ЕГЭ ЗАДАНИЕ А 7. 1. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 25 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Петропавловского.
Advertisements

Портрет петровского времени. й й ф Новое искусство характеризовалось усилением интереса к человеку, к его внутреннему миру, с одной стороны, и к строению.
Третьяковская галерея. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье, где за оградой стоит здание Третьяковской галереи, знают не только.
Цыбулько Ирина Петровна руководитель федеральной предметной комиссии по русскому языку, ведущий научный сотрудник ФИПИ, кандидат педагогических наук Государственная.
Третьяковская галерея. Работа Калинина Дмитрия 8 "Б".
Викторина по истории музыки. Урок музыки в 7-8 класс Выполнено учителем МОУ СОШ 39 г. Твери Григорьевой Т. В.
Третьяковская галерея. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье, где за оградой стоит здание Третьяковской галереи, знают не только.
Третьяковская галереяТихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье, где за оградой стоит здание Третьяковской галереи, знают не только москвичи.
Презентация на тему: «Н.В. Гоголь и его время». Среди замечательных деятелей русской и мировой литературы почетное место принадлежит Николаю Васильевичу.
Великие портретисты прошлого Живописный портрет это форма выражения глубокого интереса к личности человека. Живописный портрет это форма выражения глубокого.
Цель данной работы: Познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского и выяснить какое место в его творчестве занимала симфония.
Юбилейное роскошно иллюстрированное издание полного собрания сочинений М. Ю. Лермонтова начало выходить в год 100-летия со дня рождения поэта (1914).
Методическая разработка по технологии (6 класс) на тему: презентация "Химические волокна"
ВЫПОЛНИЛ : ученик 8 « А » класса МБОУ СОШ 3 Суров Никита.
Целью моей работы является изучить богатства, которые отданы людям. Целью моей работы является изучить богатства, которые отданы людям. Задачей работы.
познакомить с изображением человека в искусстве разных эпох познакомить с историей возникновения портрета формировать умение находить прекрасное во внутреннем.
МАДОННЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАДОННЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ БАТИЩЕВА ВЕРА 9 «А» КЛАСС.
Портрет.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
Исследовательская работа «Математические задачи в художественных произведениях»
Транксрипт:

ЕГЭ ЗАДАНИЕ А 7

1. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Французские слова и выражения, которые проникают в русский язык, называют галлицизмами. 2) Окружающая среда, в которой существуют живые организмы, постоянно меняется. 3) В целях содействия развитию литературы и литературного языка в XVIII веке была создана Российская Академия, которая стала основным научным центром изучения русского языка и словесности. 4) Во второй половине XVIII века французское влияние на речь русских дворян, которое сыграло важную роль в процессе европеизации русского литературного языка, становится преобладающим.

2. 1) В этом документе речь идёт о создании экономического союза, который предусматривает ликвидацию таможенных барьеров. 2) Я вспомнил ту женщину, с которой разлучили меня лет двенадцать назад обстоятельства. 3) Утром я обычно занимаюсь делом, которое требует наибольшего внимания и напряжения. 4) Именно в 12 лет в жизни Бетховена произошло событие, которое предопределило всю его последующую жизнь и карьеру.

3. 1) Неприязни, которая должна была бы существовать у крестьян к васильку как к сорной траве, никогда не было. 2) В картине «Корабельная роща» воплощено глубочайшее знание русской природы, которое было накоплено мастером за почти полувековую творческую жизнь. 3) Изумрудная трава и сероватая зелень молочая спускаются к мелкому ручью, который не спеша течёт по долине. 4) Снег, который выпал на рассвете и успел растаять, делал склон ещё более скользким.

4. 1) В.А. Серов величайший портретист, который внёс неоценимый вклад в развитие русского пейзажа. 2) Обаяние человека может оказаться эластичной маской, которая то растягивается в улыбке, то собирается в кулак. 3) Шопен один из немногих польских композиторов, которые сочиняли только для фортепиано. 4) Двор, в котором я вырос, был знаком мне до мельчайших подробностей.

5. 1) В этой главе Герцен пишет о подвижниках эпохи Возрождения, которые открыли человеческому уму новые горизонты. 2) Картины Леонардо да Винчи показывают подвижность человеческого лица, которое отражает подвижность человеческой души. 3) В военные годы В.Ю. Свиридов начал писать военные песни, из которых самой известной стала «Песня смелых». 4) Художественная манера Врубеля, которая после смерти художника стала объектом пристального изучения, современниками художника не принималась.

А ТЕПЕРЬ НА ОЦЕНКУ ;) 1. 1) А. Блок, который откликнулся на творчество Врубеля прекрасными стихами, назвал «Демон»- Врубеля и «Демон» Лермонтова символами времени. 2) Многочисленные этюды художника, над которыми он особенно увлечённо трудился в пору творческого расцвета, свидетельствуют о его чуткости к тенденциям развития русского искусства. 3) Одним из самых ярких стало впечатление от Константинополя, который соединил в своём облике черты восточной и западной культур. 4) Имя Айвазовского было хорошо известно в кругах турецкой аристократии, которая в то время активно приобщалась к европейской культуре.

2. 1) Лет сто тому назад на улице Московской в Курске располагалось двухэтажное здание, на фасаде которого красовалась вывеска «Кондитерская Н.П. Левашкевича». 2) Борис Шергин «писатель души, сердца», который раскрыл идеи братства, красоты, взаимовыручки. 3) Интересно оригинальное расположение лёгких ажурных балконов башни, которые создают «воздушный переход» из одной части дома в другую. 4) В открытии выставки участвовал внук известного кондитера О.В. Левитский, который стал архитектором.

3. 1) Среди мастеров старшего поколения И.И. Шишкин представлял своим искусством явление исключительное, какого не знали в области пейзажной лирики предыдущие эпохи. 2) Кризисные явления в современном искусстве, которые отмечаются многими исследователями, актуализировали вопрос об изменениях в художественной культуре. 3) В этом портрете Репин не скрывал следов тяжёлого недуга, который наложил печать на весь облик Мусоргского. 4) Главным условием оперного сюжета П.И. Чайковский считал правдивость жизненных ситуаций, которые отражены в нём.

4. 1) Это путешествие могло дать мне такие впечатления, которых я не мог бы приобрести сидя дома. 2) Музыкальная тема, которая связана с Татьяной, с огромной силой передаёт предчувствие роковой встречи с Онегиным. 3) Жизнь, которая оснащена новейшими компьютерными технологиями и современной техникой, становится более рациональной. 4) Главная задача пейзажиста создать образ, который пахнет не красками, а цветами.

5. 1) Усадьба стоит у самой кромки холма, который покрыт живописной вековой дубравой. 2) Это село возникло в более поздний период рядом с остатками древнего города, название которого оно закрепило за собой. 3) В конце XIX века имение приобрёл курский купец первой гильдии Георгий Александрович Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего. 4) Учебно-игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т. Морозову.

6. 1) В одиннадцатом классе мы после уроков заходили в кафе, которое находилось на площади у Дворца культуры. 2) Есть люди, которые с самого раннего детства несут на себе какой-то отпечаток избранности. 3) Так как мы не смогли отменить встречу в Лондоне, которая состоится завтра, было принято решение обменять билеты. 4) По слухам, которые иногда до нас доходили, Женя стал первоклассным военным врачом.