Публичный доклад МБДОУ «детский сад 119» за 2013-2014 учебный год. Выполнил: зам. зав. по УВР МБДОУ «Детский сад 119» Иванова Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 187 Публичный доклад за 2012 год.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 20» Заведующий – Крикунова Надежда Михайловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МДОУ 4 с сентября 2011 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе федеральных государственных требований. МДОУ 4 с.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Транксрипт:

Публичный доклад МБДОУ «детский сад 119» за учебный год. Выполнил: зам. зав. по УВР МБДОУ «Детский сад 119» Иванова Наталья Викторовна.

Цель: обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса. Задачи: обеспечение прозрачности функционирования образовательных учреждений; информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности; создание информационного обеспечения рынка образовательных услуг; проведение общественной экспертизы управленческих решений, стратегий и программ развития образовательного учреждения.

1. Общие характеристики заведения: Тип: дошкольное образовательное учреждение Вид: детский сад Статус: муниципальный бюджетный Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности: серия А, регистрационный номер , срок действия лицензии - бессрочно. Адрес: г. Воронеж, улица Тепличная д. 18 телефон: факс: mdoudetsad ru Режим работы: - пятидневная рабочая неделя, выходной – суббота, воскресенье, праздничные дни; - длительность функционирования с до Количество групп 12, из них: 10 дошкольных групп детского сада, 2 группы детей раннего возраста. Здание рассчитано по проекту на 12 групп 260 детей. Фактический списочный состав 365 детей. Информация об администрации: Заведующий МБДОУ « Детский сад 119»: Надежда Викторовна Конева Часы приема: вторник ; четверг Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе :Наталья Викторовна Иванова. Часы приема: понедельник ; пятница Старший воспитатель: Лилия Алексеевна Ряскова. Часы приема: среда Перспективы развития ДОУ. - совершенствовать материально-техническую базу учреждения (комната психологической разгрузки, интерактивные доски); - обеспечение полного методического сопровождения образовательного процесса; -усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно- образовательного процесса, внедрение здоровьесберегающих технологий; - повысить уровни профессиональных знаний и умений педагогов развитие образования через систему оценки качества образования и вовлечение педагогов в инновационную деятельность; формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

2. Особенности образовательного процесса. Программы МБДОУ «Детский сад 119» ООП «Детский сад 119» на основе примерной ООП «Детский сад 2100» под редакцией М.В. Корепановой (дошкольный возраст) Примерная ООП «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, М.А.Васильевой (ранний возраст) Парциальные программы: «Юный эколог» (автор С.Н. Николаева) «Программа по развитию речи в детском саду» (автор О.С. Ушакова), «Программа по изобразительной деятельности в детском саду» (автор И.А. Лыкова), «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева).

Приоритетное направление деятельности ДОУ Познавательно-речевое развитие «познание» дополняется задачами по формированию нравственно- патриотических чувств. «коммуникация» Дополняется развитием основ первичных речевых навыков по английскому языку. Нравственно- патриотическое воспитание: Мой детский сад. Будем Родине служить. Моя малая родина. Моя семья. Страна, ее столица, символика. Культура и традиции. Мой город. Правила, по которым мы живем. Английский язык обучить дошкольников основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач в рамках тематики, предложенной программой. развивать речевые способности: фонематический слух, способности к до­гадке, к имитации, к логическому изложению, чувство языка. развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (ре­чевое мышление, память, внимание, воображение, восприятие) формировать умение общаться, воспитывать та­кие черты характера, как трудолюбие, активность, целеустремленность. Воспитывать любовь к родному и иностранному языку, толерантное отношение к народам других стран и их культуре.

3. Условия осуществления образовательного процесса. Предметно- образовательная среда в доу Физкультурный зал бассейн Летний театр Логопедический кабинет Кабинет педагога- психолога Кабинет познавательного развития теплица Музыкальный зал Методический кабинет Музей народного быта

Музыкальный зал Спортивный зал

Кабинет познание Бассейн

Логопедический кабинет Кабинет Педагога-психолога

Летний театр Теплица

4. Результаты деятельности ДОУ. Участие и проведение на базе МБДОУ «Детский сад 119» районных, городских, областных, федеральных мероприятиях в учебном году месяц мероприятие октябрь Соревнования по физическому развитию среди детских садов Советского района, 3-е место ноябрь - РМО воспитателей старших и подготовительных групп - ВОИПКиПРО, 6 ноября декабрь Городской конкурс зимний букет (первое место) январь РМО педагогов-психологов, 15 января февраль Областной смотр-конкурс по пожарной безопасности. март -«Воронежские самоцветики» - городской творческий конкурс. - федеральный интеллектуальный тур «Росток», грамоты апрель -Фестиваль «Веселый калейдоскоп» ритмической гимнастике,грамота -ВОИПКиПРО, 4 апреля -Ассамблея «Сквозь призму педагогических идей», Диплом 3-й степени май -ВОИПКиПРО, 21 мая -Региональный фестиваль «Колесо гармонии», благодарность

Количество случаев заболеваний за учебный год Заболевание Бронхит Пневмония Грипп ОКИ Г/энтерит Ангина Ветряная оспа Конъюктивит Стоматит ЛОР-заболевания 4 5 ОРВИ Дерматит Краснуха Скарлатина Всего:

5 Кадровый потенциал Педагогический коллектив : 33 педагога; Средний возраст - 35 ЛЕТ; Высшее образование – 85%; Прошли курсы повышения квалификации по ФГОС в ВОИПКиПРО в первую половину 2014 г.- 70%; Повышение квалификации по ФГОС остальных педагогов запланировано: сентябрь, октябрь, ноябрь 2014 г. «Информационно-аналитический отчет за учебный год» раскроет все своеобразие МБДОУ «Детский сад 119», расположенный на нашем сайте.

6. Финансовые ресурсы Бюджетное финансирование; Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения; Структура расходов ДОУ; Внебюджетная деятельность ; Данные документы представлены в полном объеме на сайте МБДОУ «Детский сад 119» в разделе «Документы»

Заключение: Привлечение внимания родительской общественности микрорайона к образовательному учреждению, его потребностям и проблемам. Организация стажерских площадок на базе МБДОУ; Активизировалась работа родительского комитета; Расширилось взаимодействие МБДОУ с социумом; Налажена обратная связь с общественностью по средствам сайта МБДОУ «Детский сад 119»

Перспективы развития: Для успешной деятельности в условиях модернизации образования, внедрения ФГОС, детский сад должен реализовать следующие направления развития: Δ совершенствовать материально-техническую базу учреждения (комната психологической разгрузки, интерактивные доски, оснащение музыкального зала, конструкторы и развивающие игры); Δ реализовывать обеспечение полного методического сопровождения образовательного процесса по ФГОС; Δ усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, внедрение здоровьесберегающих технологий; Δ повысить уровни профессиональных знаний и умений педагогов развитие образования через систему оценки качества образования и вовлечение педагогов в инновационную деятельность; Δ продолжать формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников;

Спасибо за внимание ! Данная презентация подготовлена на основании Письма Минобрнауки РФ от N «О подготовке Публичных докладов»