Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Advertisements

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА 922 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Использование элементов логоритмики в работе учителя- дефектолога с.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА одно из звеньев коррекционной педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движения.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Музыкальный руководитель: Бывалина Елена Анатольевн а.
«Структура логоритмических занятий при разных речевых нарушениях» Подготовила учитель-логопед ГБДОУ црр д/с 23 Иванова Марина Николаевна.
Учитель-логопед МБДОУ детского сада компенсирующего вида 44 Задерей Елена Викторовна.
Проектная работа « Роль педагога в профилактике и коррекции расстройств речи у детей » Ростов-на-Дону 2010г. Министерство образования и науки Российской.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Сообщение на РМО муз. руководителей Подготовила - Евсович И.У.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Транксрипт:

Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54

Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой

- одно из средств оздоровления речи; - комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания; - один из качественных методов логопедической работы по развитию речи детей

Преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация ребенка к школе, к условиям внешней и внутренней среды

- закрепление двигательных умений, выработка двигательного навыка; - развитие музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха; - развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, темпа и ритма речи;

- развитие правильного дыхания и певческого диапазона голоса; - развитие чувства ритма; - развитие слухового внимания; - развитие пространственной организации движений; - развитие общей моторики, мимики

- это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения и включает в себя: - речевые игры; - пальчиковые игры; - музыкально – двигательные игры; - коммуникативные игры

- Пальчиковая гимнастика, песни и стихи, сопровождаемые движениями рук развитие мелкой моторики, плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти - Музыкальные и музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве, чувства ритма

Логопедическая (артикуляционная) гимнастика, вокально – артикуляционные упражнения укрепление мышц органов артикуляции, развитие их подвижности, развитие певческих данных - Чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков, фонопедические упражнения Коррекция звукопроизношения, укрепление гортани и привитие навыков речевого дыхания

Упражнения на развитие мимических мышц. Коммуникативные игры и танцы Развитие эмоциональной сферы, ассоциативно – образного мышления, выразительности невербальных средств общения, позитивного самоощущения

Упражнения на развитие общей моторики, соответствующие возрастным особенностям развитие мышечно – двигательной и координационной сферы Упражнения на развитие словотворчества расширение активного запаса детей

Положительный эмоциональный настрой к речи у детей Положительная динамика речевого развития Положительный эмоциональный настрой в обучении общению со сверстниками Положительная динамика музыкального развития Логоритмика – праздник красивой речи для детей