Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Advertisements

Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Развитие интеллектуальной сферы учащихся в сельской школе.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Транксрипт:

Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.

Формирование у учащихся Самостоятельности мышления. Самостоятельности мышления. Повышения мотивации. Повышения мотивации. Интереса к собственным высказываниям, размышлениям. Интереса к собственным высказываниям, размышлениям. Творческих способностей. Творческих способностей.

Влияние Активность учащихся во внеурочной работе. Активность учащихся во внеурочной работе. Качественный показатель интеллектуального и речевого развития. Качественный показатель интеллектуального и речевого развития. Рост количества участников олимпиад. Рост количества участников олимпиад.

Основные принципы развивающего обучения Учёт психологических особенностей учащихся. Учёт психологических особенностей учащихся. Проблемность обучения. Проблемность обучения. Обучение на высоком уровне. Обучение на высоком уровне. Быстрый темп обучения. Быстрый темп обучения. Активность ученика. Активность ученика. Дифференциация и индивидуализация обучения Дифференциация и индивидуализация обучения Желание учиться. Желание учиться. Формирование теоретического мышления. Формирование теоретического мышления.

Формирование орфографических навыков учащихся. Изучение пробелов в знаниях учащихся. Изучение пробелов в знаниях учащихся. Дифференцированный подход Дифференцированный подход Индивидуальная работа. Индивидуальная работа. Навыки самоконтроля. Навыки самоконтроля. Самооценка. Самооценка. Самостоятельность. Самостоятельность. Элементы игры. Элементы игры. Активность субъекта учения. Активность субъекта учения. Разнообразие приёмов работы. Разнообразие приёмов работы.

Обогащение лексического запаса детей. Расширять активный словарь. Расширять активный словарь. Использовать слово в его точном значении. Использовать слово в его точном значении. Устранение из речи нелитературных слов. Устранение из речи нелитературных слов. Работа со словарями. Работа со словарями. Всесторонний анализ слова. Всесторонний анализ слова. Умение подбирать синонимы. Умение подбирать синонимы.

Развитие творческих способностей учащихся Конкурсы. Конкурсы. Олимпиады. Олимпиады. Написание стихов. Написание стихов. Игры. Игры. Иллюстрирование. Иллюстрирование. Создание словесного портрета. Создание словесного портрета. Стимулирование творческой активности. Стимулирование творческой активности.

Овладение нормами литературного языка Конкурсы красноречия, ораторского искусства. Конкурсы красноречия, ораторского искусства. Литературные гостиные. Литературные гостиные. Индивидуализация работы. Индивидуализация работы. Уроки по культуре устной и письменной речи. Уроки по культуре устной и письменной речи. Доклады и рефераты «Чистота русского языка». Доклады и рефераты «Чистота русского языка». Обогащение лексики. Обогащение лексики. Отработка норм литературного языка. Отработка норм литературного языка.

Главное Обучение речевой деятельности во всех её видах: Обучение речевой деятельности во всех её видах: Аудирование Аудирование Говорение Говорение Чтение Чтение Письмо. Письмо.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!