Основная идея проекта Сфера проектирования Аудитория проекта Цели и задачи Основные методы проекта Этапы реализации проекта Формы реализации Предполагаемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Advertisements

Составила: музыкальный руководитель д/с 14 «Золотая рыбка» Фомина Татьяна Михайловна.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатель : Лапоногова Ольга Анатольевна МКДОУ – детский сад «Солнышко» п.Октябрьский 2014 г.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Транксрипт:

Основная идея проекта Сфера проектирования Аудитория проекта Цели и задачи Основные методы проекта Этапы реализации проекта Формы реализации Предполагаемые результаты Учебные материалы Список литературы выход

Музыкальная сказка: развивает музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждает их сочинить «свою» сказку, рассказанную музыкой, опираясь на смену интонаций; развивает представления детей о связи музыкальных и речевых интонаций, о близости средств выражения речи и музыки; дает возможность сравнивать произведения с одинаковыми названиями, понимать, какую сказку рассказывает музыка: добрую, сердитую, злую; помогает различать смену настроений, образов в одной сказке; развивает умение выразительно передавать музыкальные образы в рисунке, творческих заданиях, инструментовке, в инсценировании сказок; дети без усилий запоминают учебный материал, предложенный в игровой сказочной форме, и настойчиво ждут продолжения. выход

тип проекта: творческий, коллективный; доминирующая в проекте деятельность: восприятие музыки; направленность деятельности: воспитательно- образовательная, художественно-эстетическая; число участников проекта: дети подготовительной группы (20 человек), родители (20 человек), воспитатели (2 человека); Специалисты: преподаватель ИЗО, психолог сроки проведения: 2013 – 2014 учебный год; характер контактов: в рамках ДОУ. выход

Цель проекта: создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности на основе внедрения темы «Сказка в музыке». Задачи проектной деятельности: Теоретически обосновать тему «Сказка в музыке», как способ ознакомления с классической музыкой, развития представлений детей о связи речевых и музыкальных интонаций, творческого воображения; приобрести практические знания и умения по внедрению данной темы в воспитательно-образовательный процесс ДОУ, выявить стиль взаимодействия с детьми «внутри» темы «Сказка в музыке»; проследить динамику формирования творческой активности и развития эмоциональной сферы у воспитанников старшего дошкольного возраста; разработать модель организации работы по теме «Сказка в музыке» в образовательном процессе ДОУ для детей 5-7 лет. выход

Изучение и анализ психолого-педагогической, методической, музыкальной литературы и нормативных документов по проблеме. Изучение передового педагогического опыта по использованию технологии слушания музыкальных классических произведений. Моделирование и проектирование работы по теме «Сказка в музыке». Наблюдение, сравнение, обобщение, анкетирование родителей, качественный и количественный анализ музыкальных способностей детей. выход

Выдвижение концепции, выбор темы проекта, обоснование её актуальности, формулирование цели и задач проекта, прогнозирование результатов. Подбор методического материала, фонотеки. Создание театрально-музыкальной студии, включающей сцену и костюмерную с декорациями, костюмами, атрибутами. Разработка планирования работы над музыкальной сказкой, разработка интегрированных занятий Разработка диагностического инструмента (критериев, показателей, дидактического материала) для отслеживания уровней эмоционально-ценностного отношения к музыке и творческого развития детей. Организация и проведение диагностического исследования. Внедрение различных форм работы по теме «Сказка в музыке» в образовательное пространство ДОУ. Промежуточная диагностика с коррекцией деятельности в соответствии с индивидуальными творческими возможностями воспитанников. Заключительная оценка уровня сформированности эмоционально-ценностного отношения к музыке и музыкально-творческой активности детей. Итоговая диагностика по результатам реализации проекта. Оценка всей музыкально – образовательной деятельности в ходе реализации проекта, выход

Организация музыкально-предметной среды в ДОУ: театральная сцена с оборудованной костюмерной и пошивочной мастерской с костюмами, декорации, атрибуты; -комната сказки с различными видами театра и мини-сценой; музыкально-театральные уголки в группах; средства ТСО (DVD-проигрыватель,музыкальный центр) подбор разнообразных музыкальных инструментов Содержание деятельности: музыкальные занятия разных видов; игровая форма обучения; театральная деятельность; самостоятельная музыкальная деятельность; праздники и развлечения; выход

Сформированность эмоционально- оценочного отношения к музыке. Развитое образное мышление и творческое воображение. Повышенный уровень интереса к различным формам музыкальной деятельности. Получение первого опыта самооценки. Творческое самовыражение воспитанников. выход

Укажи композитора, который является автором музыки к балетам по этим сказкам. выход

Выбери иллюстрации к сказкам, музыку к которым написал композитор Римский-Корсаков. выход

О.П. Радынова. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М г. С.И. Мерзлякова «Волшебный мир театра» (для детей 5-7 лет). А.И. Буренина «Ритмическая мозаика». Н.А. Сорокина «Театр, творчество, дети» Журналы «Музыкальный руководитель»: 1,3,4,5 – 2008 г., 1,4,6 – 2010 г., 4,5 2012, 1 – do.gendocs.rudocs/index html do.gendocs.rudocs/index html nsportal.rudetskii-sad/muzykalno…skazka-v-muzyke nsportal.rudetskii-sad/muzykalno…skazka-v-muzyke dskvp908.mskobr.ru…proekty…v-detskom-sadu…deti-v… dskvp908.mskobr.ru…proekty…v-detskom-sadu…deti-v… perluna-detyam.com.uaindex.php?…com…view=article… perluna-detyam.com.uaindex.php?…com…view=article… выход