АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21=42-29+21=13+21=34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Advertisements

Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
Устно 2.12,, Письменно на доске
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ ЧАСТИЧКУ МУДРОСТИ». учитель начальных классов МОУ «СОШ 44» Василькова Наталия Ивановна.
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
МОУ Аннинский лицей Способы решения системы двух уравнений с двумя неизвестными. Подготовила учитель математики Вантинская Людмила Валентиновна 2008г.
Числовые и буквенные выражения Автор: Макарова Наталья Геннадьевна ГОУ школа 536 г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34 II. ( ):53+13= =530:53+13=10+13=23

3. Какой путь прошел поезд за 6 ч, если он двигался со скоростью m км/ч? S=6 m Вычислите путь пройденный поездом, если I. m = 60 км/ч, то S=360 км II. m = 80 км/ч, то S=480 км 4. Найдите значение выражения: I.581-(202+ у ),если у =7, 581-(202+7)= =372 II. 1818: х +99, если х = :18+99=101+99=200

5. В зале кинотеатра m рядов, а количество мест в каждом ряду на 6 меньше, чем количество рядов. Сколько всего мест в зале? рядов - m, мест в ряду – m - 6 Всего мест – m(m - 6)

Составьте выражение к задачам: 1) Альбом стоит а грн., книга - в 2 раза дешевле. Какую сумму необходимо заплатить за книгу и альбом вместе? 2) Три подруги собрали х кг яблок. Первая собрала у кг, вторая - в 3 раза больше, чем первая. Сколько килограммов яблок собрала третья подруга? 3) В одном гараже а машин, во втором - на 4 машины меньше, чем в первом, а в третьем - в 2 раза больше, чем во втором. Сколько машин в трёх гаражах?

Запишите выражение при помощи математических знаков: 1) сумма числа m и удвоенного числа b 2) утроенная сумма чисел a и b 3) Произведение разности чисел k и p и суммы чисел c и d 4) Частное от деления суммы чисел 17 и n на удвоенное число s

Ответы к задачам: 1. a+a:2 2. x-(d+3d) 3. a+(a-4)+2(a-4) 1) ( m +2b ) 2) 3(a+b) 3) (k-p) (c + d) 4) ( 17+ n):2 s Взаимопроверка в парах

А как называются такие записи? Чем формулы отличаются от выражений? х+17=45 х-3=114(2+х)=16 24: (х-7)=6

Математика

Запишите при помощи математического языка: 1)Сумма числа х и 21 равна 45 2)Разность чисел 17 и k равна 16 3)Удвоенное число у равно 100 4)Произведение чисел а и b равно 6 5)Частное чисел 4 и t равно 2 6) Частное чисел t и 4 равно 20

Те значения, при которых уравнение превращается в верное равенство, называются корнями уравнения. Решить уравнение – это найти его корни или доказать, что их нет имеет множество корней 0· х =2 не имеет корней 0· х =0

Выполним задание 284, 286 (1-6) Рассмотрим устно задание 282