Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30 комбинированного вида г. Североморска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30 комбинированного вида г. Североморска.
Advertisements

IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
273 ФЗ от г. Вступил в силу г. 273 ФЗ от г. Вступил в силу г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад (полное, в соответствии с Уставом) (полное, в соответствии с Уставом)
1 Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы Федеральный государственный образовательный стандарт ДО.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30 комбинированного вида г. Североморска

1. Пролонгирование локальных актов МБДОУ д/с Обсуждение и утверждение годового плана 3. Утверждение Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с Утверждение учебного плана, сетки образовательной деятельности, графиков залов и кабинетов 5. Утверждение программ дополнительных образовательных услуг 6. Перспективный план участия в городских методических объединениях 7. Утверждение расстановки кадров 8. Рассмотрение рабочих программ учителей-логопедов, педагога-психолога

«Положение о ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ» «Положение о группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» «Положение о ЛОГОПУНКТЕ» «Положение о КОНСУЛЬТАТИВНОЙ СЛУЖБЕ» «Положение о дополнительных бесплатных образовательных услугах» «Положение об организации работы ПМПк» «Положение о консультационном пункте «Изобразительное искусство и изобразительная деятельность в детском саду» «Положение о Учебно-опытном участке» «Положение об административно-общественном контроле»

«Положение о «СОВЕТЕ ДОУ» «Положение о родительском комитете» «Положение о должностном контроле» «Положение о сайте учреждения» «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда» «Положение о Публичном докладе» «Положение об уполномоченном по правам ребенка» «Положение о персональных данных» «Положение о наставничестве» «Положение об аттестации руководящих работников»

1. Модернизация дошкольного образования путем изучения и внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 3. Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, подготовку к школьному обучению. 4. Коррекция речевого развития детей в группе компенсирующей направленности и на логопункте.

Численность – 367 ч. Ясли: 68 ч. Сад: 299 ч. из них – логопедических – 14 ч. детей с ОВЗ – 1 ч. (общеразвивающие группа), зачислено на логопункт - 21 ч. Групповой состав: Раннего возраста – 1 группа – 25 ч. I младшая – 2 группы – 43 ч. II младшая – 3 группы – 78 ч. Средняя – 3 группы – 80 ч. Старшая – 2 группы – 61 ч. Подготовительная – 3 группы (из них 1 коррекционная) – 80 ч.

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАННИЙ ВОЗРАСТ Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности. Соблюдает правила элементарной вежливости, имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

Проявляет интерес к сверстникам, умеет играть рядом, не мешая им. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. Следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Проявляет интерес к продуктивной деятельности. У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений. С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.. Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства. Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну. Соблюдает элементарные общепринятые нормы. Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

I задача «Совершенствование работы по познавательно-речевому развитию в рамках введения ФГОС ДО» II задача Реализация проекта «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС ДО»

Воспитатели. Изучение передового педагогического опыта по речевому развитию и внедрение его в педагогический процесс. Разработка перспективных планов по речевому развитию. Использование проектного метода в реализации годовых задач.

Родители. Активное участие в реализации задач по речевому развитию детей. Активное участие в проектной деятельности. Активное посещение открытых мероприятий (праздники, развлечения, «Дни открытых дверей»).

Содержание ДатаОтветственный Педсовет 1. Утверждение годового плана. Согласование нормативно-правовой базы. Сентябрь Заведующий Зам. Зав. Минисовет. Адаптация детей групп раннего возраста и I младших групп Октябрь Воспитатели Педагог- психолог Минисовет. Адаптация выпускников детского сада к школьному обучению Ноябрь Воспитатели Педагог- психолог Педсовет 2. Анализ промежуточных результатов по решению годовой задачи и реализации проекта. Январь Заведующий Зам. Зав. Педагоги Минисовет. Усвоение основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с 30 Апрель Заведующий Зам. Зав. Педагоги Педсовет 3 Итоги реализации годового плана и основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Май Заведующий Зам. Зав.

Заседания ПМПК Содержание ДатаОтветствен- ный Заседание 1 Постановка на учет детей имеющих патологии и нарушения в развитии. Сентябрь – октябрь Заведующий Зам.зав. Педагоги Заседание 2 Контроль коррекционной работы и коррекция маршрута развития. Координация работы специалистов. Январь – февраль Заведующий Зам.зав. Педагоги Заседание 3 Итоги обследования детей состоящих на учете в ПМПк. Направление на городскую ТПМПК. Апрель – май Заведующий Зам.зав. Педагоги

Семинары-практикумы Содержание ДатаОтветственный Семинар: «Организация и планирование работы по речевому развитию» Октябрь – декабрь Зам.зав. Педагоги Семинар: «Психологизация образовательного процесса – психологические особенности развития и воспитания детей» Октябрь – март Зам.зав. Педагог-психолог Педагоги Практикум: «Образовательная деятельность по речевому развитию» Ноябрь- декабрь, апрель. Педагоги

