Взаимодействие субъектов воспитательно-образовательного процесса в условиях групп комбинированной направленности. Муниципальное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Малыш» комбинированного вида» Воспитательная и образовательная система ДОУ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад « Теремок » Информация для родителей. Ответы на вопросы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Муниципальное дошкольное образовательное.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Мишина Е.Н. учитель-логопед Нестерова М.Н.- воспитатель МДОУ д етский сад 18 комбинированного вида п. Мурмаши.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ.
МАДОУ «Детский сад 72» Авиастроительного района г.Казани учитель-логопед : Бурганова Лилия Халимовна.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Трускова Елена Александровна. Учитель-логопед Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада «Колобок» комбинированного вида п.г.т.
Транксрипт:

Взаимодействие субъектов воспитательно-образовательного процесса в условиях групп комбинированной направленности. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 325 Красноглинского района г.о. Самара

Взаимодействие субъектов воспитательно- образовательной работы строится по следующим принципам: Признание инклюзии как эффективного пути реабилитации ребенка с ООП. Использование личностно-ориентированных методов взаимодействия с детьми. Интерес специалиста к сопредельным дисциплинам, овладение знаниями, методиками смежных наук. Равноправное участие всех членов команды во время коррекции воспитательно-образовательного процессе, ответственность за результаты общей работы в решении. Четкое распределение ролей всех членов команды.

Система взаимодействия педагога-психолога в интегрированной группе ДОУ. Единое тематическое планирование Ребенок Развитие и коррекция психических процессов Развитие Познавательной активности Сенсорное развитие Развитие коммуникативных навыков и коррекция поведения Дополни- тельные услуги. Логопед дефектолог Родители Музыкальный рук.Воспитатели

Система взаимодействия дефектолога в интегрированной группе ДОУ. Единое тематическое планирование Ребенок ФЭМП Социальное развитие Ознакомление с окружающим Сенсорное воспитание Дополни- тельные услуги. психолог логопед Родители Музыкальный рук.Воспитатели

Система взаимодействия учителя-логопеда в интегрированной группе ДОУ. Единое тематическое планирование Ребенок Общие речевые навыки Коммуникативные навыки Лексическо - грамматический строй речи Развитие фразовой речи Дополни- тельные услуги. психолог дефектолог Родители Музыкальный рук.Воспитатели

Спасибо за внимание!