Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 15» город Донской Тульской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 23 общеразвивающего вида » расположено по адресу : Тульская область, Ефремовский.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
273 ФЗ от г. Вступил в силу г. 273 ФЗ от г. Вступил в силу г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
ГБДОУ детский сад 100 Московского района Санкт-Петербурга Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад (полное, в соответствии с Уставом) (полное, в соответствии с Уставом)
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Транксрипт:

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 15» город Донской Тульской области

Характеристика дошкольного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15» расположено по адресу: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская дом 1 д. Дошкольное образовательное учреждение работает с 1966 года. В ДОУ функционирует 6 групп: 4 группы общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

Возрастные особенности воспитанников ДОУ В ДОУ 118 воспитанников, из них детей раннего дошкольного возраста 20 детей, дошкольного возраста – 98 детей. Первая младшая группа - 20 детей Вторая младшая группа -25 детей Средняя группа - 26 детей Старшая группа - 23 детей Старшая группа компенсирующей направленности – 12 детей Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности - 12 детей

Основные образовательные области основной образовательной программы Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

Целевые ориентиры возможных достижений ребенка Целевые ориентиры детей в раннем возрасте: ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного возраста: ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок овладевает установкой положительного отношения к миру, к разным видам руда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Нормативно-правовая база основной образовательной программы ФЗ 273 от г. «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России 1155 от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Устав МБДОУ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования приказ 1014 от 30 августа 2013 г. Сан ПиН Локальные акты МБДОУ

Программы, реализуемые в дошкольном учреждении «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Логопедическая работа с детьми третьего уровня речевого развития» Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. «Программа экологического воспитания дошкольников» С.Н. Николаева Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я-Ты-Мы!» Программа социально-эмоционального развития дошкольников 3-7 лет. О.Л. Князева.

Взаимодействие с семьями воспитанников Работа с родителями ведётся по четырём направлениям: 1. Информационно-аналитическое – это сбор статистических сведений о родителях группы: возраст родителей; образование; жилищно-бытовые условия; количество детей в семье; участие бабушек и дедушек в воспитании малышей. посещение родительских собраний и консультаций; присутствие родителей на детских праздниках; участие родителей в детских праздниках; участие родителей в выставках, конкурсах, вернисажах; выпуск газет; посещение «Дня открытых дверей»; помощь родителей в оснащении педагогического процесса. 2. Познавательное – обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. 3. Наглядно-информационное: информационные стенды; справочник для родителей; папки-передвижки; правовая библиотека. 4. Досуговое

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Наш адрес: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская, дом 1Д. Телефон: Наш сайт: detsad-mdoy15.ucoz.ru