Школа молодого специалиста Содержание ДатаОтветственный Рассмотрение новых нормативных документов «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» Сентябрь – октябрь Зам.зав. Консультация «Планирование воспитательно- образовательной работы» Сентябрь Зам.зав. Практикум «Информационное обеспечение родительского уголка» Октябрь Зам.зав. Консультация «Организация и проведение физкультурно-оздоровительной работы» Октябрь Харсеева Е.Г. Консультация «Организация и проведение музыкальных занятий и музыкальной деятельности в группе» Ноябрь Музыкальные руководители Практикум «Развитие речи в нерегламентированной деятельности» Декабрь Учителя-логопеды Консультация «Взаимодействие с родителями»Январь Мельникова Е.И. Посещение занятий в «Дни открытых дверей», «Дни педагогического мастерства» Ноябрь Апрель Зам. Зав. Педагоги Консультация «Проведение мониторинга»Март Зам.зав. Консультация по организации и проведению летней оздоровительной кампании Май Зам.зав.

Смотры, конкурсы Содержание ДатаОтветственный Смотр. Подготовка к новому учебному году. Сентябрь Заведующий, педагоги. Смотр-конкурс наглядных пособий по речевому развитию ребенка Ноябрь - декабрь Зам. Зав. Все педагоги Смотр-конкурс оформления групп к новогоднему празднику Декабрь Зам. Зав. Все педагоги Конкурс снежных построек Январь - февраль Все педагоги Смотр «Огород на окне»Апрель Зам. Зав. Все педагоги Смотр-конкурс участков Апрель - май Все педагоги

Тематический контроль Содержание ДатаОтветственный Речевое развитие ребенка в образовательном процессе Ноябрь- декабрь Бельчикова Н.В. Каменская Г.В. Освоение основной общеобразовательной программы Апрель Бельчикова Н.В. Каменская Г.В.

Оперативный контроль Содержание ДатаОтветственный Физкультурно- оздоровительная деятельность Ежемесячно Зам. Зав. Старшая медсестра Инструктора по физкультуре Обеспечение безопасного пребывания детей в детском саду Ежемесячно Зам. Зав. Старшая медсестра Организация и проведение проектной деятельности В течение года Зам. Зав. Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе В течение года Зам. Зав. ДокументацияВ течение года Зам. Зав. Организация и проведение развлечений В течение года Зам. Зав. Интеграция художественной литературы и театрального искусства В течение года Зам. Зав. Организация и проведение дополнительных образовательных услуг Ежемесячно Зам. Зав.

Содержание ДатаОтветственный Проведение «Дня Здоровья»Октябрь Харсеева Е.Г. Профилактика простуды и гриппа ОктябрьЛункина Н.Е. «Веселые старты» с школой 11Ноябрь Харсеева Е.Г. педагоги Оздоровительные и профилактические мероприятия в период полярной ночи Ноябрь Сафронова С.В. Организация и проведение прогулок Декабрь Харсеева Е.Г. Организация и проведение физкультурных праздников ко Дню Защитников Отечества Февраль Харсеева Е.Г., педагоги Организация и проведение городской спартакиады дошкольников Март Харсеева Е.Г., педагоги Организация и проведение «Недели здоровья» Апрель Харсеева Е.Г., Чечулина И.В, педагоги Физкультурно-спортивные мероприятия в период летней оздоровительной кампании Май Харсеева Е.Г., педагоги

Открытые мероприятия в детском саду Содержание ДатаОтветственный Осенние праздникиоктябрь Музыкальные руководители «Дни открытых дверей»ноябрь Все педагоги Новогодние праздникидекабрь Музыкальные руководители Физкультурные праздники ко Дню Защитников Отечества февраль Харсеева Е.Г., Чечулина И.В. педагоги Весенние праздники Март Музыкальные руководители Неделя здоровья Апрель Харсеева Е.Г., педагоги «Дни педагогического мастерства» Апрель Все педагоги Выпускные праздники Апрель- май Педагоги подготовительных групп

Городские мероприятия Содержание ДатаОтветственный Педагогические чтения СентябрьПедагоги ГМО педагогов групп старшего дошкольного возраста «Развитие речи средствами театрализованной деятельности» Октябрь Зам. Зав. Остахова Р.Б. ГМО музыкальных руководителей и инструк- торов «Организация и проведение музыкально- спортивных праздников в детском саду» Ноябрь Зам. Зав. Харсеева Е.Г., Бобрович М.Н. КП «Ознакомление дошкольников с гжельской росписью» Декабрь Зам. зав. Нищик С.В. ГМО педагогов групп раннего возраста «Познавательное развитие» февраль Зам. Зав. Педагоги групп раннего возраста ГМО педагогов групп младшего возраста «Развитие элементарных математических представлений» февраль Зам. Зав. Педагоги мл. и ср. групп. КП «Развитие художественно-творческих способностей детей в конструктивно-модельной деятельности»» Март Зам. зав. Нищик С.В.

