов» - 3 место ( среди русских школ)

Мастер-класс Мастер-класс Круглый стол Круглый стол Обмен мнениями Обмен мнениями Взаимопосещение уроков, посещение уроков других ШМО Взаимопосещение уроков, посещение уроков других ШМО Выступление на ШМО, РМО Выступление на ШМО, РМО Отчёт о работе Отчёт о работе Участие в профессиональном конкурсе «Педагог года» - 6 место Участие в профессиональном конкурсе «Педагог года» - 6 место Участие в конкурсе Участие в конкурсе «Лучший кабинет начальных классов» - 3 место

Методические пособия по предметам печатные, электронные Методические пособия по предметам печатные, электронные Презентации по различным направлениям деятельности Презентации по различным направлениям деятельности Видео- и аудиоматериалы Видео- и аудиоматериалы

Отношения между членами ШМО начальных классов доброжелательные. Отношения между членами ШМО начальных классов доброжелательные. Возникающие вопросы решаются при обсуждении всеми членами ШМО. Возникающие вопросы решаются при обсуждении всеми членами ШМО. Мнение каждого члена ШМО очень ценно и имеет «право на жизнь». Мнение каждого члена ШМО очень ценно и имеет «право на жизнь».

Влияние логопедических нарушений на уровень развития обучающихся. В 1-4 классах необходима работа логопеда. Влияние логопедических нарушений на уровень развития обучающихся. В 1-4 классах необходима работа логопеда. Необходимость осуществления набора в 1 класс с учётом рекомендаций ДОУ и ПМПК. Необходимость осуществления набора в 1 класс с учётом рекомендаций ДОУ и ПМПК.

Внедрение в учебный процесс исследовательских методов обучения Внедрение в учебный процесс исследовательских методов обучения Освоения метода проектов Освоения метода проектов Широкое использование ИКТ в учебном процессе Широкое использование ИКТ в учебном процессе

Учитель начальной школы – универсал. Он и швец, и жнец, и на дуде игрец. Проведя математику и русский язык, педагог бежит кросс на лыжах или лепит из пластилина. А некоторые еще и музыкальные занятия сами ведут! Естественно, на марафоне такой учитель хочет «охватить» и чтение, и письмо, и с авторами учебников посоветоваться, и арт-манеж посетить, и о безотметочном обучении поспорить. Подсчитано, что учитель начальной школы с двадцатилетним стажем пять лет потратил на проверку тетрадей. И все равно на семинаре «Письмо с Секретом» прозвучало: «Самое светлое, счастливое и дорогое – это обучать начальные классы!»