1 Проект Праздничное платье Волжаниной Анастасии ученицы 10 класса МОУ «Мочалищенская СОШ» Волжаниной Анастасии ученицы 10 класса МОУ «Мочалищенская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Advertisements

Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. П РИ РАБОТЕ С ИГОЛКАМИ И БУЛАВКАМИ 1. Шейте с наперстком. 2.Храните иголки и булавки в определенном месте (спе­циальной коробке,
Вопросы к заданию: 1)Высшая точка оката рукава = 2)Линия бокового среза со стороны полочки = 3) Линия оката рукава = 4)Линия бокового среза со стороны.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Знания, умения, необходимая информация Эскиз Конструкция, чертёж Технология изготовления Готовое изделие Защита проекта.
Давайте одеваться красиво… Творческий проект Экзаменационная работа год.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Тема урока: «Свойства тканей из натуральных волокон. Изготовление куклы-закрутки». Цель урока: Обобщить знания учащихся о свойствах тканей из натуральных.
Выполнила: Зверева Яна, 10 класс Руководитель проекта: Червякова Ирина Ивановна МОУ Коляновская СОШ.
ПРОЕКТ ЮБКИ Выполнила ученица 6В класса МОУ СОШ 2 Земская Дарья Преподаватель Бушуева Е.К год.
Ученицы 8б класса Школы – интерната 11 Галитовской Екатерины.
Творческий проект «Юбка». Последовательность выполнения проекта Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и ее формулировка.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Транксрипт:

1 Проект Праздничное платье Волжаниной Анастасии ученицы 10 класса МОУ «Мочалищенская СОШ» Волжаниной Анастасии ученицы 10 класса МОУ «Мочалищенская СОШ»

План выполнения: Актуальность проекта Цель проекта Задачи проекта Наши исследования Направления в моде Перспективы развития проекта Наши первоначальные идеи Лучшая идея Выбор материала Техника безопасности Необходимое оборудование Раскрой ткани Сборка изделия Технологические карты Оценка проекта 2

3 Актуальность Наряд должен быть Торжественным Нарядным Интересным Универсальным С элементами из бисера

Цель проекта сшить праздничное платье с элементами из бисера на выпускной вечер 4

5 Задачи проекта: Изучить ассортимент вечерних платьев, предлагаемых магазинами. Подобрать и выполнить эскиз платья. Подобрать ткань для изделия. Раскроить ткань. Выполнить детали платья из бисера. Сшить праздничное платье с элементами из бисера.

Наши исследования Анкетирование среди девушек класса 6

Наши исследования Анкетирование среди девушек класса 7

Наши исследования Анкетирование среди девушек класса 8

Наши исследования Анкетирование среди девушек класса 9

Наши исследования Анкетирование среди девушек класса 10

Наши исследования Анкетирование среди девушек класса 11

Наши исследования Анкетирование среди девушек класса 12

Наши исследования Исследовали предложения интернет- магазинов: KupiVip, ModaMio. 13

Наши исследования Исследовали предложения магазинов: 14

вывод Сшить платье самой престижно Оно должно быть универсальным По цене экономически выгодно Интересно, что получиться! 15

16 Опорная схема-размышление

Направления в моде Романти ческий стиль 17

Перспективы развития проекта В будущем мне хотелось бы для этого платья сшить болеро. И продолжить шить изделия с использованием техники бисероплетения. 18

19 Мои идеи

20 Лучшая идея п/п критерий вариант Легко ли изготовить Оригинальность Функциональность Время на изготовление Стоимость материалов 445 ИТОГО ( по пятибалльной системе)

Подбор ткани п/п критерий Оптимальность выбора вариант хлопок лен вискоза абвабвабв 1. Эстетичность Соотвествие вкусу потребителя Технологичность Простота в обработке Экологичность Использование натуральных тканей Экономичность Минимальные затраты Гигиеничность Легко подвергается чистке ИТОГО Примечание: а - я, б - мама, в - подруга.