Праздники и развлечения Содержание Дата проведения Ответственный Музыкально-спортивное развлечение «Здравствуй, детский сад» Сентябрь Музыкальный руководитель, педагоги Инструктор по физкультуре, педагоги Спортивное развлечение «Здоровый ребенок в здоровой семье» Музыкальный праздник «Разноцветная осень» Октябрь Музыкальные руководители, педагоги Инструктор по физкультуре педагоги Музыкальное развлечения Кукольный спектакль Спортивное развлечение «Веселые старты» Ноябрь Музыкальные руководители, педагоги Инструктор по физкультуре педагоги. Музыкальный праздник «Новогодняя сказка» Спортивное развлечение «Зимние забавы» Декабрь Музыкальные руководители, педагоги Инструктор по физкультуре педагоги

Содержание Дата проведения Ответственный Музыкальное развлечение Кукольный спектакль. Спортивное развлечение «По следам Деда Мороза» Январь Музыкальные руководители, педагоги Инструктор по физкультуре педагоги Спортивный праздник «День Защитников Отечества» Февраль Инструктор по физкультуре педагоги Музыкальный праздник «Весенний концерт для мамы!» Фольклорный праздник «Масленица» Март Музыкальные руководители, педагоги Неделя здоровья Музыкальное развлечение. «Весенняя капель», «День города» Музыкальный праздник «До свидания «Кораблик» Апрель Инструктор по физкультуре педагоги Музыкальные руководители, педагоги Музыкальное развлечение «Защитники Отечества» Спортивное развлечение «Скоро лето» Май Музыкальные руководители, педагоги Инструктор по физкультуре педагоги

Выставки Содержание Дата проведения Ответственный Выставки работ детей посещающих кружки «Акварелька», «Бусинка», «Волшебная ниточка» В течение года Руководители кружков Персональные выставки детей старших и подготовительных групп. В течение года Воспитатели старших и подготовительных групп Совместные выставки художественного творчества родителей, детей и воспитателей В течение года Воспитатели всех групп

Работа с родителями Содержание ДатаОтветственный Работа родительского комитетаВ течение года Заведующий Общее родительское собрание по иммунизации детей и родителей октябрь Заведующий Представители ЦРБ Общее родительское собрание по введению новых нормативных документов: Закон об образовании; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; Санитарные нормы и правила в дошкольном учреждении Февраль Заведующий Зам. зав. Все педагоги

Содержание ДатаОтветственный Дни открытых дверей Ноябрь Все педагоги Дни педагогического мастерства Апрель Все педагоги Групповые родительские собрания Сентябрь, январь, апрель Педагоги групп, узкие специалисты Музыкальные и спортивные праздники и развлечения В течение года Все педагоги Информационные стенды, газета «Кораблик» Ежемесячно Все педагоги

Работа со школой Содержание ДатаОтветственный Экскурсия в школу, посещение уроков детьми подготовительной группы. Октябрь Воспитатели подготовительных групп Совместное спортивное развлечение «Веселые старты» Ноябрь Инструктор по физкультуре педагоги Анализ и обобщение данных по адаптации выпускников ДОУ к школе. Ноябрь Гвоздева Т.А. Встреча с учителями школы 11. Экскурсия в школу Декабрь Воспитатели подготовительных групп Совместное проведение Музыкально- литературного праздника «Очарование зимы» Январь Музыкальные руководители, педагоги Выставка рисунков детей посещающих кружки «Акварелька, «Волшебная ниточка», «Бусинка» в школе 11. Декабрь, апрель Нищик С.В. Гицерева Т.Л. Ткаченко О.С. День открытых дверей. для учителей школы 11 «Спартакиада» в Школе 11 Апрель Воспитатели подготовительных групп Анализ проведенной работы за год.Май Зам. зав.

Взаимодействие с общественными организациями Содержание ДатаОтветственный МБОУ средняя общеобразовательная школа 11 По совместному плану Зам.зав. Педагоги Городская библиотека По плану библиотеки Воспитатели старших и подготов. групп Музыкальная школа им. Э. С.Пастернак По совместному плану Музыкальные руководители Дом творчества им. Саши Ковалева По совместному плану Музыкальные руководители Спортивный комплекс «Богатырь» По совместному плану Инструктора по физкультуре Спортивный комплекс «Алтай»По совместному плану Инструктора по физкультуре Североморский музей истории города и флота По совместному плану Зам.зав. Педагоги Североморский дом культуры прикладного творчества и народных ремесел По совместному плану Зам.зав. Педагоги

