Дистанционный командный турнир «Молодежное самоуправление» как интерактивная образовательная технология © А.С. Прутченков, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© А.С. Прутченков XII Всероссийский дистанционный образовательный Турнир ученического самоуправления Технология взаимного обучения и активных коммуникации.
Advertisements

© А.С. Прутченков, Информация об основных мероприятиях партнеров Кольца размещается и комментируется на данном портале.
А.С. Прутченков. Вместо эпиграфа: "Хорошо информированный человек стоит двух". Французская пословица.
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
Основные возможности всероссийской школьной сети Dnevnik.ru в организации единого информационного пространства школы
Самоуправление: основные понятия © Прутченков А.С.
Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь обучающимся в адаптации к современным экономическим условиям, включая рынок.
Общие официальные документы Деятельность Президента Деятельность Парламента Деятельность Правительства Деятельность Суда Использование технологии "Портфолио"
Кузнецова Ольга Николаевна Муниципальное образовательное учреждение «Лицей 3» город Норильск Красноярский край.
1 Залега Юлия Михайловна Руководитель ЦОР КК ИПК и ПП РО 20 января 2012 года.
Игровая технология школьного ученического самоуправления в условиях крупного общеобразовательного учреждения "Демократическая республика" © А.С. Прутченков,
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ В СЕТИ. ICQ является централизованной службой мгновенного обмена сообщениями.
Совещание руководителей учреждений дошкольного образования и учебно- педагогических комплексов.
Детские (молодежные) общественные организации как партнеры Совета обучающихся © А.С. Прутченков.
СЕТЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Киселева Антонина Александровна старший преподаватель.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Формирование информационно- коммуникационных компетентностей обучающихся Т.М. Киселева, учитель информатики.
Транксрипт:

Дистанционный командный турнир «Молодежное самоуправление» как интерактивная образовательная технология © А.С. Прутченков, 2011

«Несмотря на все усилия, некоторым из нас никак не удается достичь совершеннолетия.» Альфред Политц, известный рекламист-исследователь Эпиграф

Место проведения

Свободная, Самостоятельная, Инициативная Регистрация участников. Принципы Турнира

Прямое Участие Без Предварительной Экспертизы материалов. Принципы Турнира

Максимальная Открытость Процесса и Результатов Турнира. Принципы Турнира

Максимально активное Использование Информационных Технологий. Принципы Турнира

Креативная Разминка и Знакомство Участников. Интерактивные технологии

Возможность Непосредственного Общения команд и Участников: Интерактивные технологии Форумы Виртуальный кабинет Быстрые сообщения Блоги команд Личная переписка

Возможность Тематического Общения Участников (по функционалу турнира). Интерактивные технологии

Изучение и Оценка Материалов Друг Друга. Интерактивные технологии

Возможность привлечения Гостей к изучению и Комментированию Материалов Участников. Интерактивные технологии

Отражение хода Турнира на Сайтах образовательных Учреждений (для привлечения посетителей). Интерактивные технологии

Проведение ежемесячных Опросов участников. Интерактивные технологии

Использование вводных Заданий участниками друг Другу. Интерактивные технологии

«После того как мы окончательно потеряли из виду цель, мы удвоили наши усилия». Джордж Сантаяна, американский философ и писатель

Прутченков А.С., доктор педагогических наук, профессор кафедры развития образования АПК и ППРО