План нашей работы: 1. Повторение: мягкий звук [ч] 2. Новые слова 2. Устная работа. Отвечаем на вопрос: «Который час?» 3. Спряжение глагола УЧИТЬСЯ 4. Упражнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Ч» Автоматизация. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: тренировка учащихся в умении правильно произносить звук Ч в слогах, словах, словосочетаниях. 1. Профиль.
Advertisements

За день до рождения Ребенок спросил у Бога:. «Я не знаю, что я должен делать в этом Мире…»
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
МОЙ ДЕНЬ Катерина Монкова, 1. Б.. 7 ЧАСОВ УТРА Я встаю, чищу зубы и завтракаю.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ. ПОНЯТИЕ О ПРОСТОМ И СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Урок 3.
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!. 5-ое занятие Русский язык.
Урок 13 Фонетика: 1. [э] [ж, ш, ц] Диалог Текст Кто должен делать домашнюю работу.
Тема Дифферениация звуков Ч и Щ. Задание 1 Артикуляционная гимнастика 1. Трубочка 2. Часики 3. Чашечка 4. Грибок 5. Горка.
За день до рожденья Ребенок спросил у бога:. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
«Первое слово, главное слово в каждой судьбе…». За день до рождения Ребенок спросил у бога:
УРОК 10 рабо́тать чита́ть ярабо́таючита́ю-ю (-у) тырабо́таешьчита́ешь-ешь он (она́, оно́)рабо́таетчита́ет-ет мырабо́таемчита́ем-ем вырабо́таетечита́ете-ете.
Сурдопедагог Тибилова Л.Д.. Звуки «Д - Т» При звуке «Т» нет голоса. Звук «Д» - глухой согласный звук. При звуке «Д» есть голос. Звук «Д» - звонкий согласный.
Unit Диало́г 1: Ты́ сего́дня идёшь в библиоте́ку? Са́ша, ты́ сего́дня идёшь в библиоте́ку? Сейча́с поду́маю. Како́й сего́дня де́нь? Сего́дня?
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Ч - Щ] Работа выполнена учителем – логопедом МДОУ ЦРР «Детский сад» 48 Ивановой Г. Е г.
Речевая конференция тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». 3 класс 1 вид 2011 год.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Моя семья = Perheeni. Как сказать слова Minun äitini по - русски ? Моя мать/мама.
В душе у брата вижу образ Твой. О, Господи, как Ты прекрасен! Мы во Христе теперь одна семья. Будем вместе все служить. Приветствие:
мама папа дочкасынишка СЕМЬЯ Ушаков Д. Н.: Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. Словарь.
Транксрипт:

План нашей работы: 1. Повторение: мягкий звук [ч] 2. Новые слова 2. Устная работа. Отвечаем на вопрос: «Который час?» 3. Спряжение глагола УЧИТЬСЯ 4. Упражнения 5. Текст «Я учусь в институте»

Мягкий звук [ч] 1. Ч – ч, ча – ча – чу- че-че, а чача ча чач, ча –чья, ча – чьё, чу – чью, че –чьи. 2. Час, ч Асто, сейч Ас, уч Усь, ночь, мяч, врач. 3. ЧасЫ, час Ов, вчерА очень, ч Асто, п Очта учен Ик, чет Аю, чет Аем

Слова урока час часто сейчас ночь мяч четать учеть очень почта ручка дочка ученик учеться учебник который скажи (те) спасибо пять шесть семь восемь чай способный, вечером врач часы вчера очки по-русски по-китайски

Читаем фразы, диалог. Учемся задавать вопрос и отвечать на него( ) Сейчас утро. Сейчас ночь. Сейчас пять часов. Сейчас два часа. - Который час? ( ?) -Сейчас шесть часов. -( ) -Скажите, который час? -Сейчас восемь часов. -Спасибо.

Повторяем фразы с наречеем ОЧЕНЬ ( 1) вкусный чай – очень вкусный чай Это очень вкусный чай. 2) красивый мяч – очень красивый мяч Это очень красивый мяч. 3) хороший врач – очень хороший врач Он очень хороший врач. 4) способный ученик – очень способный ученик Он очень способный ученик.

Спряжение глагола УЧИТЬСЯ. Диалоги и упражнения ( учеться учеться я учусь мы учемся ты учешься вы учетесь он, она учется они учатся 1) Я...в институте. 2) Он...в институте. 3) Мы...в институте. 4) Они...в институте Пушкина. 5) Это твоя школа. Тут ты... 6) Это её школа. Тут она... 7) Это их школа. Тут они...8) Они...очень хорошо.

Читаем текст ( Я учусь в институте. Моя подруга тоже учется в институте. Мы учемся вместе. Мы учемся хорошо. Мы много четаем и уже много знаем. Я учусь в институте. Моя подруга тоже учется в институте. Мы учемся вместе. Мы учемся хорошо. Мы много четаем и уже много знаем. Это школа. Тут учется мой брат и сестра. Они вместе учатся. Они четают учебники и уже много знают.

Домашнее задание: прочетать и выучеть текст ( Меня зовут Виктор. Я учусь в институте. А это мой друг. Его зовут Саша. Он тоже учется в институте. Мы учемся в институте. Мы вместе учемся и отдыхаем.