Свойства льна Гигроскопично Прочно Малорастяжимо Почти не осыпается Поддерживает естественную терморегуляцию тела 22

Нитки из лавсана Прочны Стойки к истиранию Низкая усадка Высокая стойкость окраски Низкая гигроскопичность 23

Техника безопасности Подготовить рабочее место к работе, убрать все лишнее. 2. Волосы убрать под косынку или в хвост. 3. Соблюдать правила пожарной безопасности. 4. Проверить исправность вилки и изоляции электрического шнура утюга. 5. Включать электрический утюг в сеть и выключать из нее только сухими руками. 6. Проверить отсутствие ржавых иголок и булавок. 7. Хранить иголки и булавки в определенном месте (игольнице), не оставлять на рабочем месте. 8. Ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот. 9. Шить иголками только с наперстком. 10. Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед. 11. Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины. 24

25 Оборудование Иголки, Нитки, Сантиметровая лента, Электрическая машина, Ножницы, Портняжный мел, Английские булавки, Оверлок.

Необходимые мерки Наименование мерки Мои мерки 1.Рост Обхват шеи 35,0 3. Обхват груди первой 83,0 4. Обхват груди второй 89,1 5. Обхват талии 65,0 6. Обхват бедер 92,0 7. Длина спины до талии Ширина груди Ширина спины 30 26

27 Раскрой изделия 1. Полочка 2. Спинка 3. Передняя часть юбки 4. Задняя часть юбки Материал - лен 150×121 см

Кокетка из бисера 100 гр. бисера черного цвета 10 гр. бисера белого цвета 28

Пояс 82 белых больших бусины 83 элемента из черного бисера 29

30 План работы 1. Стачать вытачки на передней и задней полочках изделия 2. Сметать боковые срезы деталей полочки и спинки изделия. 3. Выполнить сборку складок на юбке. 4. Проложить декоративную строчку на встречных складках. 5. Сметать боковые срезы передней и задней частей юбки. 6. Сметать верхнюю деталь с юбкой. 7. Провести первую примерку. 8. Устранить все дефекты после примерки. 9. Выполнить сборку изделия стачным швом вразутюжку. 10. Обметать и заутюжить на изнаночной стороне изделия все срезы деталей. 11. Соединить с клеевой прокладкой детали обтачки. 12. Вшить застежку – молнию. 13. Сметать и стачать обтачку по горловине и пройме передней и задней полочек. 14. Пришить лиф из бисера к платью. 15. Обработать низ платья краевым швом вподгибку.

31 Технологическая карта Название операции Схема шва 1. Обработка вытачек 2. Обработка обтачек полочки и спинки 3. Обработка складок на юбке 4. Соединение юбки с лифом 5. Обработка молнии 6. Обработка низа изделия

32 Самооценка проекта Работа была интересная; познавательная; сложная; увлекательная

33 Себестоимость проекта Стоимость материалов – 404,95 рублей Стоимость работы – 600 рублей Расход электроэнергии рублей ИТОГО: руб

Использованные источники «Кроим, шьем, обновляем» И.В.Ерзенкова; «Модное платье» Т.Н.Екшурская, Е.Н. Юдина, И.А.Белова; «Трудовое обучение» В.А. Полякова, П.Р.Атутова; Журналы «Бурда»; Интернет ресурсы: uchebn.3dn.ru/index/umnyj_shelk/0-4http://ovk- uchebn.3dn.ru/index/umnyj_shelk/0-4 KupiVip.ru ModaMio.ru lesita.com 34

Межпредметные связи Биология; Экология; Экономика; Алгебра; Геометрия; Черчение; Химия. 35

36 Реклама Стоит только захотеть! Быть нарядной и красивой! На любом из вечеров, Значит надо к нам лететь В мастерскую «Роза ветров»!!! Мы сошьем для вас наряд Эксклюзивный, элегантный Будет каждый ему рад! Стоит только захотеть! Быть нарядной и красивой! На любом из вечеров, Значит надо к нам лететь В мастерскую «Роза ветров»!!! Мы сошьем для вас наряд Эксклюзивный, элегантный Будет каждый ему рад!

37 Мой руководитель Учитель технологии Еремеева Любовь Владимировна. Работает в «Мочалищенской СОШ» с 1993 года. Закончила факультет начального образования Мар.ГПИ им. Н.К.Крупской. Любовь Владимировна обожает свою работу и пользуется авторитетом среди девочек, так как прививает любовь к труду, шитью, творчеству.