Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы Образовательная программа (72 ч.) Руководитель Хороброва Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ одного стихотворения А.И. Щербаков «Хочу домой…» Литература Красноярского края 6 класс.
Advertisements

Приемы технологии развития критического мышления на уроке русского языка по теме «Определение» 8 кл. (Программа М.М.Разумовской)
Чтобы понять, есть ли животных у животных душа, надо самому иметь душу. А. Швейцер «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (по рассказу Леонида Андреева.
Из опыта работы кафедры немецкого языка и МПИЯ по использованию в учебном процессе активных и интерактивных форм занятий.
Определите истинность предложенных утверждений п/п Утверждение Ответ 1 Приёмы, предлагаемые технологией, могут быть использованы только на уроке, построенном.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Правильный ответ Слайд 2.
Представление инновационной образовательной практики.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим образом: Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим.
«Инновации в школе - РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)» «Думать критически – это проявлять любознательность и использовать исследовательские.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
МОУ Пинязьская ООШ Использование технологии развития критического мышления в образовательном процессе 2011 год.
Смысловое чтение рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) и предполагает проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками 5 класса.
Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Андреева Галина Александровна, заведующая библиотекой СОШ 20 г. Рыбинск Сетевая образовательная краеведческая викторина "Путешествие по Рыбинску"
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Педагогический форум муниципальной системы образования Пировского района 2015 г. МКОУ «Икшурминская СОШ» Улучшение учебного процесса посредством организации.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы МКУ СОШ 11 г. Нижнеудинск.
Транксрипт:

Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы Образовательная программа (72 ч.) Руководитель Хороброва Т.А.

Цель-результат Освоить технологию развития критического мышления средствами чтения и письма (РКМЧП) применительно к учебным предметам Русский язык и Литература Итоговая работа: Создать модель урока Русского языка (Литературы) в технологии РКМЧП

Требования к итоговой работе Блок «Теория» (1-2 слайда): названы приемы технологии, которые используются в данном конкретном уроке. Блок «Организация» (1 слайд): обозначены условия ролевой игры «Учитель дети», «Учительколлеги». Блок «Практика» (58 слайдов): представление урока. Блок «Рефлексия» (1 слайд): материал подготовили: ____________________________________________________________________ При подготовке урока в технологии РКМЧП было легко ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________, было трудно ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Итоговые работы Урок русского языка по теме «Определение» (8 кл.) Бабешко А.И., Полозова А.М. – Рыбинский район Кулакова Л.И. – Емельяновский район Урок литературы «Анализ одного стихотворения» (А.И. Щербаков «Хочу домой…») 6 кл. Буркина Е.В., Кушкина Н.Ф., Самойлова С.И.- Шарыповский район Урок литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» (по рассказу Л. Андреева «Кусака») 7 кл. Воробьева Н.В. – Красноярский кадетский корпус.