Проект «Маленькие актёры» Лиски 2014. Автор проекта: Шафоростова Е. И. МКДОУ детский сад 2 Воспитатель 1 кк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Advertisements

Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Транксрипт:

Проект «Маленькие актёры» Лиски 2014

Автор проекта: Шафоростова Е. И. МКДОУ детский сад 2 Воспитатель 1 кк

Цель проекта: Приобщить детей к театрализованной деятельности, создать педагогические условия, способствующие развитию коммуникативных способностей дошкольников в процессе совместной образовательной деятельности.

Задачи проекта: 1. Повысить уровень развития коммуникативных способностей дошкольников; 2. Обогатить образовательную развивающую среду; 3. Развить устойчивый интерес к театральной игровой деятельности. 4. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые импровизации. 5. Обогатить и активизировать словарь детей. 6. Повысить уровень педагогической компетентности родителей в области коммуникативного развития дошкольников.

Тип проекта: Творческий, коллективный. Участники проекта: Дети старшей группы. Продолжительность: Краткосрочный (2 месяца) Реализация проекта: Драматизация сказки «Колобок» для малышей.

Этапы реализации проекта: п/п ЭтапыРеализация проекта 1.Подготовительный:Подбор литературы, продумывание тематики детской деятельности. 2.Основной:Интеграция образовательных областей, организация работы с детьми в разных видах деятельности. 3.Заключительный:Презентация проекта, оформление материалов по проекту.

Актуальность проекта : Театрализованная деятельность имеет большое значение для развития личности ребёнка, его творческих возможностей, формирования коммуникативных навыков, умения общаться, фантазировать, воплощать свои идеи в постановке сказок, изготовлении декораций, а так же является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

Познавательное развитие: Занятие. Формирование целостной картины мира «Театр». Цель: рассказать о профессиях взрослых, работающих в театре. Познакомить детей с разными видами театра. Конструктивная деятельность: НОД Конструирование «Декорации для спектакля». Конструирование из бумаги «Пальчиковый театр». Цель: Привлечь детей к созданию декораций для спектакля. Закрепить навыки работы с бумагой.

Социально-коммуникативное развитие: Игра на имитацию движений "Кто как ходит?", "Поиграем - угадаем" с участием Петрушки. Цель: развивать пантомимические навыки. Сюжетно – ролевая игра «Наш детский театр», «На концерте», Цель: Закрепить представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах, расширять знания о театре кукол и его работниках. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Речевое развитие: «Поиграем в сказку» Цель: развития фонетико-фонематической стороны речи. «Дополни предложение» Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. «Кто больше заметит небылиц?» Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Художественно-эстетическое развитие : Занятие: Рисование «Афиша для спектакля», "Билеты в театр" Цель: Вызвать интерес к оформлению афиши, совершенствовать декоративно – оформительскую технику. Развивать воображение. Воспитывать художественный вкус, коммуникативные умения в коллективной творческой работе. Раскраски сказочных героев. Художественная литература «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Толстой. А. Барто « В театре» Цель: развивать понимание детьми литературных текстов. Создавать ситуации творческого воспроизведения детьми отдельных сказочных эпизодов.

Физическое развитие: Подвижные игры.

Работа с родителями: Консультации «Театральная деятельность в детском саду». « Играйте с ребенком в кукольный театр». Цель: Рассказать родителям о значимости театральной деятельности для развития личности ребёнка, его коммуникативных навыков.

Результат проекта: В результате работы над проектом были созданы продукты детской деятельности: пальчиковый театр из бумаги, декорации, которые будут использоваться в кукольном театре. Показ кукольного театра "Колобок" для детей 2 младшей группы.

Работа над проектом пополнила знания детей по теме, активизировала речь и продуктивную деятельность детей, положительно повлияла на взаимоотношения в коллективе, обогатила содержание совместной театрализованной деятельности; созданные условия способствовали достижению оптимального уровня развития коммуникативных способностей дошкольников.

Литература: 1. Актуальные вопросы предшкольного образования. – Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, с. 2. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, с. 3. Артемова Л.В. Театральные игры дошкольников. – М.: Просвещение, – 127 с. 4. Буренина А.И. Театр всевозможного. – С.-Пб.: Музыкальная палитра, с. 5. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. –М.: Вако, с. 6. Дронова Т.Н. Играем в театр. Театрализованная деятельность детей 4-6 лет. М.: Просвещение, Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. М.: Дрофа, Кислинская Т. А. Игры-сказки для ладошек из тридесятого царства – солнечного государства. М.: Генезис, 2009.

Спасибо за внимание! P.S. Все фотоматериалы с детьми размещены с согласия родителей.