«Акварелька» - Нищик С.В. – 10 детей – подготовительные группы «Волшебная ниточка» - Гицерева Т.И. – 8 детей – старшая группа «Красная шапочка» «Бусинка» – Ткаченко О.С. – 8 детей – подготовительная группа «Морячок» «Русские узоры» - Тимофеева О.А.– 12 детей – средняя группа «Золотой ключик» - Бужак В.В. – 12 детей – старшая группа «Морячок» «Цветик-семицветик» - Остахова Р.Б. – 13 детей – подготовительная логопедическая группа «Кораблик» «Почемучка» - Мандрик А.Е. – 10 детей – подготовительная группа «Солнечные зайчики» – Харсеева Е.Г. – 14 детей – старшие группы «Развивалочка» – Титова Е.И. – 12 детей - средняя группа «Брусничка» «Каруселька» – Бобрович М.Н детей – средние группы

Клуб интересных встреч для детей старшего дошкольного возраста. Руководитель Грачева Г.С. Центр игровой поддержки ребенка – для детей от 1,5 года до 3-х лет, не посещающих детский сад. Ответственные: Гвоздева Т.А., Мельникова Е.И., Леончик В.А., Колесникова Н.Ю., Витязева М.А., Чечулина И.В. Растем и развиваемся вместе

I половина годаII половина года Ф.И.О.Ф.И.О Василенко Л.М Каменская Г.В. Ткаченко О.С – 11.12Гвоздева Т.А. Довбыш Ж.Б – 11.12Чечулина И.В. Леончик В.А – 20.12Харсеева Е.Г. Левашина А.С – 20.12Гицерева Т.Л. Бобрович М.Н – 11.10Ефремова С.О. Тимофеева О.А – 11.10Филимонова Л.И. Бужак В.В

Аттестация на I и высшую квалификационную категорию

«Теремок» группа раннего возраста – Василенко Л.М., Ткачева К.А. «Якорёк» I младшая группа – Леончик В.А., Ефремова С.О. «Пингвинёнок» I младшая группа – Мельникова Е.И., Колесникова Н.Ю. «Колокольчик» II младшая группа – Ткаченко О.С., Вторникова О.Д. «Сказка» - II младшая группа – Болотнова М.А. «Буратино» - II младшая группа Мандрик А.Е., Веселкова Л.В.

«Брусничка» средняя группа– Абросимова Е.В., Титова Е.И. «Солнышко» средняя группа – Довбыш Ж.Б., Филимонова Л.И. «Дюймовочка» средняя группа – Самойлова Н.В., Гальо Т.В. «Красная шапочка» – старшая группа Гицерева Т.Л., Таскаева Ю.В. «Оленёнок» старшая группа – Радченко И.Е., Сергеева Н.В. «Кораблик» подготовительная логопед. гр. – Остахова Р.Б., Грачева Г.С. «Морячок» подготовительная группа – Левашина А.С., Белобородова Е.Н. «Аленький цветочек» подготовительная группа – Серова Т.И., Ипатова Т.В.

Гвоздева Т.А. – занятия в подготовительных группах, индивидуальная коррекционная работа с детьми, группы раннего возраста в период адаптации. Индивидуальная коррекционная работа во всех возрастных группах. Бужак В.В. – логопедическая группа «Кораблик» Борисенко В.В. – логопункт Вакансия – логопункт Нищик С.В. – «Солнышко», «Брусничка», «Дюймовочка», «Оленёнок», «Колокольчик», «Морячок», «Красная шапочка», «Аленький цветочек»

Харсеева Е.Г.– «Сказка», «Буратино», «Колокольчик», «Олененок», «Красная шапочка», «Морячок», «Аленький цветочек», «Кораблик» Чечулина И.В. - «Солнышко», «Брусничка», «Дюймовочка» Тимофеева О. А. – «Брусничка», «Дюймовочка», «Сказка», «Кораблик» Бобрович М.Н. – «Солнышко», «Буратино», «Колокольчик», «Красная шапочка», «Олененок» Витязева М.А. – «Теремок», «Якорёк», «Пингвинёнок», «Морячок», «Аленький цветочек»

Организация деятельности на учебно-опытном участке – Оформление детского сада к праздникам и датам – Оформление газеты «Кораблик» –

Утвердить локальные акты МБДОУ д/с 30 Утвердить годовой план на 2014 – 2015 год Утвердить Основную общеобразовательную программу дошкольного образования МБДОУ д/с 30 на учебный год. Утвердить программы дополнительных образовательных услуг. Утвердить рабочие программы педагога-психолога и учителей логопедов на учебный год Утвердить перспективный план участия в городских методических объединениях Педагогам активно участвовать в методических мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня Утвердить расстановку кадров Утвердить составы творческих групп, и направления деятельности Стимулировать родителей к участию в конкурсах муниципального, регионального, федерального уровня